Тигуан - пожиратель масла!

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
fox fox, понятно. Сначала при запуске двигателя угорает, пока двигатель не наберет рабочую температуру. Потом при отжиге вылетает через вентиляцию картера (а потом сгорает). Подробнее описывал выше.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я думаю так:
Масло через зазоры в поршневой группе проникает в камеру сгорания, там сгорает с парами бензина. Остаточная зола вылетает в трубу. Естественно пока эти зазоры в пределах нормы.
Другой путь попадания масла в камеру сгорания через маслоотделитель, что тоже не является неисправностью, т.к. полностью сепарировать масло из картерных газов невозможно.
Все остальные маршруты исчезания масла говорят о разного рода неисправностях - турбина, сальники.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Rufast, насчет турбины. За несколько лет не видел ни одного случая течи турбины на этом форуме и на драйве. Несколько случаев выдавливания сальников было из-за неисправного сапуна.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Cons, я тоже. По-моему даже темы такой на форуме нет. Течет иногда сальник датчика положения распредвала, но даже при серьезных подтеках через него много не уйдет. Так что остаются только кольца и маслоотделитель.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По личному опыту скажу, что X Cess 5w40 при отжарке ведет себя хорошо)
Так это и удивляет ведь 230С от X-Cess угорает меньше чем 242С от X-cleen. Посему тут все гораздо сложнее и вязкость 40 против 30 у X-clean явно роль играет, ну и пакет присадок и щелочное с серой :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так это и удивляет ведь 230С от X-Cess угорает меньше чем 242С от X-cleen. Посему тут все гораздо сложнее и вязкость 40 против 30 у X-clean явно роль играет, ну и пакет присадок и щелочное с серой :)

парни .. я дико извиняюсь что влезаю в ваш илитный клаб мотыля , чипа и масла 5л в мотор и до лампочки без щупа , но .. смею поделиться своим экспириенсом в данном вопросе .Крайняя степень обнищания вкупе с обострившимися умственными способностями ) заставила меня залить в свой мотор
shell ultra e 5w30 , ценой аж 1200 рэ за 5л . за 8000 пробега , произошедшего в основном по трассе и зачастую на пределе того что дает 200 сильный штатный мотор и 98-ой бензин от бипи , масло ушло не более 200гр, о чём свидетельствовал щуп , а не лампочка , тут сорри , но я так привык .
Засим кланяюсь , с уважением ко всем участникам илитного клаба )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
за 8000 пробега , произошедшего в основном по трассе и зачастую на пределе того что дает 200 сильный штатный мотор и 98-ой бензин от бипи
масло ушло не более 200гр,
По трассе так и штатный Кастрол уходить будет...Вы помучайте этот движок также в городе когда за 300 моточасов будут те же только 8 тыс пробега..Вот тогда это будет более чем достойный результат для масла ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
По трассе так и штатный Кастрол уходить будет...Вы помучайте этот движок также в городе когда за 300 моточасов будут те же только 8 тыс пробега..Вот тогда это будет более чем достойный результат для масла ;)

справедливо ) , только штатный столько не ходит - я использовал 504 масла кастрол и оригинал , стиль езды один и тот же. 504 хорошие масла , только у нас ходят очень недолго и лить их экономически нецелесообразно .
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Моррисон, а чем плох контроль уровня масла по средствам индикации а не при помощи щупа? Я не вижу смысла постоянно дергать щуп или есть доказательства о вреде мотору, когда уровень масла на минимальной отметке?
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
есть доказательства о вреде мотору, когда уровень масла на минимальной отметке?
Для смазывания 3,7 литра при горящей лампочке вполне достаточно, но масло еще используется для охлаждения двигателя и лишний литр теплоносителя помогает держать температуру двигателя ниже. У нас заправочный объем тосола литров 10? А отметка от мин до макс всего ничего, 300 мл максимум
Кстати еще одна рекомендация чтобы уменьшить жор масла - побыстрее прогреват двигатель. Как и рекомендует производитель - на ходу.
TDI особенно зимой почти не прогревается, но масло все равно не жрет. Поршни и стенки цилиндров делают из одного материала, Алюсил что-ли, поэтому коэффициент теплового расширения одинаковый, что позволяет держать зазор минимальным даже на холодным двигателе.
Прогрев на ходу, это требование экологов, в некоторых странах запрещено стоять с работающим двигателем, системы старт-стоп из той же серии заскоков
У друга, знакомый сервисмен из Шкоды показав кучу разобранных движков, сказал, если купишь себе TSI, держи масло на максимуме
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,750
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Моррисон, а чем плох контроль уровня масла по средствам индикации а не при помощи щупа? Я не вижу смысла постоянно дергать щуп или есть доказательства о вреде мотору, когда уровень масла на минимальной отметке?
А вот думаю так: Привычка не смотреть на щуп и доверять лампочке может сыграть злую шутку. Например поехал ты в горы, на серпантинах масло очень хорошо угорает, особенно в жару. По привычке уровень не смотрел и в 100 км от ближайшего магазина загорелась лампочка.....вниз в магазин 100 км ты поедешь?..., а если вверх надо?
+ таскать с собой литруху масла постоянно.
Хотя, конечно, если не выезжать из Москвы и МО, то с горящей лампочкой можно доехать куда угодно))
В общем не вижу особой проблемы следить за уровнем по щупу хотя бы когда заливаете омывашку.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
TDI особенно зимой почти не прогревается, но масло все равно не жрет. Поршни и стенки цилиндров делают из одного материала, Алюсил что-ли, поэтому коэффициент теплового расширения одинаковый, что позволяет держать зазор минимальным даже на холодным двигателе.
Прогрев на ходу, это требование экологов, в некоторых странах запрещено стоять с работающим двигателем, системы старт-стоп из той же серии заскоков
У друга, знакомый сервисмен из Шкоды показав кучу разобранных движков, сказал, если купишь себе TSI, держи масло на максимуме
У дизеля рабочая температура ниже, сравнение неправильно. Материал может быть одинаков, а зазоры могут быть разные. Кстати, номера поршней и блока цилиндров одинаковы у 2.0 TSI и TDI?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
парни .. я дико извиняюсь что влезаю в ваш илитный клаб мотыля , чипа и масла 5л в мотор и до лампочки без щупа , но .. смею поделиться своим экспириенсом в данном вопросе .Крайняя степень обнищания вкупе с обострившимися умственными способностями ) заставила меня залить в свой мотор
shell ultra e 5w30 , ценой аж 1200 рэ за 5л . за 8000 пробега , произошедшего в основном по трассе и зачастую на пределе того что дает 200 сильный штатный мотор и 98-ой бензин от бипи , масло ушло не более 200гр, о чём свидетельствовал щуп , а не лампочка , тут сорри , но я так привык .
Засим кланяюсь , с уважением ко всем участникам илитного клаба )
Ключевая составляющая прекрасных показателей - пробег по трассе!
По городу в пробках все иначе.
Все равно спасибо, приятно читать такие сообщения.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Про маслосъемные колпачки клапанов не забыли?
Не забыли. Здесь речь про исправный мотор, а когда ему хана, там уже свистит во все щели.

Добавлено через 2 минуты
А отметка от мин до макс всего ничего, 300 мл максимум
От минимума до максимума около литра

Добавлено через 3 минуты
В общем не вижу особой проблемы следить за уровнем по щупу хотя бы когда заливаете омывашку.
Это не вариант. Я омывашку например в теплое время года заливаю один раз весной, а потом уже в лучшем случае глубокой осенью.

Добавлено через 1 минуту
У друга, знакомый сервисмен из Шкоды показав кучу разобранных движков, сказал, если купишь себе TSI, держи масло на максимуме
Зачем, не сказал?

Добавлено через 7 минут
Для смазывания 3,7 литра при горящей лампочке вполне достаточно, но масло еще используется для охлаждения двигателя и лишний литр теплоносителя помогает держать температуру двигателя ниже.
Не замечал у себя разницы в температуре двигателя и масла при разных уровнях масла.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,750
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это не вариант. Я омывашку например в теплое время года заливаю один раз весной, а потом уже в лучшем случае глубокой осенью.
.

Ты как будто в Европах живёшь)
У меня даже летом бачок уходит за 2-3 недели примерно. Машина всегда в пылище, после дождика на стекле грязно.
Вот за границей да.....месяц ездил и даже после дождей ни разу не включал омыватель.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ты как будто в Европах живёшь)
У меня даже летом бачок уходит за 2-3 недели примерно. Машина всегда в пылище, после дождика на стекле грязно.
Вот за границей да.....месяц ездил и даже после дождей ни разу не включал омыватель.
Мне почему то всегда казалось, что расход жидкости у нас весьма экономный. Чуть брызнул и стекло чистое. Может просто нужно щетки почаще менять? Новые очищают стекло в один проход.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,750
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне почему то всегда казалось, что расход жидкости у нас весьма экономный. Чуть брызнул и стекло чистое. Может просто нужно щетки почаще менять? Новые очищают стекло в один проход.
Может быть... (я фирменные покупаю в Финке) Часто менять жаба душит))
Но то, что у нас реально грязно на дорогах это есть. Даже после нищего и грязноватого Крита это чувствуется:(.
 
Сверху Снизу