206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
У знакомой на белой етьке все четыре двери перекрашивают - краска облазит. Говорит, что тема известная. Че правда?
Т.е. получается, что сейчас Тигуан подорожал, а Йети подешевел? 2.5 года назад, перед покупкой Тиги считал Йети и разница составила примерно 70-80 т.р.Пробив по конфигуратору что бы хотелось и сравнив с конфигуратором Тигуана разница составила( примерно, поскольку цены пляшут) 230-250т.р.
Неделю назад я по конфигу прикидывал Тигуан на 1530т.р получался S&S дизель. А если из конфигуратора убрали, то чего ждать то. Кстати заезжал к дилеру фольксваген, ну мало того что из менеджеров никто тело не поднял, но и после того как спросил менагера про Тигуан CUP, у него на лице появилось недоумение, что за глупости я спрашиваю, только другой мимо проходивший менагер сказал что слышал, но будут они месяца через два и больше они ничего еще не знают.Т.е. получается, что сейчас Тигуан подорожал, а Йети подешевел?
Тогда понятно, почему такая разница, я тогда Филда сравнивал с Йети)))Тигуан на 1530т.р получался S&S дизель
О чем сыр бор народ?
Если полноприводные Yeti 1.8TSI начинаются только от 1,050 ляма, когда за этиже деньги можно купить полноприводный Тигуан, у которого и клиренс больше и багажник (470л против 322 л), и тд...
Например свой новый купил Tiguan 2TSI (170) 4Motion Track&Field (со скошенным перед бампером), с БиКсеноном, Бесключевым доступом, кнопкой OffRoad (принудительно блокирует муфту и момент раскидывает 50/50 по осям), бОльшим клиренсом, купил по осени за теже 1,050 ляма
Вывод: брать именно полноприводный Yeti смысла никакого нет
Нет, не подумайте мне очень нравится концепция Yeti и модельный ряд Skoda может даже более чем VW, но когда рядом в автосалоне стояли новенькая Octavia и Yetiб то и переднеприводную Yeti как оказалось тоже смысла брать никакого, сзяди очень тесно, если подлокотник разложить, да и вообще там нормально ток вдвоем разместиться, тогда как в новой Octavia там вообще сзади ходить можно, сам был в шоке сколько там места, ну и размер багажника в новой Octavia в 2 раза больше 568л, и боле стильный салон и приборку, хром с черным лаком, блеск!
Вывод: что в переднеприводном исполнении Yeti тоже смысла брать нет, тк тут лучше и больше новая Octavia во всем, и дешевле, например Yeti от 730т руб,а Octavia от 624т руб (1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP)
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
Все выше изложенное, имхо
golf62, и что, если человек б/у купил? 50 тысяч-детский пробег, машине еще ездить и ездить..
Это уже разные весовые категории, а что огорчает, что одна шкода не продалась, поскольку человек сделал выбор в пользу Тигуана?Имхо разумный выбор.Тогда уж лучше ношенный туарег чем новый тигуан.
Чойто это тогда основная масса машин сливается с пробегом в 50-70к?golf62, и что, если человек б/у купил? 50 тысяч-детский пробег, машине еще ездить и ездить..
Это средний пробег за два три года, дальше уже хочется новую игрушку!)Чойто это тогда основная масса машин сливается с пробегом в 50-70к?
Ездили бы и ездили.
Чойто это тогда основная масса машин сливается с пробегом в 50-70к?
Ездили бы и ездили.
Это типичные сроки эксплуатации новой машины первым владельцем.Чойто это тогда основная масса машин сливается с пробегом в 50-70к
видимо, пора.Блин, куда ж мне метаться-то?! У меня машине 4 года, а пробег 56000! не иначе, на утилизацию пора)))
видимо, пора.
1. Я в личку напишу адрес свалки в Костромской области,
2. В машине оставьте два комплекта ключей, инструкцию по сигнализации, птс (там надо тоже подпись поставить)
3. Три чистых листа а4, с вашей подписью внизу.
В условленном месте вас будет ожидать бутылка 12 летнего Чивас Регал.