Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Зато:
1,Однозначно лучшая панель приборов
2,Лучшие материалы обивки и торпеды.
3. Большая размерность колес
4. Чумовое литье.
5. Непромокаемый материал обшивки потолка (актуально для авто с люком:D
6.Возможно не будет:
- ржаветь задняя дверь
-трескаться лобовое стекло
-стучать "что то внизу"
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Зато:
1,Однозначно лучшая панель приборов
2,Лучшие материалы обивки и торпеды.
3. Большая размерность колес
4. Чумовое литье.
5. Непромокаемый материал обшивки потолка (актуально для авто с люком:D
6.Возможно не будет:
- ржаветь задняя дверь
-трескаться лобовое стекло
-стучать "что то внизу"
А вы не заметили, что панель приборов зафотошоплена с фольксвагена? Такие же тахометр со спидометром, такой же БК
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
А вы не заметили, что панель приборов зафотошоплена с фольксвагена? Такие же тахометр со спидометром, такой же БК
Да нет, такая панелька ставится сейчас на "кашкай"
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Да нет, такая панелька ставится сейчас на "кашкай"
На кашкае похожая, но другая.Риски не те и стрелки.
А фотку Х са выбрали саму невыразительную, покопайтесь. там ракурсы лучше есть.
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
После 2000 оборотов - согласен, в кресло вжимает - но все время так передвигаться как-то не по мне, я не шашечник. И хотя и не пенсионер, но иногда люблю и потошнить (по настроению). А Тигуан как-то провоцирует. Или нет?
Провоцирует не то слово!Даже моя спокойная супруга катаясь на нём,ТАКИе вещи выделывает(в пределах ПДД)...УХ!!!:ay:Прокатился с товарищем на Х-тр, 0.0 впечатлений, не "огонёк",скорей "лучинка"(тлеет не горит),мож для рыбаков-охотников?
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
После 2000 оборотов - согласен, в кресло вжимает - но все время так передвигаться как-то не по мне, я не шашечник. И хотя и не пенсионер, но иногда люблю и потошнить (по настроению). А Тигуан как-то провоцирует. Или нет?
Провоцирует еще как) Потому как имеет место турбоподхват после 2000 :) Езжу на Тиге в основном по городу, неудобств от турбопровокации не испытываю. А на трассе при обгоне, кикдаун работает на отлично! Выстреливает хоть на 60ти, хоть на 140. Можно ездить и спокойно. Заметил что коробка в режиме D, адаптируется под мою манеру езды.Об Х-трейле ничего сказать не могу, кроме очевидно большего багажника...приятель юзает около года вроде бы доволен, но он долго на одной машине не ездит.
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
При начальном выборе прошёл тес-драйвы почти всех одноклассников, кроме ЦРВ, потом выбор сузил до дизельных. Одно время выбирал между Тигром и Х-тралом: в "+" Х-трала: максимальная комплектация за меньшие деньги; большой багажник - в 2 раза больший; наличие типа "блокировки" 4ВД.
в "+" Тигра: нормальная коробка, не вариатор (ну не верю я в вариатор на джипиках); более вместительный и комфортный салон, особенно сзади; в Хонде-Фит (предыдущая машина) багажник чуть меньше чем в Тигре, и то хватало на путешествия семьёй (3,5 человека).
навигация Ниссанов у нас в Сибири не работает, нет карт...
ну и ещё разные мелочи повлияли на уход от Х-трала.
в итоге взял Тигра, правда не Трэк как хотел изначально, а Спорт. Просто в салоне стояли 4 Тигра: 2 чёрных (Трэк и Спорт) и 2 серебристых (Трэк и Спорт), стояли в ряд. Серебристый спорт смотрелся лучше всех - его и ВЗЯЛ (из наличия)
 

L1SS_80kg

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Pakon, вот как раз фейс-лифт Трейла не нравится совсем - за счет "улыбающейся" фальш-решетки радиатора он становится каким-то слащавым что ли.
Пока ждал отзывов, составил для себя подробное сравнение Трейла с Тигой. Получается, что Трейл выигрывает у Тиги по комплектации. Так, Трейл с кожей, ксеноном, чип-ключом (у Тиги он вообще бывает?), люком, камерой стОит 1.262.900. Тигуан в аналогичной комплектации (но вопросы по чип-ключу, люку, сенсорному дисплею пока открыты - надо узнавать у дилера) тянет на 1.389.900, т.е. почти на 50 тыс. дороже. Другое дело, что мне эти навороты в общем-то не особо и нужны, но справедливости ради отметил...

Добавлено через 1 минуту
Прошу прощения - почти на 130 тыс. дороже

На трэйл еще и скидос хороший дают, мне например 70к скинули когда заказывал его, думаю могли бы еще тыщ 20-25 скинуть. На тигу всего 40к скинули и коврики подарили, правда комплектация была за 1230000, на комплектуху 1.3кк скидывали 52к. Еще забыл скзать что форум хитрилы стонет от лобовухи разваливающейся от попадания снежинок и через год у всех под жопой кожзам протерается. Очень понравился люк у икса, в тигу бы такой или крышу стеклянную. Вобщем хитрила то не плох совсем, вот тока бы не варик этот, а то его даже по гарантии не меняют, говорят работает значит все нормально, а как он работает это уже никого не волнует. Если брать то только с механикой, я бы так может и сделал но привык к автомату, да и тига мне если чесно понравился больше, комфортнее в нем едет прияней динамека получше, и жене тоже понравился, как тока первый раз прокатились она меня начала зомбировать чтоб уж наверняка купил :).
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
...Плюсов у авто очень много, но минусы основные;
- датчик уровня топлива врет, лечится чисткой или заменой по гарантии, но не надолго;
датчик уровня топлива, дверные ручки и рулевая - это сервисные акции, у тестя на 2.0 наблюдалось 2 из трех проблем, а также не прожили больше года упоры пятой двери, а так он доволен (рыбак).
...Еще забыл скзать что форум хитрилы стонет от лобовухи разваливающейся от попадания снежинок и через год у всех под жопой кожзам протерается. ...
тогда по ходу в этом вопросе паритет (после зимы поеду менять лобовое во второй раз).
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
икстрейлы сами по себе "никакие", серые мышки, Т-30 были беспроблемнее, я 85 тыков накатал, подвеска в норме, у друга т-31, только и слышу , то аморы поменяли , то еще какую то хрень, а у него на ручке , 2,5. Икс машина, не вызывающая эмоций ни при езде, ни по внешнему виду, ну а багажник больше но не на много, шумка никакая, с люстрой смотрится убого(как по мне). Тига - более характерный и эмоциональный авто, уже скоро год - до сих пор не разочаровался, хотя мне машинки надоедают быстро.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Соглашусь с предыдушими ораторами и выскажу свое мнение:
трейл и правда серая мышка - просто хороший авто, без эмоций (что внешне, что внутренне, что технически). Но он как ни крути - более универсален. Т.к. "будка" у него вместительнее чем у тиги, да и повнедорожнее он за счет больших ходов подвесок, большего клиренса и блокир. муфты.
Тига наоборот - яркий (кто бы что не говорил про внешность - он красивый, строгий, хоть и немного игрушечный), динамичный (провоцирует поускорятся). Вобщем, ИМХО - тига несколько для других целей - он более городской, с небольшими вылазками на дачу. А трейл - он более дачный чтоли, далеко не молодежный, зато больше машины за теже деньги.. И вообще честно, сравнивать их как-то не очень корректно. Один для души, а другой - для практичности..

ПС: оффтоп - смотришь на форум - основная масса переписывающихся - муж. пола. Но почему то я еще ни разу на дороге мужиков за тигой не видел - одни девушки. Как-то даже неуютно. 1 раз видел пенсионера в очках =)
 
Последнее редактирование:

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Во всяком случае с одним я угдал - с тем, что обратился именно на ваш форум с этим вопросом - ответы действительно взвешенные, а не эмоциональные. Почитал форум трейловодов - одни эмоции по поводу Тига - мол, че его сравнивать с Трейлом, он конкурент Кашкая )))
А у нас в Н-ске Тигуанов вообще мало - но сколько ни видел - за рулем мужики в основном. Удивительно другое - нередко за рулем Трейлов встречаются светловолосые девушки. Край суровых людей однако... Кстати, Трейлов в разы больше - то ли сказывается любовь к японо-маркам то ли больше падких на псевдо-нордический дизайн (хотя, чего греха таить - я ему тоже симпатизирую, есть в нем что-то). У Тиги нравится передок, а зад кажется куцым, но дизайн для меня на втором месте. Первое - надежность, второе - стоимость владения, третье - удобство и удовольствие от вождения. Багажник - далеко не самое ценное, т.к. большей частью езжу один и в багажнике вожу воздух, а при необходимости можно багажник и на крышу прикупить.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Мне кажется, при приобретении авто, имея сумму около 1.2-1.3 ляма,нужно определятся с авто исходя из тех целей, для каких будет использоваться авто.
У меня щас дачная стройка в процессе, дороги к пока даче нет (месиво, канавы) - поэтому за 1.3 ляма я выбрал более подходящее авто для моих условий чем тига и трейл.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Главная моя цель при покупке авто - комфорт и удобство передвижения. Грузы особо возить не придется - ну разве что велосипеды и марш-броски по трассе до 500 км в одну сторону за один день. В остальном - обычная езда по городу на работу/домой ежедневно. Зажигалка особо не нужна - комфорт здесь важнее динамики для меня. Возможно, кто-то скажет, что тогда нужен легковой авто, но у нас зима бывает снежная, а весна, как правило, приходит неожиданно и не хочется быть запертым на стоянке когда это случается.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Смутно представляю куда можно деть велик на тиге) если только на крышу - рейлинги вроде есть.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Велик и в Трей не сильно влезет, надо разбираь и спинку одну опускать, проходимость трейла хороша на классной резине и не дай бог на нем начать немного буксовать или пригрузить его хорошим бездорожьем, сначала, минут через пять, а может и раньше ты услышишь это носом и если в салоне будет дама, то лучше сразу предупредить её о возможных запахах, до перегрева муфты не доходил,может в первый раз, но муфта там перегревается быстро и трейл становится переднеприводным скунсом. Про вариатор не скажу, не владел ни я ни друзья, но по двиглу= 2,0 для очень спокойных водителй, 2,5 немного по лучше, но из за довольно большого крутящего момента на ручной коробке довольно сложно на нем по бездорожью лазить, или колеса в букс идут или со сцеплением надо играться и можно его подпалить, чть я и сделал видимо в самом начале владения. Случай это как правило не гарантийный и могут заставить поменять не только диск сцепления, но и маховик, а это уже очень хорошие деньги, можно судиться, один трейловод суд выиграл, а я просто сам поменял диск и не заморачивался с дилерами.
Трейл немного мягче Тиги, но на трассе на скорости гораздо управляемее Тиг, тормоза у ТИги лучше, Проходимость одинаковая почти, пока трейл не перегреется, Багажник немного у трейла больше, Салон сравним в размерах. Если Возмете Трейл, советую делать сразу Полную Шумоизоляцию, иначе уши будет закладывать (сранительно с тигой) , После шумоизоляции сразу полезет шум от зеркалов на скорости за 100, ящики в багажнике гремят у трейла, ну и по мелочам всяким на трейле экономят, то пластик дешевый, то на подсветке кнопок, да многое там потом заметишь в сравнении с немцем. Если сравнивать тигу и трейла , то вот на разницу в цене, япы и наэкономили, может кто это и не увидит, а искушенному автовладельцу это сразу бросится в глаза . Брать надо то, что больше по душе и тебе ближе по восприятию .
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Saev, Делай 10 сообщений и после этого можно в личке будет общаться, я смотрю мы с тобой с одного города.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
я допустим тоже не ошпарыш, но когда ты едешь на авто за лям, а тебя приора делает, обидно

Вообще не обидно. Меня и запорожцы делают, и москвичи 408-е, и прочие ТАЗы. Вот это вот "обидно - меня кто-то сделал!" многих до аварии довело, не надо этого. Ехать надо так, чтобы выполнялись 3 пункта:
1. Тебе было комфортно
2. Соблюдались ПДД
3. Не создавалось опасности для тебя и окружающих.
Все остальное - это как-то по-детски.

Добавлено через 3 минуты
Хотя как по мне - стартует Тига нормально. Учти, что коробка автомат и ПБС присутствует, поэтому старт кажется вялым. Но это только первые пару секунд. В последствии та приора начинает громко отсасывать, превращаясь в точку сзади =))

До 60 многие отсасывают. Особенно смешно, когда начинают провоцировать на погоняццо. До 60 - легко, выше - нет. Именно поэтому довольный жЫгит уносится вдаль, считая Тигу очень медленным, забывая, что до 60 он проиграл 3 корпуса :)
 
Последнее редактирование:

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Терми, спасибо. Про шумку - это важно (для меня). Хотя я и в Тиге слышал и двигатель и дорогу - чудес не бывает. Но если в Трейле хуже - то это не айс.
Что до практичности, то в Тиге еще понравилось, что складывается переднее пассажирское кресло - так и елку новогоднюю запихнуть можно (хоть и жалко, что не открывается окно задней двери - но и в Трейле такого удовольствия нет).

bug, думаю, что наделаю еще больше - интересно тут у вас :) Тем более что пока что Тига перевешивает Трейл все-таки и возможно я вольюсь в ряды тиговодов. Видимо Трейл более валкий и шумный, а мне это не очень нравится. Только, боюсь, мы не с одного города - если вы из Н-ска, который в ХМАО, то я из Н-ска, который в СФО :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу