Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Да уж. По вашему теплообменник кондиционера (испаритель) в моторном отсеке стоит? И радиатор кондиционера тоже первый стоит в бутерброде. Как то радиатор может и нагреется от мотора, если машина будет стоять, но как только поедет, он моментально охладится от встречного воздуха. Хотя он и на месте охладится. Если компрессор включится, то принудительно вентиляторы радиаторов заработают. Не предназначен кондиционер для работы зимой. Что он будет охлаждать?
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Дуськин, а эргоактив вроде тоже только на водительское ставится?
Если понимать 14 регулировок, то ДА.
Вот как раз менеджеры и говорили, что если водитель получает это, то пассажир получает полностью "раскладушку".
Это я и хотел проверить пока сам свою не получил.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Димыч.; Нет написал(а):
Вот и у меня на климате +18, и кнопка авто, и всё супер:ay:

Так что хватит вам мальчики по пустякам ругаться ;)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
469
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Про сушку воздуха при отрицательных температурах.

OlegRechts, как происходит осушение воздуха (не зимой, а вообще, при гарантированно рабочей системе... скажем, при +25)?
Я объясню.

Компрессор сжимает хладагент до жидкого состояния и гонит его по системе к испарителю, где в испарителе (как понятно из названия) хладагент переходит из жидкого в газообразное. По законам физики данный процесс в описываемой ситуации вызывает резкое понижение температуры, испаритель охлаждается. При этом на его поверхности конденсируется влага из воздуха, который его окружает (и далее уходит в салон). Сухой воздух при попадании в салон смешивается с влажным и процент влаги на объём салона уменьшается, т.е. воздух сушится.

А теперь главное! Что происходит с влагой на испарителе? Правильно, она по дренажной трубке под действиям силы тяготения (т.е. самотёком) вытекает из части корпуса, где установлен испаритель и отводится наружу. Под машину. Влажным жарким летом, сам знаешь, там чуть ли не струйкой льётся.

И вот возвращаемся к нашей дискуссии.
Что будет с влагой в дренажной трубочке при отрицательной забортной температуре? Ну конечно же она замёрзнет тут же, и заблокирует дальнейший выход влаги. Испаритель утонет. Потом утонет водитель. Все умрут.
Но это не так. Потому что конденсации влаги на испарителе при отрицательных температурах не происходит. Т.к. компрессор не работает.

Охлаждать воздух - не надо.
Осушать воздух - не надо.
И всё это строго с законами физики. И салон при отрицательных температурах не потеет потому что он не потеет по законам физики, а не потому что кондей его осушает. Чем ниже температура воздуха, тем меньше в нём влаги (в "идеальных" условиях). Зимний морозный воздух сам по себе осушает салон.

P.S. Всё что я написал - это общедоступная информация. Ты её можешь легко проверить.
Если захочешь :)
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Ребята, вот читаю второй день про физические процессы работы климата и диву даюсь - Вам не надоело? Уже несколько раз нарывался на такие диспуты в различных клубах. Такое ощущение, что у вас всех первые машины. :)

А я для себя усвоил одно правило.
На климате всегда стоИт "плюс 21" - и зимой, и летом.
Включаю климат кнопкой А/С. Направление и сила воздушного потока - "Авто".
Отличие всего лишь одно - летом рециркуляция в режиме "Авто", зимой рециркуляцию вообще не включаю.

Как итог, зимой вообще никакого запотевания не вижу.

И мне до лампочки, как там физические процессы происходят при забортной температуре ниже "плюс 4".
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С какой стати испаритель нагреется от салона? Он будет охлаждаться забортным холодным воздухом и никогда компрессор не включится, только в оттепель.
От нагретого воздуха в салоне,особенно,если включить внутреннюю циркуляцию салона.

Добавлено через 3 минуты
Вот и у меня на климате +18, и кнопка авто, и всё супер

Так что хватит вам мальчики по пустякам ругаться
Никто не ругается,просто парни пытаются понять,как работает кондей зимой)
18 град.,это маловато,особенно летом.Не мерзнете?)Старайтесь,чтобы темп. на климате разнилась с темп. за бортом не более,чем на 8 град.,тогда не заболеете от кондея.

Добавлено через 3 минуты
салон при отрицательных температурах не потеет потому что он не потеет по законам физики, а не потому что кондей его осушает. Чем ниже температура воздуха, тем меньше в нём влаги (в "идеальных" условиях). Зимний морозный воздух сам по себе осушает салон.
Все верно,но не совсем.)Вы не учли фактор талого снега в машине,который заносится с обувью,особенно когда мокрый снег идет,в машине стекла запросто могут запотеть.Тут и приходит на помощь кондей.По крайней мере ,у меня с кондеем стекла гораздо быстрее высыхают,чем просто от печки.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
А с чего Вы решили, что я не знаю разницы между двумя типами светодиодных фар, которые поставляются на новый Тигуан?

На подбор своего Тигуана я ездил в салоны несколько раз, смотрел разные исполнения фар, задних фонарей, бамперов, дисков и т.д. Более того, свой второй тест-драйв проходил ночью на машине с тем самым пакетом "Освещение". Какой-то особой суперяркости или суперсветимости не заметил. Оптика освещает хорошо, но точно не лучше, чем ксенон на моём СС.

Что касается вопроса по конкретной машине за 1,63 млн., как минимум два раз написал, что одобряю комплектацию, предложенную дилером и считаю, что салон добавил реально нужные опции. Кроме того, машина уже собрана и что-либо убрать оттуда невозможно.

Дальнейшие рассуждения сводились к теоретическому рассуждению полезности опций в конкретной комплектации. Тут что кому ближе: поворотные светодиоды или статичные - это уже лично дело каждого.
Предположил, что если стоит вопрос цены, то я бы в первую очередь отказался от поворотных фар.

Всё описанное выше является личным мнением, оно не претендует на абсолютную истину. Но форум для того и сделан, чтобы увидеть мнения других людей.

Я вас услышал, а вы меня нет :az:
2-е и 3-е фары значительно отличаются своей конструкцией и яркостью светодиодов (даже их количеством в фаре) ;)
Про "мой ксенон" и диодные фары тигуана2 сейчас сравнения не идет.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Думал,что у вас лето короткое,но жаркое,до 35)Не легко вам там с 18 градусами)

Да по всякому бывает, +35 это редкость, средняя температура летом 20-22 градуса, бывают и жаркие дни и прохладные.Сегодня +22 отличная погода:ay:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Срочно задумайтесь о переезде в более теплый регион)Но это уже в другой теме)

Спасибо, но + 35 в Москве,:eek: это разве комфортная температура;)

Ой простите за флудила чуток:eek:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Спасибо, но + 35 в Москве, это разве комфортная температура
Такое у нас не часто,обычно до 30.)Но я же не про Москву писал)Она и так уже переполнена и жить в ней становится с каждым годом все не комфортнее.Но не будем уходить от темы Тига)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Читаю я про вас с кондеями :D

И думаю, что я делаю не так?!
Зимой климат 24 градуса и скорость вентилятора 2-3;
Весной-летом, (когда уже пороговые 22 градуса меняют температуру обдува с горячего на холодный) - ставлю 20-21 градус и нажимаю кнопку кондея АС :eek:

П.с все обратили внимание, что климат зимой на 22 градуса дует холодным, а летом теплым воздухом?! ;) и пофиг там на ваш (наш, мой) кондей - ничего не запотевает :) зимой-то чему потеть?! 24 градуса и теплый салон - все норм. А еще мухлюю иногда, когда припарковался, на минуту две двери открываю - выравниваю температуру в салоне и на улице,.. чтобы утром наледи не было на стеклах :rolleyes: работает
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Ну раз не затухает, то и я вставлю свои 5 копеек) Прошедшей зимой провел эксперимент: климат практически не включал (типа экономии), выставлял 20-22 градуса, в зависимости от забортной температуры. Итог - салон не потел, я не мерз) Прошлым летом климат включал при явной жаре (наше лето это позволяет), и при этом ставил и 23 гр (типа, чтобы кондею легче было), в тоже время, при передвижении на большие расстояния все равно уходил на 22, а иногда и ниже (и при жаре, конечно же, с климатом). Не совсем понимаю разницу в 8 градусов (вернее - логика ясна, но реализация?) между забортной и салонной, т.к. почти сутки передвигался при +39! И что я тогда должен был выставить и сколько бы я проехал)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
469
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Народ, вы понять не можете...
речь шла не про то, как надо пользоваться климатом, чтобы было всё хорошо. Этот вопрос индивидуальный и мне не интересный.
Речь с моей стороны идёт ТОЛЬКО про техническую сторону вопроса. А конкретнее ТОЛЬКО про то, что кондей не включается при отрицательных температурах.

А как пользуются климатом форумчане... да мы тут все не первый год на машинах ездим, сами разберёмся наверное каждый сам для себя.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Да уж. По вашему теплообменник кондиционера (испаритель) в моторном отсеке стоит? И радиатор кондиционера тоже первый стоит в бутерброде. Как то радиатор может и нагреется от мотора, если машина будет стоять, но как только поедет, он моментально охладится от встречного воздуха. Хотя он и на месте охладится. Если компрессор включится, то принудительно вентиляторы радиаторов заработают. Не предназначен кондиционер для работы зимой. Что он будет охлаждать?

До сих пор был там.......Вы его куда - то перенесли ? :)
 

Вложения

  • yhIYuFfyk5hvlUW5wc6WII7lWmY5du5zkJs2iszkUZKFY.jpg
    yhIYuFfyk5hvlUW5wc6WII7lWmY5du5zkJs2iszkUZKFY.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 86

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
между забортной и салонной, т.к. почти сутки передвигался при +39! И что я тогда должен был выставить и сколько бы я проехал)
Я говорил о городских поездах)Просто когда из 39 град. садитесь в 18 в машине,то достаточно 2 минуты,чтобы заболеть.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Хм....то ли мне почудилось, то ли данная функция у нас есть.....
Тебе уже раз n-цать написали, что DLA у нас( В России) нет, даже объяснили почему.
Хватит писать везде, что DLA есть, вводишь людей в заблуждение.
 
Сверху Снизу