Сбавлять скоростьВсё хорошо, но вот снос всей машины в повороте мне не очень нравится. Как выходить из такой ситуации?
За последние 5 лет, Тиг2 у меня это пятый по счету полноприводный кроссовер: Йети 1.8, Куга2, Мазда СХ5, Тиг2 1.4 (МКПП), Тиг2 TDI. Последний, по устойчивости в поворотах и рулежке в лидерах -однозначно! Может в свете опыта управляемости кроссоверов, 5-й точкой чувствую машину.Всё хорошо, но вот снос всей машины в повороте мне не очень нравится.
Всё хорошо, но вот снос всей машины в повороте мне не очень нравится. Как выходить из такой ситуации?
На какой резине?снос всей машины в повороте мне не очень нравится.
Когда захочет избавиться от меня, то легко устроит фатальную аварию: заблокирует окна и двери, разгонит авто и скинется с моста в реку... Что? Страшно? Добро пожаловать в 21 век))))
SerB64, езжу сейчас всегда в режиме снег. А вот давление 2.3 стоит у меня.
Владею тигом почти 3 месяца и пробег уже 3500км. Не буду писать одно и тоже, что и другие уже несколько раз писали, а поделюсь своими чувствами. У меня ни когда до сих пор не было такого отстраненного автомобиля. Этот авто слишком разумен, чем мне бы хотелось иметь. Он может принять меры, которые по ему усмотрению, кажутся опасными. Мне думается, что он решает многое за меня и позволяет ровно столько, сколько считает нужным. Когда захочет избавиться от меня, то легко устроит фатальную аварию: заблокирует окна и двери, разгонит авто и скинется с моста в реку... Что? Страшно? Добро пожаловать в 21 век))))
https://youtu.be/ROmP1HLzTBQДайте видео глянуть
Спасибо, дружище! Спорить я и не думал. Хотелось просто понять и успокоить себя, почему это происходит и считается ли это браком механизма, стоит ли требовать от дилера устранять этот неприятный для меня звук и заменить на новый механизм. Может это начало конца моторчика?Если спорить -то не собираюсь , если действительно хочешь понять что это ... я прожил 51 год , и случалось на других авто , короткий рокот моторчика случается если один из приводов первые миллиметры отрабатывает без нагрузки . Их два , крышка багажника ложится на резиновые бамперы . Крышка сама может быть идеальна по зазорам , но слегка перекошена . У приводов имеется адаптация , у каких то машин с разъема , у нас прямо с кнопки . Проверяешь - выставляешь открытие до половины . Открываешь -закрываешь . Нет рокота на старте -все работает идеально . Закрываешь полностью , ездишь . Нажимаешь на открыть -слышишь БЗЫЫЫУУУ после которого крышка пошла . У тебя привода вытянулись по геометрии кузова . Одному из приводов приходится начать раньше тянуть -второй выбирает свободный ход . Идешь к мастеру по гарантии и просишь адаптировать привода крышки багажника .
Второй маловероятной -но возможной причиной , является то , что до продажи , уже после адаптации , тебе вывешивали крышку ровняя зазоры а адаптацию не провели . Третья причина -адаптацию вообще не провели , или делали сброс всех параметров .
Не удивляйся если мастер ОД удивится , они иногда удивляются когда слышат про адаптацию нулевой точки усилителя руля и ипутся с рейкой и развалом .
https://youtu.be/ROmP1HLzTBQ
Вот видео, с покрякиванием в первые секунды, открывания пятой двери.
Добавлено через 28 минут
Спасибо, дружище! Спорить я и не думал. Хотелось просто понять и успокоить себя, почему это происходит и считается ли это браком механизма, стоит ли требовать от дилера устранять этот неприятный для меня звук и заменить на новый механизм. Может это начало конца моторчика?
Я когда приезжал к ОД, мастер отсоединял этот привод от крышки, и делал принудительное включение на открытие, одна часть механизма, которая была не закреплена, провернулась. Но не помогло. Может такое действие и есть адаптация? Или надо было так сделать и со вторым механизмом одновременно? И как делать эту адаптацию правильно, посоветуйте, а я в свою очередь так попрошу сделать ОД.
Проверку сделал как Вы и рекомендовали. Результат точно такой же как и у Вас в рекомендациях. Надо делать адаптацию.
Вы написали, что адаптацию можно сделать с кнопки, а как это делается с кнопки, я сам смогу это сделать?
Выкладываю ссылку на видео, где я записал это покрякивание. Мы с вами один и тот же скрип-покрякивание имеем ввиду?https://youtu.be/ROmP1HLzTBQ
Напишите в какое ОД вы ездили, чтобы туда не ездить...
У вас на левом механизме след потёртости от касания к чему то. Звук этого касания вы и слышите. Надо смотреть обо что трётся механизм. Проверить зазоры крышки. Возможно потребуется регулировка крышки багажника.
https://youtu.be/ROmP1HLzTBQ
Вот видео, с покрякиванием в первые секунды, открывания пятой двери.
Добавлено через 28 минут
Спасибо, дружище! Спорить я и не думал. Хотелось просто понять и успокоить себя, почему это происходит и считается ли это браком механизма, стоит ли требовать от дилера устранять этот неприятный для меня звук и заменить на новый механизм. Может это начало конца моторчика?
Я когда приезжал к ОД, мастер отсоединял этот привод от крышки, и делал принудительное включение на открытие, одна часть механизма, которая была не закреплена, провернулась. Но не помогло. Может такое действие и есть адаптация? Или надо было так сделать и со вторым механизмом одновременно? И как делать эту адаптацию правильно, посоветуйте, а я в свою очередь так попрошу сделать ОД.
Проверку сделал как Вы и рекомендовали. Результат точно такой же как и у Вас в рекомендациях. Надо делать адаптацию.
Вы написали, что адаптацию можно сделать с кнопки, а как это делается с кнопки, я сам смогу это сделать?
Выкладываю ссылку на видео, где я записал это покрякивание. Мы с вами один и тот же скрип-покрякивание имеем ввиду?https://youtu.be/ROmP1HLzTBQ
Напишите в какое ОД вы ездили, чтобы туда не ездить...
У вас на левом механизме след потёртости от касания к чему то. Звук этого касания вы и слышите. Надо смотреть обо что трётся механизм. Проверить зазоры крышки. Возможно потребуется регулировка крышки багажника.
Привет дружище, немного не дождался Вашего ответа. Сегодня обязательно это сделаю. Спасибо, что не равнодушны. Очень надеюсь, что проблема скрипа, в не сделанной адаптации механизмов.В открытом положении долгое удеожание леаой кнопки до продолжитнльного сигнала.