Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Saev, Бывает, ошибся. У моего у зятя и у снохи ХТрейлы, я покатался на них и выбрал Тига, до сих пор считаю выбор правильным, машине 2 года.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Соглашусь с предыдушими ораторами и он как ни крути - более универсален. Т.к. "будка" у него вместительнее чем у тиги, да и повнедорожнее он за счет больших ходов подвесок, большего клиренса и блокир. муфты.
Да, за счёт большего багажника, икстрейл действительно более универсален.
А насчёт внедорожности, могу поспорить... Клиренс выше на 2 см? Это немного даст с длинными свесами и более длинной базой. Блокировка муфты - это иллюзия, как на машине, у которой конструкционно запланировано отключение задка можно говорить о жёсткой блокировке? Перегревается он очень быстро, мой знакомый перегрел, через десять минут езды в жёсткомблоке муфты, и всё, ни блока, ни задка... На тиге я лазил час по заснеженному лесу, ничего не завоняло, впрочем, я писал об этом. Артикуляция больше? Это плюс, конечно, но длинные ходы подвески делают машину менее управляемой на шоссе, для чего в основном, он и предназначен. Про трассу все всё написали уже. Турбомотор, в любом случае не оставляет шансов ни 2,5, ни 3-хлитровому мотору аута, тому, что о 230 л.с.
Единственное, из-за чего я бы сейчас взял икстрейл, это огромный багажник, тигу его не хватает, но и тут немцы молодцы - сдвигаем сиденья вперёд - и нет проблем!
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Турбомотор, в любом случае не оставляет шансов ни 2,5, ни 3-хлитровому мотору аута, тому, что о 230 л.с.

3 литра на ауте очень живенько начинают тянуть от оборотов в 3.5 тысячи - ощущения были даже приятственнее, чем на Тиге. Но я вот как-то мало езжу на таких оборотах, на Тиге сейчас вообще основная езда на 1300 оборотов, 60 км/ч на D6.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Купил Х Трейл - заполни форму:
ПРЕТЕНЗИЯ. РЕДАКЦИЯ 5
На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN____________, при движении на малой скорости и малых оборотах двигателя, при сбросе газа, в момент после полного отпускания педали акселератора, из под машины, предположительно из трансмиссии, слышится звук, на мой взгляд не характерный для работы исправного автомобиля (скрежет, дребезжание, хруст). Кроме того, замечено что данный звук присутствует при сбросе газа (отпускании педали акселератора) и на больших скоростях и при большей частоте работы двигателя, что так же сопровождается гулом. По моему мнению данные звуки не являются показателями нормальной работы трансмиссии и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan.
При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня небыло, работниками автосалона мне о них сообщено не было.
При обслуживании автомобиля, на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) ______________ на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого звука дано не было, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению.
Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по факсу ____________ и почтой, по адресу_________________ в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность (например - отказы трансмиссии при совершении маневра обгон, с выездом на полосу встречного движения) эти звуки не влияют.
По моим сведениям, данные звуки носят массовый характер на автомобилях Nissan X-trail, с двигателем 2,5л
Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к ОД и к НМР. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду возможного, дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail
Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.
В случае непринятия мер по сути моего обращения, я намерен обратиться в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, с привлечением к освещению данной проблемы профильных средств массовой информации (печатные издания, телевидение, интернет издания и пр.):
С уважением____________________ __________________
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Prost, а у Тигуана нет характерных болячек?
И еще что меня несколько волнует - как он заводится в мороз?
bug, вы особенно должны быть в теме по этому вопросу - уж где где а у вас зимой жарко не бывает ;) у нас в сибе прошлую зиму тоже два месяца держалась температура под -40
А то в паре журнальных тест-драйвов писали про электронные глюки...
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Немного напишу, может поможет в выборе. Сам ездил год на 1 x-trail и 2 года на втором. Обе машины были в топе, 2.5л. Сейчас тигуан 2.5 в топе уже третий месяц. Плюсы x-trail из не названных выше для меня были:
1. Более дешевое ТО и попроще гарантийные замены оформлялись.
2. Теоретически надежнее двигло 2.5, за маслом следить постоянно точно не надо.
3. Плавность работы вариатора (но как минус - ожидать пяток секунд после переключения перед-задний ход, иначе неприятный рывок, иногда чуствительный рывок в пробках при провисании ремня, монотонный звук при разгоне - меня все это доставало, ну ес-но ресурс и надежность тоже не фонтан).
4. Люк все-таки классный был для своей цены у авто уже в базе.
5. Электрика значительно проще, если сигнализацию,музыку или навигацию свои вкрячивать.
В принципе для меня все плюсы x-trail, вместимость и стоимость x-trail не упоминаю и так понятно. А вот все остальное у x-trail идет в минус.
На Тиге кататься значительно приятнее, особенно по городу, рулится в кайф, габариты супер, эргономика значительно лучше, качество отделки и материалов выше, подвеска пожестче, но это в плюс. В общем я доволен, что пересел на Тиг.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
paul70, спасибо. А разница в динамике сильно ощущается?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
хех)) Отмечусь и я))
Наверное некоторые нервно вздохнут и скажут про себя: " когда же она определится!!!!!".
Вот уже вроде бы полностью определилась с Тигой, но тут отец стал настаивать на том, чтобы рассмотреть другие варианты. В итоге к Тиге прибавились Х-трэйл и Аутлендер.
Х- подкупает ценой на машины с Люстрой и ГИГААНННТССКИМММ люком в крыше( реально покорил меняяя...).
Аутленедер подкупает тем, что могут организовать хорошую скидку))
Но опять столкнулась с тем, что нет ни аутов ни Х с ручкой на тест-дрйвах( это реально бесит- ну не перевелись еще люди, любящие механику).
Рейстайловыйх Х страшноват на мордаху стал( лично для меня) поэтому надо определяться быстрее с выбором. Но и получать машину с ржавеющей 5 дверью тоже не оч хочется)) . Еще в Х понравилось управление приводом( там вроде полный привод можно постоянно держать).

Читая тему убеждаюсь сколько людей- столько мнений, и как же тяжело определиться имея определенную сумму в кармане)
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Еще в Х понравилось управление приводом( там вроде полный привод можно постоянно держать).

Читая тему убеждаюсь сколько людей- столько мнений, и как же тяжело определиться имея определенную сумму в кармане)
по ходовой и по части движкам Кашкай=Х-тралу, только кузова разные.
там постоянный полный привод 4WD - только до 40 км/час. а дальше он отключается и получается автоматический передний...
так мне объяснили в автосалоне Ниссана.
в итоге получается как у наших Тигуанов, только без шайбы переключения: 2WD-Auto-4WD
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
serjvirus,хм)) мне же менеджер объяснял- что полный привод будет работать хоть на 100км/ч( я не утверждаю, а говорю то, что мне сказал менеджер)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
serjvirus,хм)) мне же менеджер объяснял- что полный привод будет работать хоть на 100км/ч( я не утверждаю, а говорю то, что мне сказал менеджер)
Менеджеры как всегда вешают лапшу, 4вд- полный до 40 км, далше он сам переходит в режим авто, режим авто-передние ведущие, задние подключаемые при пробуксовке передних, и 2 вд-только передний. режим авто может преподнести сюрприз, на форуме треловодов активно обсуждался случай когда при входе в поворот ,неожиданно подключился задний привод и машина вылетела с дороги получив пинок под зад неожиданно, на тиге ничего не надо включать- мозги сами все включат, на трейле, ауте балуйся шайбой с приводами, а смысл один- полный привод почти всегда включится когда это ему самому захочится и иногда очень неожиданно.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Терми,спасибо за разъяснение))
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
я зашёл на русский сайт ниссана - Я В ШОКЕ
там есть уроки по 4WD, мало того что на английском, пришлось читать текстовку: овраг - почти цитата - "при проезде оврага двигайтесь под угом 25 гр..... и ещё, там вероятно диагональное вывешивание, поэтому не останавливайтесь иначе застрянете" !!!!
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
я зашёл на русский сайт ниссана - УРЖАЛСЯ
там есть уроки по 4WD, мало того что на английском, пришлось читать текстовку: овраг - почти цитата - "при проезде оврага двигайтесь под угом 25 гр..... и ещё, там вероятно диагональное вывешивание, поэтому не останавливайтесь иначе застрянете" !!!!
пардон конечно, но как вышенаписанное вами относится к теме выбора???


Меня всегда убивает , когда вроде бы нормальные взрослые люди в таких темах скатываются до непойми кого- хая другую машину!
Давайте с уважением относиться друг к другу! и Пусть наш форум будет примером для других!!
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
я не хаю чужие авто, свой пост подправил.
просто это маленькое разъяснение по поводу выбора между...
не так уж и хорош Х-трал, кроме багажника и цены
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
режим авто может преподнести сюрприз, на форуме треловодов активно обсуждался случай когда при входе в поворот ,неожиданно подключился задний привод и машина вылетела с дороги получив пинок под зад неожиданно,
Ты забыл добавить, что водитель решил зайти в поворот на приличной скорости, а угол повороты был почти 90 градусов, думаю, что и тиг в таком повороте спасовал бы. ИМХО надо без фанатизма.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: terts

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Saev, Один раз при -43 был глюк эл.усилителя руля (Красная лампа и руль тугой), заглушил, через 5 мин. завел - глюка нестало. Больше ничего небыло в морозы, температуру держит хорошо, в -44 за город на трассу выезжал, все в норме( отсек ДВС не утеплял, никаких картонок перед радиатором не ставил). Как заводится в мороз не могу сказать т.к. машина в гараже хранится.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
sag81,под 90градусов да. но я один раз заходил на скорости под 80 в поворот градусов в 75. да- на летней резине, да- очень спешил как дурак, да-был сухой асфальт, да-включилась системастабилизации, д-был слышен визг покрышек. но экзамен был сдан.
П.С. больше проверять так не стараюсь

читал тему и вот что скажу: сам авто выбирал полтора года назад как практичный, хоть и в свои 30 лет человек. не захотел я батонообразного Икса.
тиг подстегивает к активной рулежке на дороге, н ов рамках правил. габариты Тига очень чувствуешь.
на бездороге жестковатая подвеска хорошо выручает.
на трассе очень хорошо будто прилипает к асфальту и едет

ну это основные описания. второстепенных огромное кол-во, ну и самое главное- чтоб повезло с автомобилем!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу