Тигуан - пожиратель масла!

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ilyatig, потому считай моточасы, а не пробег. Точнее будет. :) По показаниям обшего времени в пути на приборке вполне можно высчитать.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Седня прошол ТО-2 на 27 тыщ.... Ни разу масло не доливал... сперва начитавшись ужастиков здеся литр масла купил... даже проверял каждую неделю... потом бросил проверять... туфта это.
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Видимо есть редкие счастливцы которые на 27 т км не подливали ни разу! Надо верить в хорошее, но маслице всё же с собой возить
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не юзайте кастрол и масло будете редко подливать )))
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
е юзайте кастрол и масло будете редко подливать )))
какое юзаете Вы?... После перехода с кастрола на другое - сразу заметна разница???
Пробовал переход на мобил - лучше не стало точно!..., вернулся на кастрол.
 

Castiel

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
19
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan
лью кастрол, долил сразу литр за 12т.км
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
юзаю мотюль за 10тис. не доливаю... раньше юзал оригинал за 15тис. бывало не доливал и масленка не загоралась... хотя уровень опускался ближе к минимуму
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
какое юзаете Вы?... После перехода с кастрола на другое - сразу заметна разница???
Пробовал переход на мобил - лучше не стало точно!..., вернулся на кастрол.
ИМХО. На касторовое...

Добавлено через 49 секунд
лью кастрол, долил сразу литр за 12т.км
Лью(т) кастрол... не доливаю между ТО...
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
На каком уровне у нас загорается "маслёнка"? Сегодня менял масло, специально замерил объём слитого масла, получилось около 4,5 л., плюс какое-то колличество вообще не сливается, плюс какая-то часть всё-таки остаётся в фильтре. Последний раз, когда загорелась "маслёнка", долил всего кубиков 200 (больше не было), после этого проехал около 1000 км. Получается (во всяком случае, у меня) от максимума (4.7 л.) до загорания лампы не так уж и много и можно смело отслеживать уровень именно по загоранию "маслёнки" (что я уже давно и делаю, поскольку на этом щупе так хреново видно).:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ага, а мотюль еще и рак лечит по видимо. Господа, ну хватит уже одним брендом объединять все масла. Это как под одну гребенку чесать и Форд экспедишен и Форд фиесту
 

NlO

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Россия
Автомобиль
T&S TSI 170
На каком уровне у нас загорается "маслёнка"?
У меня когда практичесКи минимум по уровню - масленка еще на загорается. Долив примерно грамм 600 - уровень близкий к максимальному.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня когда практичесКи минимум по уровню - масленка еще на загорается. Долив примерно грамм 600 - уровень близкий к максимальному.
А я от лампочки литр бухаю...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так и должно быть. В мануале об этом есть и тут подтверждено опытом. И сам подтверждаю. Загорелся лампа -лей ровно 1 литр, получится до максимума.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Только убедись сначала что лампа горит когда машина не под уклоном стоит
Ерунда. Лампа не связана напрямую с датчиком, а лишь является индикатором уровня масла, которое программно определяет БК по сигналам этого самого датчика.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ерунда. Лампа не связана напрямую с датчиком, а лишь является индикатором уровня масла, которое программно определяет БК по сигналам этого самого датчика.
Да ну, то-то у меня недавно когда машина стояла под углом эта веселая желтая масленка возникла, отъехал на ровное место проверил у ровень (на середине) и уже несколько дней ни одного намека..Знаю что можно просто окрыть/закрыть капот сэмитировав типо проверку уровня для того чтобы погасить этот датчик, но если с уровнем все-таки неладное то уже через несколько км. он загорится снова
P.S А совет бухать сразу литр масла не убедившись что машина стоит на ровной площадке и масленка рельно горит потому что уровень на минимуме считаю как минимум не полезным...
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Посмею попытаться разрешить ваш спор.
Дело в том что датчик уровня в наших авто не то чтобы прямо реально уровнемер, как мы его себе представляем или можем догадываться.
Определение уровня происходит через алгоритм нагрева спирали и измерения скорости остывания этой спирали.
Точно сказать когда именно и при каких условиях происходит анализ уровня могут сказать только инженера ФВ.
Могу допустить что при уклоне анализатор может детектировать пониженный уровень, но с другой стороны ни фига страшного если добавить масла и будет в итоге выше максимума. Вопреки всяким ошибочным мнениям лишнее масло ниоткуда не полезет и ничего не выдавит.
Вообщем все правы и не правы в равной степени.
 
Сверху Снизу