Тигуан или Ети - муки выбора...

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Все время мучал вопрос, кто круче лыжник или сноубордист? :)) вчера заехали с приятелем Йети 1,8 DSG Revo st1 vs Tiguan 2.0 АКПП APR st1 на новой Ленинградке до Шереметьево. Стартовали и с места и сходу, в результате ничья как и требовалось доказать. Разница в моменте старта, кажется Тига вначале выходит на корпус и так и остается разрыв. До 180 очень похожий разгон на двух машинах. Потом сказывается или лучшая аэродинамика Тигуана или разница в мощности 250 против 218.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У Тигуана акпп все портит
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня в стоке 170 кобыл а разгон 8.1 до сотки....
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот сколько людей столько мнений, другой клубень с украины на тиге с дсг писал что разница ваапще неощутима!
это бред))) я катался на дсг и на автомате... разница очень даже ощутима! :)

Добавлено через 34 секунды
Только пробки не очень любит.
сколько катался по пробках дискомфорта нету...
 
Последнее редактирование:

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Если бы на Тиге стояла мокрая DSG 6, то можно отиграть еще секунду на времени переключений, хотя до сотни третья передача, а с 4 на 5 переходит на 177 км/ч. Не помню как в стоке, кажется 9 сек было, но сейчас около 7 до сотни. Самый приход как раз после 160, где другие вянут у Тига огромный запас по моменту и мощности.
Чипованная Йети производит сильное впечатление, такой чемодан и валит с места. :))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Крит, какой смысл в разнице секунд до 100, конда у йети есть более существенные недостатки. Это грязные пороги и забрызганная 5-ая дверь. Салон по соавнению с тигой тоже не впечатляет. :)
Если охота погонять надо смотреть на другие марки ;)
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Крит, какой смысл в разнице секунд до 100, конда у йети есть более существенные недостатки. Это грязные пороги и забрызганная 5-ая дверь. Салон по соавнению с тигой тоже не впечатляет. :)
Если охота погонять надо смотреть на другие марки ;)

Только что на форуме Йети многих не впечатляет именно салон Тигуана, говорят женский он. Но тут добрее отзываются о конкуренте :)
А какую марку посмотреть погонять в цену около Млн. ??? Я может Ваговский фанат, но кроме Сироко и Гольф Р приходит только Октавия RS.
Если рассматривать кроссоверы, то Джук Нисмо сливает возможно Субару Форестер на равных едет.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Крит, к Вашему удивлению о тигуане так же неодобрительно отзовуться на форуме мазды 5, спортяги, айикс 35, форестера и рав4.
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Я уже привык, откатав четыре года на Йети, слушать про уродца. Но всегда считал Тига братом и люблю обе машины. А мнение япов и корейцев мне по боку. Пусть считают что делают правильный выбор, у них другие приоритеты.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,518
Благодарности
1,199
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Если бы на Тиге стояла мокрая DSG 6, то можно отиграть еще секунду на времени переключений, хотя до сотни третья передача, а с 4 на 5 переходит на 177 км/ч. Не помню как в стоке, кажется 9 сек было, но сейчас около 7 до сотни. Самый приход как раз после 160, где другие вянут у Тига огромный запас по моменту и мощности.
Чипованная Йети производит сильное впечатление, такой чемодан и валит с места. :))


Мужики, ну Вы, право, что в самом деле????

А разница в весе в центнер не смущает? Совсем?

Тиг тяжелее Йетьки! Вот и всё.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
там Ети с дсг... в это преимущество.. масса у них одинаковая
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,518
Благодарности
1,199
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня в тех. паспорте 1609.... на другом ресурсе http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Tiguan/48007/ - 1592.... но даже если пусть будет 100 кг разницы но у Ети меньше момент и коняк... только благодаря дсг вытягивает...
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
у меня в тех. паспорте 1609.... на другом ресурсе http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Tiguan/48007/ - 1592.... но даже если пусть будет 100 кг разницы но у Ети меньше момент и коняк... только благодаря дсг вытягивает...


А в чем проблема, если это важно, взять Тигу с ДСГ7? Она значительно лучше ДСГ6


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у меня как раз на дсг тиг))) на тигуан 2.0 только дсг 7 и ставят.... но тут речь шла почему Ети едет почти вровень хоть меньше кобыл у нее
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
у меня как раз на дсг тиг))) на тигуан 2.0 только дсг 7 и ставят.... но тут речь шла почему Ети едет почти вровень хоть меньше кобыл у нее
И у меня тоже мокрая ДСГ-7. Она точно быстрее автомата и пожалуй вровень с ручной коробкой - но это только при разгоне. Других преимуществ не наблюдаю. Говорят, что экономичней еще чем автомат - ну, по моему близкие цифры.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та как я ездил и на автомате... то скажу что плавность хода лучше в разы... разгон самом собою и да она экономичней...
 
Сверху Снизу