OlegRechts
Почётный Тигуановод
Не нашел к сожалению в Вашем сообщении подтверждения....Ну, будем считать, что каждый остался при своем мнении
Не нашел к сожалению в Вашем сообщении подтверждения....Ну, будем считать, что каждый остался при своем мнении
А как он будет по вашему работать если муфта компрессора не срабатывает при температуре ниже +4 (не по бортовику, там свой датчик)что кондиционер выключается и вообще не работает в холодное время.
Я спрашивал, и еще кто-то.Кстати кто-то спрашивал как раскладывается переднее сиденье, сделал фото, так что могу звездами любоваться в панораму.
Ок, но у тебя же нет этой опции. У тебя Эргономичные кожаные спортивные сиденья в дополнение к пакету "Премиум".Дуськин, понял, интересно проверю завтра))
Воздух проходит через осушитель и испаритель,становится сухим,что позволяет быстро сушить стекла.Интересно а как кондей зимой помогает от запотевания стекл, если он не работает. В чем секрет?
Кондей)Но он состоит не только из компрессора.На самом деле компрессор у меня работает примерно до -5-7 град.Но воздух по любому проходит через испаритель,в любую погоду,где сушится и в салон попадает высушенным как яйцо динозавра.Поэтому,попадая на влажное стекло ,он быстро впитывает в себя влагу и стекло становится сухим.Димыч., а разве не кондей отвечает за сушку воздуха? Я просто не в теме и интересно понять))
Т.е. инфу из инструкции по эксплуатации ты просто решил проигнорировать?
Страус-стайл?
Кондей)Но он состоит не только из компрессора.На самом деле компрессор у меня работает примерно до -5-7 град.Но воздух по любому проходит через испаритель,в любую погоду,где сушится и в салон попадает высушенным как яйцо динозавра.Поэтому,попадая на влажное стекло ,он быстро впитывает в себя влагу и стекло становится сухим.
А как он будет по вашему работать если муфта компрессора не срабатывает при температуре ниже +4 (не по бортовику, там свой датчик)
Если расскажите как кондей может работать без компрессора с удовольствием послушаю
OlegRechts,
специально.
Кондициорнер работает только при следующих условиях:
- кондиционер включен
- двигатель работает
- наружная температура выше 2гр C
- вентилятор включен
Кто ездит с запотевшими стеклами зимой,просто не умеют их сушить.А нужно всего лишь включить кондей сразу после запуска двигателя.Даже при -20 за окном,после запуска как только испаритель в салоне нагреется выше +2+4 градусов, муфта кондиционера включится.Не у всех. У некоторых только до + 2 С. Поэтому всю зиму они ездят с запотевшими стеклами
Кто ездит с запотевшими стеклами зимой,просто не умеют их сушить.А нужно всего лишь включить кондей сразу после запуска двигателя.Даже при -20 за окном,после запуска как только испаритель в салоне нагреется выше +2+4 градусов, муфта кондиционера включится.
Зимой воздух и так сухой. Достаточно подогреть его печкой.
у Тигов (и не только) нет муфты компрессора кондёра, он постоянного включенияесли муфта компрессора не срабатывает
он может работать в холодное время года. для этого нужно в безветренную погоду долго стоять без движениячто кондиционер выключается и вообще не работает в холодное время
то есть при такой забортной температуре ты ездишь с регулировкой температуры на климате, выставленной в Lo?компрессор у меня работает примерно до -5-7 град
Нет,на климате постоянно +21 выставлено.Испаритель нагревается от салона и кондей включается.Кондей в климате постоянно включен(горит лампа) в режиме Авто.то есть при такой забортной температуре ты ездишь с регулировкой температуры на климате, выставленной в Lo?
Димыч.,
С какой стати испаритель нагреется от салона? Он будет охлаждаться забортным холодным воздухом и никогда компрессор не включится, только в оттепель.