Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

creamid

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
Москва
А может лучше BMW X1 ? Да с дизельным моторчиком 2 литра 204 лошади и 400 нм крутящим моментом ?
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Уже на 80% склонился к Тигуану. На стороне Трейла - более длинноходная, а значит, более внедорожная подвеска, багажник (для меня не главное), люк с рейлингами (но это на ходовые качества не влияет) и соотношение комплектации и цены. Хорошая комплектация у Трейла идет только вместе с кожей (а я, как ни странно, кожу не хочу). Остальное - на стороне Тига, как то: динамика, шумоизоляция, управляемость. В общем, хочу к вам :)

Что до полного привода, то мое убеждение, что на этих машинах он не для лазанья по г*внам, а для помощи в условиях гололеда и переметенных городских улиц. Правда у нас на улицах порой твориться такое... на своей CR-V сидел как-то во дворе, когда раскисло все, что нападало за зиму. Тупо сидел на брюхе - 205 мм клиренса не хватило. Думаю, на Трейле бы не засел при тех же условиях - именно за счет бОльшей артикуляции. Но такие ситуации бывают пару раз за год - не хочется из-за этого терять год ежедневного удовольствия от вождения.

creamid, BMW X1 все равно будет дороже и в приобретении и во владении (одно только КАСКО раза в два подороже будет). Да и не нравятся мне морды последних BMW...
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Насчет динамики тиг чуть быстрее икса, на иксе набор скорости сильно скрадывает вариатор. но управляемость и маневренность тиги значительно лучше. Уже разок вылез из ситуации из которой на иксе не вылез бы
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Насчет динамики тиг чуть быстрее икса, на иксе набор скорости сильно скрадывает вариатор. но управляемость и маневренность тиги значительно лучше. Уже разок вылез из ситуации из которой на иксе не вылез бы
Откуда знаешь???;)!!!
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Писал же 2 страницы назад подробнее, 2 года на втором иксе 2,5 откатал

Добавлено через 1 минуту
Или ты про ситуацию ;) Слишком маневр резкий был, x-trail не смог бы
 
Последнее редактирование:

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
у икса два очевидных недостатка по сравнению с тигой, а именно ; 1) вариатор (он менее надежен чем автомат тига), 2) устройство задней подвески (нет стоек, есть косо поставленные аммортизаторы и отдельно пружины). Я речь веду об иксе на платформе Т-31. На эьой платформе есть еще и Рено Калеос (на мой субьективный взгяд Калеос интересней Х-Трйла) но оба они проигрывают Тигуану на мой опчть же субьективный взгляд. Недостатки Т-31 и Калеоса не устранимы, идинственное приемущество у икса это верхние фары (вещь удивительная, но годная только для езды на дальние расстояния и в туман).
 

creamid

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
Москва
Ну Икс будет около 1,6 килотон рублей в каплектации побогаче Тига. На счет динамики, увы лично еще не проверял... Но по цифрам Тиг 170 л.с 280 нм - у Икса 204 л.с. 400 нм. 7,3 (кажется до сотни).

Я сам не фаната бэх, эта нравиться только расходом и мотором.
Ну и как альтернатива. Потому как Q5 - от 2 лямов - перебор явный.

Добавлено через 6 минут
Для уточнения речь идет не о старом X3 ? а о новом X1 - на нем и моторы и дизайн все новое, поэтому вряд ли опыт старого икса тут уместен.
 
Последнее редактирование:

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
кроме того, шумоизоляция у тиги значительно лучше, что при каждодневной эксплуотации будет иметь большое значение. Искуственная шумка не дает нужного эфекта
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
creamid, здесь речь идет про Тигуан и ХТрейл из которых чел. выбирает, при чем здесь ваши Бэхи.
 

creamid

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
Москва
Я только ради альтернативы ради хотел обратить внимание....
Ибо выбор слишком очевиден - ТИГ.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
А еще салон X-Trail показался мне как бы более узким в плечах. Не знаю, глюк или нет - рулеткой не мерял. В Тиге возникло ощущение, что это моя машина - ни к чему привыкать не надо, все само под руки, под ноги ложится, и посадка удобная.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Ты забыл добавить, что водитель решил зайти в поворот на приличной скорости, а угол повороты был почти 90 градусов, думаю, что и тиг в таком повороте спасовал бы. ИМХО надо без фанатизма.

Еще обсуждалось подключение заднего привода во время поворота , на это и грешили. После этого случая , я стал реже стал ездить по трассе в режиме авто, обычно 2вд, авто в основном в городе зимой.

Добавлено через 6 минут
Уже на 80% склонился к Тигуану. На стороне Трейла - более длинноходная, а значит, более внедорожная подвеска, багажник (для меня не главное), люк с рейлингами (но это на ходовые качества не влияет) и соотношение комплектации и цены. Хорошая комплектация у Трейла идет только вместе с кожей (а я, как ни странно, кожу не хочу). Остальное - на стороне Тига, как то: динамика, шумоизоляция, управляемость. В общем, хочу к вам :)

Что до полного привода, то мое убеждение, что на этих машинах он не для лазанья по г*внам, а для помощи в условиях гололеда и переметенных городских улиц. Правда у нас на улицах порой твориться такое... на своей CR-V сидел как-то во дворе, когда раскисло все, что нападало за зиму. Тупо сидел на брюхе - 205 мм клиренса не хватило. Думаю, на Трейле бы не засел при тех же условиях - именно за счет бОльшей артикуляции. Но такие ситуации бывают пару раз за год - не хочется из-за этого терять год ежедневного удовольствия от вождения.

creamid, BMW X1 все равно будет дороже и в приобретении и во владении (одно только КАСКО раза в два подороже будет). Да и не нравятся мне морды последних BMW...

не поможет, трейл садится и со своей длинноходовой подвеской очень хорошо, особенно когда заскакиваешь в утоптанный сугроб, почти нет сцепления с поверхностью и колеса начинают прокручиваться-не хватает силы сцепления с поверхностью. Только трос выручает, по свежему снегу прет как танк загребая снег на капот, Тига тоже это делает без проблем.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Внесу свои пять копеек, было у меня 2 Хитрилы (правда оба Т-30, выпуск до 2007 года). Вот мои изыскания о том почему теперь я на Тигуане. До сих пор ни разу не жалею
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Терми, ну все зависит от сугроба - засадить и УАЗ и Беларус можно по самые помидоры.
Вчера еще нашел вот какой ресурс: http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/volkswagen/tiguan/tiguan/1766/1
там короткие отзывы по основным волнующим потребителей темам. Можно сравнить что говорять про Трейл и что про Тигу (и не только про них). Судя по всему, шумка - слабое место Трейла.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Говорить о том, какая из машин лучше сложно. Сам нахожусь на этапе сбора финансов и окончательного выбора, и эти два варианта основные конкуренты. Аут отпал сразу, причем я еще смотрел для приличия, а жена сказала, что это не то. Угадайте с одного раза почему? Открыли и закрыли дверку. Ощущение пустой консервной банки сказало о многом. Rav4 - дизайн передней панели, хаос кнопок и переключателей к дизайнерам, и быть может это можно пережить, но вот то, что видно снизу, говорит о тотальной экономии.
X-Trail - хорошая машинка, упакована от души, родственник Рено, а там адаптация к условиям России и надежность понравились. Багажник - комментарии излишни. Единственное, что смущает - много пластмассы, которая потенциально может греметь. Но это победить можно. По надежности - везение + относиться нужно к машине бережно. Убить можно все.
Не понравилось:
1. Вариатор - не верю, и судя по некоторым отзывам обоснованно. Подтверждает проблемность узла и то, что на всех машинах всех марок - чуть двигатель помощнее, вариатора уже нет.
2. Люк. Дети увидели это чудо и в полном восторге. Пришлось охладить. Знаете, в этом году переваливало за 40 в тени, и любой кусочек стекла убавлял, мягко сказано, комфорта в машине. А здесь целая витрина. Хлипкая шторка слегка поможет, но проблему не решит. Не хочется изображать гриль. Отмечу, что люк присутствует как обязательный элемент во всех приличных комплектациях как элемент роскоши. Грустно.
3. Сел на заднее сиденье и ударился головой о потолок! Думал глюк, проверил, от потолка до макушки влезает один палец. А как по кочкам? Нигде, ни в одном тесте об этом не пишут, и ведь такая проблема характерна только для спортивных машин. Если баскетболист, то пойдет, но как реалист могу сказать, что у меня рост меньше среднего. Менеджер сразу стал рассказывать о возможности наклонить спинку и т.п., т.е. ехать нужно лежа. Выйдя из салона, сел в свою, проверил на высоту - еще одна моя голова поместится. И зачем меняю?
Tiguan. Все достаточно сложно. Первые впечатления были вообще негативные. Зашел в салон, открыл багажник, заглянул в машину, посмотрел на цену и вышел. Почитал форум и понимаю, что не одинок в оценке с первого взгляда. Вторая попытка была после осмотра машин других марок. Отмечу, что тест-драйвы признаю только со знакомыми владельцами машин. Почему? Машина, на которой вы проедете будет в максимальной комплектации + любой нормальный продавец ее подготовит (например двигатель доработать, колеса чуть приспустить и тишина в салоне обеспечена - ах как комфортно, как разгоняется), маршрут выбрать можно поспокойнее. Другая сторона медали из области маркетинга - как ребенку трудно расстаться с игрушкой и он не замечает, что сделана она из дешевой пластмассы и т.п. Поэтому смотрю машину подключая собственный опыт. Вот здесь Тигуан и выигрывает. Не дешевая пленочка на порогах вместо антигравийки, а серьезное покрытие, все, что может быть побито камнями прикрыто, все аккуратно, а это говорит об отношении к нам с Вами. Минусы общеизвестны: маленький багажник (а я часто путешествую с семьей), руль напомнил отечественные жигули последних лет (кнопки на руле, это не роскошь, а безопасность), отсутствие обогрева лобового стекла (уже привык за последние годы к чистому стеклу, забыл как оно запотевает, тоже кстати безопасность), аккумулятор слабенький (не удивительно, что так много жалоб на отказы усилителя). Список можно продолжить, только надо ли?
Вот такой выбор. В любом случае, заплатив существенно более более 1 лимона получим не совсем то, что хотелось. Или ехать боясь грязи, закрывать ненужный люк, сажать сзади только детей, одновременно наслаждаясь практичностью машины, или брать другую и не раз подумать, прежде чем взять лишнюю вещь с собой.
Время есть, сделаю паузу, знакомй купил X-Trail - посмотрю на него, прокачусь, а потом буду принимать решение. На этом этапе плюсы Tigun перевешивают, домашним нравится, но сомнения также не исчезли. Прошу прощения за многословность, но это мои собственные впечатления.
 
Последнее редактирование:

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Отмечу, что люк присутствует как обязательный элемент во всех
приличных комплектациях как элемент роскоши.

Не во всех топовых, как впрочем и люстра.



что у меня рост меньше среднего. Менеджер сразу стал рассказывать о возможности наклонить спинку и т.п., т.е. ехать нужно
лежа


Можно еще опустить...



руль напомнил отечественные жигули последних лет (кнопки на руле, это не роскошь, а безопасность),


чем напомнил то?


отсутствие обогрева лобового стекла (уже привык за последние годы к чистому стеклу, забыл как оно запотевает, тоже кстати безопасность),

Обогрев не для этого, для этого чистый фильтр + кондиционер.



аккумулятор слабенький (не удивительно, что так много жалоб на отказы усилителя).


Вы про звуковой усилитель что ли? Если про рулевой, то связи его нормальной работы и емкости аккум не вижу.
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Уважаемый jak, судя по тому, что вы привыкли к чистому лобовому стеклу, вы ездите либо на форде, либо на вольво, либо на ровере - потму как только эти машины имеют мгновенный обогрев стекла. Сам я езжу на Х-Трайле (Т-30) в максимальной комплектации т.е. с большим люком, и замучился отогревать лобовое стекло. Стекло начинает запотевать как только похолодает. Причем иний оседает на внутренней стороне стекла, т.е. в салоне, что не позволяет его для быстроты очистить скребком. Приходится долго отогревать. Причина этого явления, как мне кажется, в наличии очень большого люка. У Х-Трайла на площадке Т-30 много достоинств, но как только приходят холода вопрос о замене авто встает каждый раз с новой силой. Сейчас склоняюсь к покупке Тигуана. Съездил на тестдрайв (ездил на 2-х литровом бензиновом), машина понравилась. Потом подумав, что машина может быть подготовлена спицеально ,взял прокатится у соседа дизель, понравилось еще больше. Теперь склоняюсь к покупке Тигуана с дизелем.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сам я езжу на Х-Трайле (Т-30) в максимальной комплектации т.е. с большим люком,Теперь склоняюсь к покупке Тигуана с дизелем.
О-о-о-о, как раз как и я поступл год назад, о чем ни разу не жалею :)
З.Ы. ИМХО люк в Хитриле недостаток для людей выше 180, он отжирает потолок , особенно в зоне задних пассажиров (да и я в зимней шапке в потолок упирался)
 

Bambrik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
oleg3110_78, я чуть ниже 180 но в зимней шапке туда всеровно не влвзил, даже с разбега.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу