Подолью масла...ети для города, а особенно нечищенных,наглухо заставленных машинами дворов, для парковки в этих дворах и маневрирования между идиотами, оставившими свои авто в критической близости к дворовой колее, с практической точки зрения выгоднее тигуана,т.к. на 20 см.короче. При этом ущербности багажника или посадки в ети не чувствуешь, а трансформация салона еще лучше...ети экономичнее, фейслифтинг устранил часть мультяшности во внешности,акцент на "техно". 1.8 4х4-тема, но думаю 75-80%клиентов етика это 1.2-1.4 с передним приводом, т.к. берут из-за клиренса,ТТХ, объема при незначительных габаритах и имиджа надежной марки шкода (мож с последним переборщил,цифр не знаю)...
Да, в отличие от дас авто,нормо час 1.2т.р., цены на ВСЕ з/ч на 30-50% ниже (не претендую на истину,тока поверхностное мнение)...
3 года назад , на тестдрайве, мне 1.8 етик в управляемости и по подвеске больше понравился, чем октавия...