Велик и в Трей не сильно влезет, надо разбираь и спинку одну опускать, проходимость трейла хороша на классной резине и не дай бог на нем начать немного буксовать или пригрузить его хорошим бездорожьем, сначала, минут через пять, а может и раньше ты услышишь это носом и если в салоне будет дама, то лучше сразу предупредить её о возможных запахах, до перегрева муфты не доходил,может в первый раз, но муфта там перегревается быстро и трейл становится переднеприводным скунсом. Про вариатор не скажу, не владел ни я ни друзья, но по двиглу= 2,0 для очень спокойных водителй, 2,5 немного по лучше, но из за довольно большого крутящего момента на ручной коробке довольно сложно на нем по бездорожью лазить, или колеса в букс идут или со сцеплением надо играться и можно его подпалить, чть я и сделал видимо в самом начале владения. Случай это как правило не гарантийный и могут заставить поменять не только диск сцепления, но и маховик, а это уже очень хорошие деньги, можно судиться, один трейловод суд выиграл, а я просто сам поменял диск и не заморачивался с дилерами.
Трейл немного мягче Тиги, но на трассе на скорости гораздо управляемее Тиг, тормоза у ТИги лучше, Проходимость одинаковая почти, пока трейл не перегреется, Багажник немного у трейла больше, Салон сравним в размерах. Если Возмете Трейл, советую делать сразу Полную Шумоизоляцию, иначе уши будет закладывать (сранительно с тигой) , После шумоизоляции сразу полезет шум от зеркалов на скорости за 100, ящики в багажнике гремят у трейла, ну и по мелочам всяким на трейле экономят, то пластик дешевый, то на подсветке кнопок, да многое там потом заметишь в сравнении с немцем. Если сравнивать тигу и трейла , то вот на разницу в цене, япы и наэкономили, может кто это и не увидит, а искушенному автовладельцу это сразу бросится в глаза . Брать надо то, что больше по душе и тебе ближе по восприятию .