Плодить темы не хочу. Оставлю это здесь. Заранее прошу помидорами не кидать и не скрипеть как старая калитка. Жизнь не много изменилась и изменилась в лучшую сторону и захотелось мне резко постареть и по совету всех друзей прикоснуться к прекрасному. А именно купить себе машину побольше, помягче, попроходимее, поликвиднее и марки Тойота. Кстати не лишним была бы возможность разложить машину сзади, чтобы лечь с комфортом поспать. И поспать в машинах этой марки не возможно ни при каком условии и комплектации. Она же не стареющая классика и всё такое, и прочее. Тестировал я вдоль и поперёк две машину Форчинер и Прадо. Комплектации самые разные и моторы тоже. И знаете, что я вам скажу, я лишь на этом контрасте понял на сколько хорош тигуан. Рекомендую каждому пройти это. Это просто какой-то ужас. Что в них люди нашли. Бросить руль на этих машинах, это смерти подобно. А если едешь по бездорожью, тебе приходиться бороться с рулём, он от каждой ямки пытается вырваться из рук. Звук дизеля похож на нормальный такой тракторный звук, очень похож на звук работающего Маза, тот же рокот и страшные вибрации. Я думал машина наверно плывёт по бездорожью, так нет же. Трясёт не меньше и мало того, в салоне гремит всё. Я не приувеличиваю. Просто когда вы после этих машин садитесь в Тиг, вы на контрасте понимаете как он хорош. Чертовски хорош. Мотор тихий, в салоне тихо. Руль из рук не выпрыгивает, на скорости он всё равно набирает скорость, а тойота даже не пытается. Работа коробки просто супер в Тиге. У Прадо и Форчинера всё одинаковое и на скорости около 70 они прыгают с передачи на передачу, вы это чувствуете и слышите, потому-что дизелю приходится работать и при этом тарахтеть. Но у них есть 3 не оспоримых плюса. Ооочень высокая ликвидность, надёжность, и конечно проходимость. Просто либо я ещё слишком молод, либо эти машины просто не для меня. Записываюсь официально в Вагодрочеров.