тигуан или туарег

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Yuran68, шоб не убежали... Климат сырой, ноги у всего вырастают быстро!..
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Насколько я знаю это только на первых Турах, на NF такого уже нет :)

на самых первых турах они были из серии "хрен снимешь" . Проблема пошла с рестайлом GP в 2008г

Добавлено через 1 минуту
Да, вот так бывает в жизни:)

не ты первый , не ты последний :az:

Добавлено через 7 минут
Покатавшись на Тигуане понял, что музыка штатная в Туареге была на голову выше....

Ну я бы так не сказал про Тур GP ... Даже с динаудио звучало очень резко . Причина - 1.5-2 " сч динамики в дверях . Их очень тяжело заставить комфортно звучать , ибо их собственные резонансы находятся в самой чувствительной области слуха. У тигуана отвратно звучит штатная RCD310 . Заменил её на RNS510 более поздней версии , чем стояла на туре, и все заиграло более-менее. Был удивлён . Ну и заменил твитеры на морели МТ23 , хотя можно было и не менять .
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Звук у Тура на 850-й РНС-ки на уровне 310-й RCD. И там и там балалайка. Но если на Тигуане это можно оправдать бюджетом, то Туарегу позор за такую реализацию аудио.

По посадке. Сидеть в Туре много удобнее, чем в Тигуане. Тигуан предполагает безальтернативную автобусную посадку. Туарег дает право выбора. Ну и сами седушки там поудобнее.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ну и сами седушки там поудобнее.
если это не крикет...вьенна тиги по мне лучше крикета тура

а вот комфортные сидушки вьенна и наппа от тура -тема, но от 170 тыс.руб...

Нормальный тур с дизелякой сейчас 3.500, не меньше ( с вьенной,пневмой,каракумами,хромом,ксеноном,эл.багажником и парой плюшек). Нормальный тиг сейчас 1.6-1,7.
По всем параметрам кроме управляемости тур выигрывает, плюс по плюхам,динамике,размерам,говонолазности,комфорту... Стоит ли это второго тигуана? Наверное стоит.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
если это не крикет...вьенна тиги по мне лучше крикета тура

а вот комфортные сидушки вьенна и наппа от тура -тема, но от 170 тыс.руб...
Речь именно о комфортных сиденьях.
Крикет - кожзам. И сами сиденья неудобные.

Когда взял Тур в декабре (Тигуан был в кузовном), думал, что погорячился. Но чем дольше катаю обоих, тем более убеждаюсь, что Туарег стоит каждый потраченный на него рубль.
 

Whip

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
?
По всем параметрам кроме управляемости тур выигрывает, плюс по плюхам,динамике,размерам,говонолазности,комфорту... Стоит ли это второго тигуана? Наверное стоит.

на счет управляемости готов поспорить. едет и рулится тур даже лучше. если учесть возможность поставить 16см клиренс и спортрежим АКПП (автомат Тига и Тура - две большие разницы), то и драйв, и обратная связь, и комфорт не сравнить.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Whip, поспорь с R-line щиками.
Пружины тур на 17 управляется априори хуже тиги на базовых 16...
Пневму со спортподвеской не пробовал, но теоретическая уверенность, что р лайн на 19 катках рулится четче.
Сравниваю тока то, что производит vag штатно.

п.с. а гольф априори управляется лучше тиги...физика

мое мнение (тур тока тестил 2 раза с 3 дизелем 245 и наппой): тур относительно тиги шикарен, по всем параметрам. У кого доход на тур не купит 2 тигуана. Тур один из лучших среди одноклассников, он более дифференцирован к потребностям : 2 пневмы, 3 дизеля,2 бензина,TSI гибрид... тряпка, 3 кожи и эксклюзивы, колес от 17 до 22...При этом даже базовый на пружинах эталон соотношения управляемости и драйва. Видел тест 3дизеля 245 и 3 литровой Х5 с чипом. Опущу 90% содержания, каждому свое, камеру прикрепилимежду передними сиделками вперед. Разгонялся тур, парни спокойно говорили, руль в руках,все расслаблено. Разгонялся Х5, все тряслось (тапки были 17 на туре и 19 на Х5), водитель еле руль удерживал, но в поворот беха ввинтилась лучше...
 
Последнее редактирование:

Whip

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
43
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
?
Kубинец, ну, тогда Нива 4×4 лучше Тигуана
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

alex.zara

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Тигуан 2.0 чип едет быстрее Туарега GP 3.6 :)
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Тигуан 2.0 чип едет быстрее Туарега GP 3.6 :)

Туарег с этим двиглом не серьезно рассматривать, что и подтверждают его продажи на вторичке..... Вообще Туарег уже прошлый век. 7 лет а нового ничего нет если считать от GP. ИМХО конечно
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
В наше время, когда новая модель хуже старой (Haldex 5 вместо 4, DSG, вместо надежного гидроавтомата, список продолжайте сами) факт, что давно не было рестайла может говорить в пользу модели, а не против. Тем более Тур -это не табуретка от ВАЗа. При хорошем уходе вполне надежен.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Тигуан 2.0 чип едет быстрее Туарега GP 3.6 :)

но хуже чем 3.0ТДИ , который едет до сотни на равных с бензиновым 4.2V8

Добавлено через 4 минуты
В наше время, когда новая модель хуже старой (Haldex 5 вместо 4, DSG, вместо надежного гидроавтомата, список продолжайте сами) факт, что давно не было рестайла может говорить в пользу модели, а не против. Тем более Тур -это не табуретка от ВАЗа. При хорошем уходе вполне надежен.

кроилово уже пошло с тура NF с 2010г . Нарастили только мультимедию и поставили 8ступ автомат ( несомненные плюсы ) - всё остальное по подвеске , тормозам, приводу и т.д. кроили как могли .
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Самое главное пневму починили за что им огромное спасибо

Пневму не починили , а скроили на ней на NF , сильно уменьшив ресивер и убрав осушитель (!!) , тем самым резко понизив ресурс компрессора ( который тоже стал меньше) и стойкость к попаданию влаги. А была одна из самых надёжных пневмосистем , которая без проблем ходила за сотню . Только на самых первых турах ( до GP) была проблема с закисанием штуцеров на пневмобалонах , которую потом пофиксили.
 
Сверху Снизу