AleXXL.RU
Завсегдатай
в Seat нет ни шумки, ни мощных моторов, ни электронных помощников которые доступны VW хотяб,
все там есть
в Seat нет ни шумки, ни мощных моторов, ни электронных помощников которые доступны VW хотяб,
Улыбнуло. Это примерно как про независимость Европы от Америки)))Я бы сказал необоснованно обделенный и униженный ВАГом авто. Ревнует.
ВАГу и так не по душе что у нас Шкода продается лучше чем фолькс....Вот и начались притеснения....У чехов получаются очень неплохие авто...и конструкторская мысль у них работает очень хорошо.
Почему SNOWMAN тормозит с выходом для меня загадка
К сожалению, это отражает только уровень российской платежеспособности.ВАГу и так не по душе что у нас Шкода продается лучше чем фолькс
Все не так. С ваших слов получается что пв пятом халдексе масла нет)))на Tiguan всех стоит Haldex-4 (гидравлический!)
Haldex-5 уже электрический, более легкий и типа более скоростной, начали с последних Yeti 2014 ставить
А на 4-ом не гидравлический насос(электрический)???зачем на 5-ом халдексе гидравлический насос(электрический)?
Правильный пост.Подолью масла...ети для города, а особенно нечищенных,наглухо заставленных машинами дворов, для парковки в этих дворах и маневрирования между идиотами, оставившими свои авто в критической близости к дворовой колее, с практической точки зрения выгоднее тигуана,т.к. на 20 см.короче. При этом ущербности багажника или посадки в ети не чувствуешь, а трансформация салона еще лучше...ети экономичнее, фейслифтинг устранил часть мультяшности во внешности,акцент на "техно". 1.8 4х4-тема, но думаю 75-80%клиентов етика это 1.2-1.4 с передним приводом, т.к. берут из-за клиренса,ТТХ, объема при незначительных габаритах и имиджа надежной марки шкода (мож с последним переборщил,цифр не знаю)...
Да, в отличие от дас авто,нормо час 1.2т.р., цены на ВСЕ з/ч на 30-50% ниже (не претендую на истину,тока поверхностное мнение)...
3 года назад , на тестдрайве, мне 1.8 етик в управляемости и по подвеске больше понравился, чем октавия...
концерн ВАГ работает над разделением марок намного глубже чем можно представить. Помимо всего вышеперечисленного как минимум есть разделение по спортивной/комфортной составляющей. Поэтому список не совсем верный. Сеат классифицируется не ниже Шкоды, а как спортивный ФВ, удешевленный за счет минимализма (потому что без соответствующего удешевления все брали бы оригинал). А вот у шкоды имидж семейного автомобиля, также удешевленного для рачительного хозяина. ФВ- практиш гуд. Ауди постоянно подчеркивает свою спортивность относительно конкурентов из большой тройки (только нафига она нужно там?). А вот Порш при всей его спортивности имеет заслуженный имидж авто на каждый день - простого в управлении и достаточно комфортного, по сравнению с конкурентами. Тем кому нужна бескомпромиссная спортивность - предназначены Ламбо и Бугатти. На этих гонщегофф с высокомерным превосходством смотрит комфортный Бентли.при всем уважении и любви к Skoda концерн VAG их разносит по классам, комплектациям доступным и оснащенности и дороговизне отделки материалов в базе, итак по нарастающей:
Seat, Skoda, VW, Audi, Porshe, Bentley, Buggati
Сергей, доброго!А вывод из этих разбивок такой: из модельного ряда марки нужно выбирать именно те модели/комплектации, которые отвечаю имиджу.
Приветствую.Сергей, доброго!
Не много не соглашусь.
ФВ на Тигуане сделал нормальный Тарк энд Филд с его клонами, типа Трак энд стайл и Кап. Выбрал только из-за внедорожного обвеса. И не я только один.
Да, обвес, да - это круто. Оставишь его в первой же яме. Т.е. Йети как был городским авто так и остался из-за углов съезда-въезда.Внедорожный обвес Йети (который появился совсем недавно) - исключительный стайл.
Да все просто - более половины выбрали комплектации с офф-роудным обвесом - около 600 из 1020...Кстати, ссылка непонятна.
Один в один мои мысли. Если бы надумал менять авто, то сам бы выбирал именно в такой последовательности.И когда владелец Тигуана захочет машинку побольше, но не Туарег - ему ненавязчиво предложат перейти в премиум, попробовав Q5. Или, в скором времени, сэкономить, рассмотрев SNOWMAN.
Не зря. Если зайти с другой стороны, то окажется, что для каждого автомобиля ВАГ существует какое-либо своё уникальное качество(достоинство), которого нет у сородичей-одноклассников. Для Йети навскидку: заднее сиденье, экономичный бензиновый малообъемник, компактные габариты, подогрев стекла. Кстати из-за короткой базы она будет рулиться поазартней чем Тиг, но, соответственно, чуть хуже стоять на прямой.маркетологи не зря едят свой хлеб.
Я пытаюсь TurboFox подтолкнуть к тому, чтобы он сам подумал о принципе работы муфты, и решил для чего же нужен электромотор на халдексе-5...)))А на 4-ом не гидравлический насос(электрический)???
При чем тут тема про Блютуз, которая открывается по ссылке???Цитата:
Сообщение от serso
Кстати, ссылка непонятна.
Да все просто - более половины выбрали комплектации с офф-роудным обвесом - около 600 из 1020...
Вау, Сергей, извиняюсь!!!!При чем тут тема про Блютуз, которая открывается по ссылке???
Кроме мощного SEAT Altea Freetrack с 211лс нету там более мощных моторов в гражданских авто, чем у VW, как и шумка чисто для галочки, а по факту даже жесткая пластмасса на голый метал и кпп там в основном покупают механику с малокубатурными движками ибо изначально испанцы обожают свой Seat, но поскольку живут в дорогой Европе и у самих денег нет (страна без 5 мин банкрот), то экономят на всем и на бензине, и на навороченности машин... А чуть выше идет уже Skoda у VAG с более богатыми помощниками и допами и материалами.все там есть
немного не так -Бентли, это MayBach для "бедных" те даже ездят в основном сами и спередиТем кому нужна бескомпромиссная спортивность - предназначены Ламбо и Бугатти. На этих гонщегофф с высокомерным превосходством смотрит комфортный Бентли.
Перейди же наконец от двухмерного разделения к трехмерному. Помимо безусловной градации по цене, есть разница в сфере использования. Бентли - это давно уже не РР для бедных, он кстати никогда и не позиционировался так. Бентли был как машина для водителя, так как идеология РР не позволяла хозяину садиться за руль. А сейчас это уже принципиально разные машины.немного не так Бентли, Ролс Ройс для "бедных" по цене идет так: Audi, Porshe, Bentley, Lambo, Bugatty
те идет: спорт, люкс, миниэлитность, жесткий спорт, элита во всём
грех авто Bentley за 150к$ ставить выше, чем Veyron за 1,5млн$
Вам может и грех, но на Бентли можно комфортно ездить каждый день, автомобиль для жизни (хорошей), а на Вейроне нет. Да и сравнивать Бугатти с чем либо в принципе неразумно, штучный продукт. Те же Ламбо по сравнению с ним - массовый автомобиль. Хотя о чем это мы разговариваем, в ветке про Йети)))грех авто Bentley за 150к$ ставить выше, чем Veyron за 1,5млн$
,на Tiguan всех стоит Haldex-4 (гидравлический!)
Haldex-5 уже электрический, более легкий и типа более скоростной, начали с последних Yeti 2014 ставить
Давай по пунктам.Что не говорите, а чехи здорово портят статистику продаж фольксу. При прочих равных выберут рапид а не половик,