Опять конспирология началась. Можете заблокировать колёса извне и газануть, в худшем случае спалите муфты. А вероятнее всего, выскочит ошибка по перегреву, и на этом все ваши старания по убийству авто закончатся.
А то какие-то ШРУСы, выпрыгивающие моторы... Самое уязвимое место в трансмиссии (если не считать фрикционные элементы) - главная передача, а точнее дифференциал. Но это не значит, что детали таких нагрузок не выдерживают, они именно на это и рассчитываются.
Любые повреждения и отказы, особенно яркие и эффектные происходят на тюненых тачках, где параметры далеко ушли от стоковых в одном месте (обычно это двигатель и передаточное число трасмиссии), а в других никаких доработок не производилось. На обычной машине это, скорее, исключения, связанные с каким-либо дефектом, износом или браком.