Сравнение Yeti с тигуаном. ( была Yeti 1.2 мкп 2 года теперь Тиг 1.4 мкп 3 мес.)
По цене авто в похожей комп. стоят практически одинаково.
Тиг 1 компл.(база) 899т и Yeti 2 компл.837т примерно похожие компл. за исключением:
У тига есть Климат; 8 подушек ESP. AUTO-HOLD тоже что и ассистент подъема в гору но на мкп. Старт-стоп (бесполезная штука) и стальная зашита картера.
у Yeti Датчик дождя, круиз контроль.
так что при схожей компл. цена почти одинакова.
Управляемость.
Вот здесь самое интересное, Yeti рулиться точно не хуже тига, (может мне так кажется потому что ожидал от тига лучшей управляемости), но всё больше склоняюсь к тому что Yeti рулиться как седан, а тиг как кроссовер. Очень удобная функция автохолд на тиге.
И ещё продается Yeti на вторичке с 1.2 очень тяжело, не привыкли мы к таким объемам.
В бардачок Тигуана влазит документ формата А4 без проблем, в Йети – немного помяв. Но у Йети - гораздо больший полезный объем.
добавлено через 16 минут
Панель приборов у Yeti симпатичнее, а точнее поновее. Эргономика хороша у обеих машин, придраться особо не к чему. Остекление Йети дает меньше мертвых зон. Плюсом Тигуана является отсутствие на заднем бампере горизонтальной площадки, на которой собирается и замерзает снег, препятствуя открытию багажника. При этом некрашеная часть бампера больше у Йети, что позволяет без опасения порчи краски маневрировать зимой в сугробах. Пороги, они защищены лучше у Тигуана, т.к. на двери присутствует пластиковая накладка, закрывающая порог полностью, что не дает ему пачкаться. Эта же накладка не дает пескоструить передние двери что происходит у Yeti если нет брызговиков.
Универсальность трансформации Йети: каждое сиденье можно сложить вперед либо вообще вынуть. Также, при убранном центральном сиденье, боковые можно сдвинуть друг к другу. Доступ в подполье у Yeti удобнее, так как можно поднять часть пола по бокам, чтобы добраться до ниш. У тига придется поднимать весь пол целиком, освобождая багажник, иначе не поднять.
добавлено через 30 минут
Посадка в тигуан заметнее выше, что в первое время вселяет чувство не устойчивости автомобиля. По динамике специально не сравниваю разные двигателя, здесь делаю сравнение только авто (понятно что с одинаковыми движками и динамика одинакова) ну а если всё же, то 1.4 чуть по резвее, а точнее потяговитее на низах, но разница не сильно ощутима.
Багажник
У Йети периодически мешает слишком широкая вертикальная часть шторки,(полки) при укладке груза ее приходиться насильно куда-нибудь загибать. Также для частой перевозки грузов пластиковый багажник Йети с крючками и полозьями функциональнее обитого бахромой Тигуановского, но и смотрится победнее. Наклон спинок задних сидений практически одинаков, плюс у Йети спинку каждого сиденья легко можно откинуть и отсюда.
Кузов у yeti есть своя изюминка. он узнаваем, издалека видно что за авто едет, чего не скажешь о стандартном кузове тигуана, который можно спутать с другими похожими кроссоверами. Но дизайн кузова на любителя, знаю многие отказались от Йети из за этого. Сказать однозначно что какой либо авто однозначно лучше было бы не верно, авто похожи.
Здесь правильнее будет сказать кому что больше нравиться или удобнее. Много играет и престижность марки.
__________________