Тигуан или Ети - муки выбора...

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я бы сказал необоснованно обделенный и униженный ВАГом авто. Ревнует.
ВАГу и так не по душе что у нас Шкода продается лучше чем фолькс....Вот и начались притеснения....У чехов получаются очень неплохие авто...и конструкторская мысль у них работает очень хорошо.
Почему SNOWMAN тормозит с выходом для меня загадка
Улыбнуло. Это примерно как про независимость Европы от Америки)))
ВАГу по душе когда у него продается что угодно, абсолютно весь модельны руд установлен в жесткую иерархию, причем при кажущейся близости практически не пересекается друг с другом даже в рамках одной платформы.

ВАГу и так не по душе что у нас Шкода продается лучше чем фолькс
К сожалению, это отражает только уровень российской платежеспособности.

Добавлено через 5 минут
на Tiguan всех стоит Haldex-4 (гидравлический!)
Haldex-5 уже электрический, более легкий и типа более скоростной, начали с последних Yeti 2014 ставить
Все не так. С ваших слов получается что пв пятом халдексе масла нет)))
Принцип работы 4 и 5 халдексов идентичен. На обоих электрические масляные насосы, и гидравлический привод. Пятый получили из четвертого, выкинув из последнего фильтр и гидроаккумулятор, поставив взамен более мощный насос.
Устанавливаются с декабря 2013 года и на Йети, и на Тигуан.

зачем на 5-ом халдексе гидравлический насос(электрический)?
А на 4-ом не гидравлический насос(электрический)???
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Подолью масла...ети для города, а особенно нечищенных,наглухо заставленных машинами дворов, для парковки в этих дворах и маневрирования между идиотами, оставившими свои авто в критической близости к дворовой колее, с практической точки зрения выгоднее тигуана,т.к. на 20 см.короче. При этом ущербности багажника или посадки в ети не чувствуешь, а трансформация салона еще лучше...ети экономичнее, фейслифтинг устранил часть мультяшности во внешности,акцент на "техно". 1.8 4х4-тема, но думаю 75-80%клиентов етика это 1.2-1.4 с передним приводом, т.к. берут из-за клиренса,ТТХ, объема при незначительных габаритах и имиджа надежной марки шкода (мож с последним переборщил,цифр не знаю)...
Да, в отличие от дас авто,нормо час 1.2т.р., цены на ВСЕ з/ч на 30-50% ниже (не претендую на истину,тока поверхностное мнение)...
3 года назад , на тестдрайве, мне 1.8 етик в управляемости и по подвеске больше понравился, чем октавия...
Правильный пост.
И выбирал Тигушку "от обратного": мне надо на речку, в лес за грибами и т.д. и т.п.
Углы съезда и въезда у Йетьки поганые.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
при всем уважении и любви к Skoda концерн VAG их разносит по классам, комплектациям доступным и оснащенности и дороговизне отделки материалов в базе, итак по нарастающей:
Seat, Skoda, VW, Audi, Porshe, Bentley, Buggati
концерн ВАГ работает над разделением марок намного глубже чем можно представить. Помимо всего вышеперечисленного как минимум есть разделение по спортивной/комфортной составляющей. Поэтому список не совсем верный. Сеат классифицируется не ниже Шкоды, а как спортивный ФВ, удешевленный за счет минимализма (потому что без соответствующего удешевления все брали бы оригинал). А вот у шкоды имидж семейного автомобиля, также удешевленного для рачительного хозяина. ФВ- практиш гуд. Ауди постоянно подчеркивает свою спортивность относительно конкурентов из большой тройки (только нафига она нужно там?). А вот Порш при всей его спортивности имеет заслуженный имидж авто на каждый день - простого в управлении и достаточно комфортного, по сравнению с конкурентами. Тем кому нужна бескомпромиссная спортивность - предназначены Ламбо и Бугатти. На этих гонщегофф с высокомерным превосходством смотрит комфортный Бентли.
А вывод из этих разбивок такой: из модельного ряда марки нужно выбирать именно те модели/комплектации, которые отвечаю имиджу. В сравнении Йети/Тига, для первой это переднеприводные дешевые варианты, которых Тиг просто не предоставляет, точно так же как Шкода не имеет мощного двигателя 170-200сил.
Если добавим в это сравнение Ауди, которая по внутреннему объему как бы не меньше Йети, а стоит дороже Тиги, то будет совсем наглядно заметно, что фольксвагеновские маркетологи, работающие над разделением марок, едят свой хлеб не зря.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
А вывод из этих разбивок такой: из модельного ряда марки нужно выбирать именно те модели/комплектации, которые отвечаю имиджу.
Сергей, доброго!
Не много не соглашусь.
ФВ на Тигуане сделал нормальный Тарк энд Филд с его клонами, типа Трак энд стайл и Кап. Выбрал только из-за внедорожного обвеса. И не я только один.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7089

ПыСЫ: по этому и отпали Алтея фритэк, Йетька, аудюхи, пассат алтрэк.
Ты прав: ФВ - это практиш гуд.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Еще пример: геометрические размеры модельного ряда. Модели ФВ и Ауди никогда не совпадают по размерам, образуя своеобразную шахматную доску, где дополняют друг друга. Например: Q3 ^ Tiguan ^ Q5 ^ Tuareg ^ Q7. И когда владелец Тигуана захочет машинку побольше, но не Туарег - ему ненавязчиво предложат перейти в премиум, попробовав Q5. Или, в скором времени, сэкономить, рассмотрев SNOWMAN.

Добавлено через 7 минут
Сергей, доброго!
Не много не соглашусь.
ФВ на Тигуане сделал нормальный Тарк энд Филд с его клонами, типа Трак энд стайл и Кап. Выбрал только из-за внедорожного обвеса. И не я только один.
Приветствую.
А с чем не согласен то? Я говорю, что при кажущемся многообразии марок и комплектаций, для конкретных пожеланий выбора практически не остается, потому что вся продукция ВАГ грамотно размазана тонким слоем по всему полю выбора, и если человек точно знает чего именно он хочет, до в данном месте конкуренции среди моделей не будет.
В твоем случае: пожелание внедорожности в этом классе. Альтернатива? Да ее просто нет! Внедорожный обвес Йети (который появился совсем недавно) - исключительный стайл, да и ДСГ не вяжется с ездой вне дорог.

Кстати, ссылка непонятна.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Внедорожный обвес Йети (который появился совсем недавно) - исключительный стайл.
Да, обвес, да - это круто. Оставишь его в первой же яме. Т.е. Йети как был городским авто так и остался из-за углов съезда-въезда.
Тигушке (Трак энд Филд + клоны) - альтернативы из продукции концерна НЕТ.
Правильно отметил - маркетологи не зря едят свой хлеб.
Кстати, ссылка непонятна.
Да все просто - более половины выбрали комплектации с офф-роудным обвесом - около 600 из 1020...
Ну еще можно посмотреть "чипариков" - коих около 330.
Вот и делай вывод по Тигуану:
а. Офф-роуд - 60 %
б. чип-тюнинг - 30 %.
в. оставшиеся - 10 % - просто нравиться машинка...:p
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
И когда владелец Тигуана захочет машинку побольше, но не Туарег - ему ненавязчиво предложат перейти в премиум, попробовав Q5. Или, в скором времени, сэкономить, рассмотрев SNOWMAN.
Один в один мои мысли. Если бы надумал менять авто, то сам бы выбирал именно в такой последовательности.
Посмотрим в 16-ом году на новый Тиг и Snowan, закрытые презентации прошли на обе модели в прошлом году.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
маркетологи не зря едят свой хлеб.
Не зря. Если зайти с другой стороны, то окажется, что для каждого автомобиля ВАГ существует какое-либо своё уникальное качество(достоинство), которого нет у сородичей-одноклассников. Для Йети навскидку: заднее сиденье, экономичный бензиновый малообъемник, компактные габариты, подогрев стекла. Кстати из-за короткой базы она будет рулиться поазартней чем Тиг, но, соответственно, чуть хуже стоять на прямой.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А на 4-ом не гидравлический насос(электрический)???
Я пытаюсь TurboFox подтолкнуть к тому, чтобы он сам подумал о принципе работы муфты, и решил для чего же нужен электромотор на халдексе-5...)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от serso
Кстати, ссылка непонятна.


Да все просто - более половины выбрали комплектации с офф-роудным обвесом - около 600 из 1020...
При чем тут тема про Блютуз, которая открывается по ссылке???
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Ох, как Вы все красиво расписали! Маркетологи все за нас решили. Они то решили, а мы купили. Да не то, что они там себе порешили)) Вы хотите сказать что рапид хуже полуседана? И стоит ниже на ступеньку этой дешевки из Индии? ВАГ эту поделку что то стесняется продавать в Европе! Октавия по материалам отделки и качеству на уровне с гольфом, но в отличии от носка имеет движку в 1.8Т! За что и любима многими! Йети, однако, имеет такой же дизель 2.0 как на вольксе, но с дсг, так тут на форуме многие хотят связку Р- стайла с дсг, чем не альтернатива + при меньшем весе етьки? Что не говорите, а чехи здорово портят статистику продаж фольксу. При прочих равных выберут рапид а не половик, октавию а не гольф, тем паче что раньше была 1.8т на автомате! Суперб выбирают семейные, хотЯ пассат ну никак не мажорский авто, кроме СС. Тига до сих пор выигрывает у етьки за счет автомата и 2.0 бенза! Как только выйдет новый без гидротрансформатора- шансы уравняются! У нас же принято считать у людей что шкода это тот же фолькс только дешевле! И им наплевать что там разводят маркетологи! Решающий фактор - цена! При одинаковых вводных.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
AleXXL.RU
Кроме мощного SEAT Altea Freetrack с 211лс нету там более мощных моторов в гражданских авто, чем у VW, как и шумка чисто для галочки, а по факту даже жесткая пластмасса на голый метал и кпп там в основном покупают механику с малокубатурными движками ибо изначально испанцы обожают свой Seat, но поскольку живут в дорогой Европе и у самих денег нет (страна без 5 мин банкрот), то экономят на всем и на бензине, и на навороченности машин... А чуть выше идет уже Skoda у VAG с более богатыми помощниками и допами и материалами.
сам см http://www.seat-ap.ru/leon-sc/price/


Troll, зачем меня подталкивать и спорить с тобой если тут все давно разжевано
http://www.zr.ru/content/articles/737592-haldex-v-pyataya-zadnyaya/


serso,
Тем кому нужна бескомпромиссная спортивность - предназначены Ламбо и Бугатти. На этих гонщегофф с высокомерным превосходством смотрит комфортный Бентли.
немного не так -Бентли, это MayBach для "бедных" те даже ездят в основном сами и спереди ;)
по цене идет так: Audi, Porshe, Bentley, Lambo, Bugatti
т.е. идет: спорт, спорт и люкс, "миниэлитность", жесткий спорт, элита во всём :)
грех авто Bentley за 150к$ ставить выше, чем Veyron за 1,5млн$
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
немного не так Бентли, Ролс Ройс для "бедных" по цене идет так: Audi, Porshe, Bentley, Lambo, Bugatty
те идет: спорт, люкс, миниэлитность, жесткий спорт, элита во всём
грех авто Bentley за 150к$ ставить выше, чем Veyron за 1,5млн$
Перейди же наконец от двухмерного разделения к трехмерному. Помимо безусловной градации по цене, есть разница в сфере использования. Бентли - это давно уже не РР для бедных, он кстати никогда и не позиционировался так. Бентли был как машина для водителя, так как идеология РР не позволяла хозяину садиться за руль. А сейчас это уже принципиально разные машины.

грех авто Bentley за 150к$ ставить выше, чем Veyron за 1,5млн$
Вам может и грех, но на Бентли можно комфортно ездить каждый день, автомобиль для жизни (хорошей), а на Вейроне нет. Да и сравнивать Бугатти с чем либо в принципе неразумно, штучный продукт. Те же Ламбо по сравнению с ним - массовый автомобиль. Хотя о чем это мы разговариваем, в ветке про Йети)))
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
TurboFox, Если ВЫ не можете признать свою ошибку
на Tiguan всех стоит Haldex-4 (гидравлический!)
Haldex-5 уже электрический, более легкий и типа более скоростной, начали с последних Yeti 2014 ставить
,
то мне очень жаль, что мне не удалось вас убедить в этом.
P.S. Судя по дате регистрации(если вы зарегистрировались после покупки авто, и если брали с нуля), то у вас автомобиль 2014 МОДЕЛЬНОГО года(пр-во конец 13). Хочу вам сообщить, что у вас стоит халдекс именно 5-ого поколения.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Что не говорите, а чехи здорово портят статистику продаж фольксу. При прочих равных выберут рапид а не половик,
Давай по пунктам.
а. Обсуждение темы это Йети - Тиги. Я езжу на Тиге, а не на Йети. По моему, Вы также выбрали Тигушку.
б. Шкода входит в концерн ВАГ и забивает вполне определенную нишу, - соответственно, маркетологи рулят.
в. Насчет Полоседан - Рапид. Второй есть клон первого. Именно для моего имхо, достоинства Рапида сомнительные. В плюсах там другая гамма движков и ксенон. Обратите внимание на фишку - большой объем багажника, я ее не рассматриваю. Давайте тогда посмотрим в максимальных комплектациях стоимость одного и второго. Ценник не в пользу Рапида. А даже "одетый" Поло седан превосходит раздетую Джетту. Вот и получается то, что получается. Обратно, это только мое имхо.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Troll, я имел ввиду, что там муфта не электрическая как на япах конечноже, а сам привод насоса элетроприводный, а не гидро с аккумулятором давления как ранее, не докапывайся :)

serso, удовольствие в Bentley???
https://www.youtube.com/watch?v=RaxlRfRyUJQ

PS: он конешно пафосный засранец, но он во многом прав :)
И что мешает ездить на Veyron, RollsRoys, Pullman S600, MayBach каждый день?

2014-bugatti-veyron-eb-16-4-grand-sport-vitesse-legend-jean-bugatti-13-1.jpg

Ведь они и создавались для этого по сути и бонусом мощные движки, явно же не для трека подвеску и салон из тонкой кожи и натур дерева с минибарами делали :)
А вот в Lambo и Ferrari даа, дешман интерьер и рёв V12 в салоне без радио и кондея в некоторых :))
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ого, народ с Ети на Бентли уже перешел)))! Сегодня ездили с свояком в салон, тестили ети 1,8дсг, очень приятная машина, свояк в восторге, сказал, будет свою астру менять на шкоду. Сейчас по акции элеганс+6,7 пакеты (хорошая магнитола, влютус, датчики дождя и света, складные зеркала, металлические педали, пакет оутдор 1280, и скидку еще делают на трейд-ин и кредитную программу. По-моему, отличное предложение по этой жизни!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу