Итоги какие?
Старт ети 1.2Т 105 л.с. в 740 с кондеем
Старт тиги 900 1.4 122 л.с. с клматом и ЕСП (антибукс)
Человек на старте переплачивает за тиг 160 тыр. За что?
1. За бренд (хочу дас авто)
2. Чуть побольше (см.ТТХ)
3. Динамика 12 против 10.8. Тиг тяжелее почти на 150 кг.
4. ЕСП(антибукс)+климат
По большому счету человек,если хочет купить хэтч с ув.клиренсом и при этом в бюджете - конечно ети интереснее.
Если довести ети до 900 тыс., то это уже актив 4х4 (940тыс) и конечно ети опять интереснее базового тигуана.
Но в ети нет мотора 2.0 ТSI и АКПП -того,что нужно,если есть денег,побольше чем 1 млн., а у тиги есть, плюс внедорожный бампер. НАсколько "красавчеки" маркетологи VAG. А дальше идет Q3. Почитайте сравнения с тигом и поймете, что там такие же споры и мнения,как и у нас. Но есть еще мысль: владелец ети вряд ли купит следующую машину-тигуан,туарег-да, но не тигуан точно, а вот владелцу тигуана купить Q3 -легко. Т.е. разница между ети и тигом меньше,чем между тигом и Q3.