nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
tom, На новой приборке низзя
Записался на пятницу на Динитрол днища + двойной слой на арки. В субботу будет готово. Отпишусь!
Я сразу в салоне сделал. Сказать как оно не могу, так как без обработки не ездил. Но после 6 пассата, ни какого дискомфорта не ощутил.Ждем!
Я сразу в салоне сделал. Сказать как оно не могу, так как без обработки не ездил. Но после 6 пассата, ни какого дискомфорта не ощутил.
Если бы при сборке авто моторный щит и арки хотя бы подобием мовиля поливали то никто бы не слышал этого звука , который списывают на работу трансмиссии . А после сборки облить снаружи моторный щит это же весь авто разобрать .... Вот и прорывается этот звук замысловатой амплитудой затухания , поднимаешь и опускаешь -двигаешь кресло - и звук меняется .
Экономия н спичках . Маркетологов гнать взашей ....
Да, у меня тоже был Пассат 6-й. Там всё тихо было в салоне. Тоже была ДСГ (сухая только). Так вот она, сухая ДСГ, не напрягала так своими периодическими лязгами, как напрягает нынешняя мокрая шуршанием этим металическим. Будто несмазанное что-то постоянно монотонно трется, железка об железку. До 2000-2200 оборотов. Минут через 10 начинается после начала движения. Летом - громче, чем зимой.
Добавлено через 8 минут
Пока ехал к Динитрольщикам, и в очередной раз слушал это шуршание, подумал вот о чем: ведь звуки распространяются по-разному - либо бесконтактно, "по воздуху", либо через прямой незвукоизолированный контакт.
Сдается мне, что у меня вот этот второй вариант.Такое ощущение, что я слышу звук, передающийся от коробки на кузов. А это значит, что может быть проблема в том, как закреплена коробка на подрамнике (или на чем она там крепится). Грубо говоря, могли поставить болт не по центру, а сместив его в сторону, и через него все звуки и идут на кузов. Ну, например, так.
В общем, вечером и будет понятно, помогла антикоррозийка или нет. Если нет, то антикор у меня точно будет отличный!
Nektaria Humakis, не совсем все так у Passat B6 двухмассовый маховик, он начинает греметь, когда неисправен.
У Tiguan-а маховик двухмассовый с центробежным маятником. Если просто взять в руки и потрясти маховик от тигуана, то центробежный маятник будет издавать гремящие звуки. Это даже отдельно обозначено в SSP, как и то, что это не является неисправностью. Правда там же VAG уверяет, что эти звуки должны быть неразличимы во время движения (но на практике в определенных режимах их почему-то становится слышно).
Я в другой теме уже выкладывал, сюда тоже положу. Вот так выглядят маховики для двигателей с низким моментом (маятник с 4 грузами) и с высоким, до 500 Нм, моментом (6 грузов):
Nektaria Humakis, не совсем все так у Passat B6 двухмассовый маховик, он начинает греметь, когда неисправен.
У Tiguan-а маховик двухмассовый с центробежным маятником. Если просто взять в руки и потрясти маховик от тигуана, то центробежный маятник будет издавать гремящие звуки. Это даже отдельно обозначено в SSP, как и то, что это не является неисправностью. Правда там же VAG уверяет, что эти звуки должны быть неразличимы во время движения (но на практике в определенных режимах их почему-то становится слышно).
Я в другой теме уже выкладывал, сюда тоже положу. Вот так выглядят маховики для двигателей с низким моментом (маятник с 4 грузами) и с высоким, до 500 Нм, моментом (6 грузов):
Не знаю. Ни разу ни чего не слышал подобного. Может из за обработки?Да, у меня тоже был Пассат 6-й. Там всё тихо было в салоне. Тоже была ДСГ (сухая только). Так вот она, сухая ДСГ, не напрягала так своими периодическими лязгами, как напрягает нынешняя мокрая шуршанием этим металическим. Будто несмазанное что-то постоянно монотонно трется, железка об железку. До 2000-2200 оборотов. Минут через 10 начинается после начала движения. Летом - громче, чем зимой.
Хотя по-крупному ВАГа нужно бы наказать либо за центробежный маятник , либо за пофигизм с шумкой моторного щита и арок . По крайней мере я лично впервые столкнулся с таким трешем производителя , новый авто гремит как будто вот вот разлетится -они посчитали нормой ? Типа не должно , но я еще в прошлом году получил нервный срыв за свои 2 млн . руб .
Ага! Новый авто с эффектом старого!!
Бесит нестерпимо иногда.
А может быть недостаточная смазанность маховика? Может быть нам недоложили смазки туда? В коробку мне точно недолили. В сервисе долили поллитра. Сказали, что выкрутили пробку (по технологии) - вообще ничего не капало. Поллитра!!! Нормально? Может и маховик сухой? Потому что мне вот слышатся звуки сухих пружин вообще.
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.Как ВАГ это обозвал - в связи с новыми требованиями по экономичности и соответственно ездой на низких оборотах.
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.
Мне кажется они мозги доработали. Когда жене год назад машину выбирали, в том числе тестили октавию 1,8 с DQ200. Она совсем не так теперь работает, как у меня на 6 пассате было. Пассат пулял с места, эта теперь тупит, видимо коробку экономит. Пассат всегда пытался на 2 по пробкам ползать, октавия более адекватно ехала. Переключалась на 1.
Добрый день коллеги!
В конце прошлого года неожиданно пересел на Тигуана (комфорт, дизель) с Гранд Витары (2.4, топ комплектация). Что в минусах у моего Тигуана:
1. нет безключевого доступа.
2. нет кожаного салона
3. теперь не могу вытащить соседа на газели из сугроба
Что в плюсах:
1. расход (на заправке заезжаю в 2-2.5 раза реже)
2. динамика, как с места, так и со скорости
3. куча мелких плюшек в виде датчика дождя, подогреваемого руля, лобового стекла...
4. достаточная проходимость для меня (на дачу проезжаю, по сугробам - без напряга).
5. свет (неадаптивные светодиоды) - ничуть не хуже штатного ксенона Сузуки.
До сих пор пока не освоился с автоматическим переключением с дальнего. То слепит встречных, то переключается так часто, что машина впереди съезжает на обочину, пропуская.
Это в существует в конфигураторе, плати деньги и пользуйся на здоровье, поэтому некорректно записывать неустановленные дополнительные опции в недостатки. Тогда можно продолжить и дальше: нет панорамной крыши, нет кругового обзора, нет электрофаркопа и пр.1. нет безключевого доступа.
2. нет кожаного салона