Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Тебе уже раз n-цать написали, что DLA у нас( В России) нет, даже объяснили почему.
Хватит писать везде, что DLA есть, вводишь людей в заблуждение.

Я искренне рад, что мне кто - то что - то написал, а тем более объяснил :))) Но во - первых, я обычно больше доверяю собственным глазам, чем чьим - то объяснениям (так уж сложилось в жизни), а во - вторых, мягко говоря, сам решаю, где и что мне писать или не писать, и мне опять же, мягко говоря, очень все равно, кому этого хочется или нет. В - третьих, кстати, Вы так и не объяснили, что мешает датчику света успешно выполняющего работу по переключению светового потока (при наличии того самого нитевого обогрева), подавать соответсвующие сигналы для формирования пучка света ?

можно и попробовать .. а нужно?

Если хотите поспорить сами с собой, то - нет.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
я обычно больше доверяю собственным глазам, чем чьим - то объяснениям

Вот так сказал. Как отрезал.

Насчёт глаз... ты не видишь глазами предмета спора (факта циркуляции хладагента в системе при минусовой температуре). А наблюдаешь отсутствие запотевания в минусовую температуру и додумываешь сам, что второе следствие первого.

Но это не так. Я попытался объяснить почему ты заблуждаешься. Ты просто без доводов заявляешь, что это не так. Без доводов, подчёркиваю!
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Про сушку воздуха при отрицательных температурах.

Если у Вас при столкновении теплого и холодного воздуха "по законам физики" не выделяется влага, боюсь мы существуем в реальностях с различными законами физики. :)

А чтобы закончить данный спор дотерпите до зимы и при отрицательных температурах принудительно отключите кондиционер (нажмите ту самую кнопку А/С). Попробуйте поездить в таком состоянии длительное время, после чего данный диалог можно возобновить :)

Добавлено через 57 секунд
Вот так сказал. Как отрезал.

Насчёт глаз... ты не видишь глазами предмета спора (факта циркуляции хладагента в системе при минусовой температуре). А наблюдаешь отсутствие запотевания в минусовую температуру и додумываешь сам, что второе следствие первого.

Но это не так. Я попытался объяснить почему ты заблуждаешься. Ты просто без доводов заявляешь, что это не так. Без доводов, подчёркиваю!

Вообще - то это был ответ на другой вопрос :))) Но возможно действительно непонятно...сейчас подправлю.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А чтобы закончить данный спор дотерпите до зимы и при отрицательных температурах принудительно отключите кондиционер (нажмите ту самую кнопку А/С). Попробуйте поездить в таком состоянии длительное время, после чего данный диалог можно возобновить

Диалог можно тут же продолжить, т.к. я всегда выключаю эту кнопку на зиму (с конца осени до весны или по погоде).
Не то, чтобы это было надо, т.е. электроника всё же. Но люблю сам всё контролировать и не напрягать лишний раз компрессор работой при "критической" для него температуре в эти самые пресловутые +2 градуса.
Причём я даю честное слово, что я так и делаю, а не написал это чтобы перечить тебе.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Даю честное слово, что я первый раз слышу о человеке, который делает подобные вещи. И это тоже - не чтобы перечить тебе. Честно. Но диалог на данную тему вряд ли имеет смысл продолжать, поскольку уже ясно, что "каждый останется при своем мнении и доволен собой". На этом, думаю, можно и закончить.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Нет,на климате постоянно +21 выставлено.Испаритель нагревается от салона и кондей включается.Кондей в климате постоянно включен(горит лампа) в режиме Авто
+21*С - ты банально нагреваешь стекла и с них испаряется влага
конденсор кондёра - малая часть всей линии, вся остальная находится под капотом, а такая огромная деталь, как конденсор - вообще стоИт впереди радиатора ДВС - он-то чем будет нагреваться?
мало того, испаритель стоИт перед радиатором печки (по движению потока) и для того, чтобы его нагреть потребуется закрытая заслонка, дабы исключить обдув наружным воздухом
потому и:
он может работать в холодное время года. для этого нужно в безветренную погоду долго стоять без движения
ну а светящаяся кнопка А/С - она просто светится, указывая на то, что существует команда на активацию кондёра и никак не сигнализирует о его активности
чтобы закончить данный спор дотерпите до зимы и при отрицательных температурах принудительно отключите кондиционер (нажмите ту самую кнопку А/С). Попробуйте поездить в таком состоянии длительное время
мне, например, и дожидаться не надо: прекрасно помню как прошлой осенью попал под сильнейших ливень, с температурой чуть выше нуля, настолько чуть, что вода ещё не замерзала
и крайне был удивлён, что никакие манипуляции с кнопкой А/С не помогли высушить стёкла. пока не выставил максимальную температуру и на пару штрихов не поднял обороты вентилятора - дискомфорт пиндык какой был, одежда-то соответствовала сезону
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
+21*С - ты банально нагреваешь стекла и с них испаряется влага
конденсор кондёра - малая часть всей линии, вся остальная находится под капотом, а такая огромная деталь, как конденсор - вообще стоИт впереди радиатора ДВС - он-то чем будет нагреваться?
мало того, испаритель стоИт перед радиатором печки (по движению потока) и для того, чтобы его нагреть потребуется закрытая заслонка, дабы исключить обдув наружным воздухом
потому и:

ну а светящаяся кнопка А/С - она просто светится, указывая на то, что существует команда на активацию кондёра и никак не сигнализирует о его активности

......Боюсь, что если следовать этой логике, то все "светящиеся кнопки" в машине не будут указывать на работу функций, о которых они должны сигнализировать, показания спидометра (а тем более нынешнего, электронного :)) не будут свидетельствовать о скорости и вообще движении машины и так - по цепочке.......так что "22", перебор.

И это уже явно пошел "спор ради спора", нет смысла продолжать.
 

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Сегодня решил поискать, какие шины установил ваг на моего ТЭДДИ.
Вот что нашел.
Автошина Pirelli Scorpion Verde 235/55 R 18 100V Seal Inside 17260 руб за 1шт.

Удивила цена. Копаю дальше. Что такое Seal Inside?


Pirelli Scorpion Verde 235/55 R 18 100V Seal Inside - летняя шина, относящаяся к сегменту Спорт и комфорт. Изготовлена по технологии Seal Inside (беспрокольная шина). Разработана для установки на внедорожники и кроссоверы.

Приятно.
 
Последнее редактирование:

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Спасибо всем участникам дискуссии про конд, физику и т.п.
Очень интересно.
А как бы наконец послушать владельцев.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я искренне рад, что мне кто - то что - то написал, а тем более объяснил :))) Но во - первых, я обычно больше доверяю собственным глазам, чем чьим - то объяснениям (так уж сложилось в жизни), а во - вторых, мягко говоря, сам решаю, где и что мне писать или не писать, и мне опять же, мягко говоря, очень все равно, кому этого хочется или нет. В - третьих, кстати, Вы так и не объяснили, что мешает датчику света успешно выполняющего работу по переключению светового потока (при наличии того самого нитевого обогрева), подавать соответсвующие сигналы для формирования пучка света ?

Видимо потому, что датчик света это просто фотоэлемент, когда фотоны перестают вышибать электроны в достаточном количестве, фотоэлектрическая эмиссия не может обеспечить нужный ток и поступает команда на включение света. (Естественно, через определенный интегратор, иначе свет бы моргал постоянно от встречных фар.
Каким боком тут будет формирование пучка? Думаю, что даже такой гуманитарий, как ты догадается, что никаким.
Соответственно, нужна камера, о чем тебе и написали знающие люди.
Ну а аргумент в стиле "я так чувствую" - это цирк. Не понимаю как дееспособный человек может такое писать.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Не путайте переключение ближнего/дальнего с вырезанием светового пучка вокруг автомобиля. Первое есть, второго нет из-за отсутствия нужной камеры. Спор ниочем.
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
Позади почти 8000 км, в целом все хорошо. Единственное иногда мультимедиа подбрасывает задачки, самая интересная не открывалось меню климата (исправилось только после перезапуска двигателя). Масло литрами не ест, может грамм 100. Неприятностей всего две одна из них дело случая.
Первая- камень из под грузовика разбил лобовое, а вторая - улетел на трассе куда-то молдинг в фаре. Молдинг крепится на трех кусочках двухстороннего скотча и двух защелках, его нет в России и приедет из Германии не раньше, чем через 30 дней. Потеря произошла на асфальтированной дороге, никакой грунтовки и дтп.
 

Вложения

  • 20170517_104556.jpg
    20170517_104556.jpg
    97 KB · Просмотры: 279
  • 20170517_104542.jpg
    20170517_104542.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 249

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
...я обычно больше доверяю собственным глазам, чем чьим - то объяснениям (так уж сложилось в жизни), а во - вторых, мягко говоря, сам решаю, где и что мне писать или не писать, и мне опять же, мягко говоря, очень все равно, кому этого хочется или нет.
Если хотите поспорить сами с собой, то - нет.
Ребят ну это же тролль. Бесполезно полемизировать с человеком, ни какие доказательства не поменяют его мнения или взглядов, даже самые неопровержимые. он даже инструкции не верит, написано же черным по белому, когда кондей не работает, а то что он помогает осушать воздух в холодную погоду, абсолютно этому не противоречит, ну это же очевидно! А раз очевидные факты все равно ничего не меняют, что тут еще скажешь, жалко что просто кого-то может ввести в заблуждение форум ведь публичная штука.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
камень из под грузовика разбил лобовое, а вторая - улетел на трассе куда-то молдинг в фаре.
Сочувствую.Но хорошо,что камень попал в стекло,а не в стойку кузова или крышу.Стекло проще заменить.Молдинг улетел-говорит о несоблюдении технологии сборки или просчет в конструкции крепления.Второе подтвердится,если еще у кого то молдинг улетит.
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ребят ну это же тролль. Бесполезно полемизировать с человеком, ни какие доказательства не поменяют его мнения или взглядов, даже самые неопровержимые. он даже инструкции не верит, написано же черным по белому, когда кондей не работает, а то что он помогает осушать воздух в холодную погоду, абсолютно этому не противоречит, ну это же очевидно! А раз очевидные факты все равно ничего не меняют, что тут еще скажешь, жалко что просто кого-то может ввести в заблуждение форум ведь публичная штука.

.....Сказал человек, который привел больше всех доказательств, а главное - больше всех принимал участие в полемике......Нехорошо это, некрасиво. Про таких обычно говорят: "шел мимо, воздух испортил и дальше пошел"...
А главное, он почему - то в своем праведном гневе не заметил, что полемика - то давно уже закончилась :)

Добавлено через 21 минуту
Видимо потому, что датчик света это просто фотоэлемент, когда фотоны перестают вышибать электроны в достаточном количестве, фотоэлектрическая эмиссия не может обеспечить нужный ток и поступает команда на включение света. (Естественно, через определенный интегратор, иначе свет бы моргал постоянно от встречных фар.
Каким боком тут будет формирование пучка? Думаю, что даже такой гуманитарий, как ты догадается, что никаким.
Соответственно, нужна камера, о чем тебе и написали знающие люди.
Ну а аргумент в стиле "я так чувствую" - это цирк. Не понимаю как дееспособный человек может такое писать.

Отлично ! Ну а теперь, как человек с "глубоким техническим образованием" объясни КАКАЯ же камера для этого нужна, чем она отличается от описанной тобой выше и чем ей может помешать нитевой обогрев. А кроме того, что же это тогда за явление, когда дальний свет включается (автоматически) при едущей впереди на близком расстоянии машине, при этом явно не ослепляя ее и расширяя световой пучок вокруг нее ? Ну и конечно все пожалуйста исключительно на "не гуманитарном" языке, доказывающем собственную дееспособность :)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А это о чём говорит?
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
О скверной работе и бесконтрольности! Не должно такого быть на новой машине.
Не совсем понимаю,что там на фото,заводская мастика или так пахабно сделали антикор в салоне.
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Совершил вояж в Брянскую область и обратно. Порядка 1000 км. Хочется сказать спасибо инженерам за подвеску! Пожалуй лучшее соотношение комфорта, руления и передвижения по нашим "разным" дорогам:) и это при том, что диски 19
Расход составил ровно 10 литров при средней скорости 85 км/ч. 220 сил на трассе хватало вполне. Одиночные машины обгонял в обычном режиме, если встречалась "колонна" то выручал режим "спорт".
В общем впечатления от поездки остались положительные
 
Сверху Снизу