Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Кады я владел Тигуаном 2011 года так у меня с момента приобретения 300 мл на 1 000 км вынь да долей
Меняю отсосом сам, заливаю по щупу на 2/3. Ближе к 7-8-ми тысячам смотрю на щуп. По щупу чуть ниже серединки. Так что примерно можно сосчитать, что грамм 300-400 максимум он у меня ест. Значит от ТО до ТО (15 тысяч) ел бы ну почти литр. Я в восторге от машины:az:titanik, вы специально шутите? Масложор 300 гр на 7000 км? У меня литр от ТО до ТО и я в восторге от авто А вы как 300 гр вычислили? Неужели постоянно щуп проверяете?
Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.Значит от ТО до ТО (15 тысяч) ел бы ну почти литр.
Значит от ТО до ТО вы бы ничего не доливали На сколько я понимаю, масленка загорается на литре, уже тыс с 10000 щуп не проверяю, жду масленки, пробег 45000
Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.И зачем только люди у которых от то до То литр подливаются залезают на этот форум. Или лукавят?! У меня пробег 49000 маслоэор с 10000. На 2000 км долив литр, проверка щупа еженедельно.масло Касрюль. Сейчас сделал ТО поменял свечи, залил Равинол 50 на 10, по совету знакомого тигуанщика и продавца автозапчастей.Буду посмотреть!
Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.
Добавлено через 3 минуты
Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.
Ну а как можно ещё объяснить такую разницу в масложоре у даже 2-х одинаковых машин, одного года выпуска, с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации?Т.е. все как было на волжском автозаводе ?
МММистикаНу а как можно ещё объяснить такую разницу в масложоре у даже 2-х одинаковых машин, одного года выпуска
Я тоже не соглашусь во всеуслышаниеСейчас придет titanik и во всеуслышание не согласится
Поддерживаю.Я пришёл)) и могу сказать, что после 120 тысяч начался масложор))))....аж грамм 300 доливаю на 7000 км.)
До 120 практически вообще не жрал.
Не говорите глупостей! Нравится искать оправдания ВАГовским рекомендациям и лень искать и разбираться в истине? Пожалуйста, продолжайте. Но не надо утверждать то, что сами не понимаете и доказать не сможете.Масложор если есть, то он начинается сразу после покупки машины, а не после пробега допустим в 10 т.км.
Для того чтобы помочь людям не идти по пути развития теорий в сторону заблуждений. Истина рядом.И зачем только люди у которых от то до То литр подливаются залезают на этот форум. Или лукавят?! У меня пробег 49000 маслоэор с 10000. На 2000 км долив литр, проверка щупа еженедельно.масло Касрюль. Сейчас сделал ТО поменял свечи, залил Равинол 50 на 10, по совету знакомого тигуанщика и продавца автозапчастей.Буду посмотреть!
Я бы уточнил - этот двигатель будет счастливо жить если не следовать слепо всем рекомендациям ВАГа, в самому включать мозг и разбираться.Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.
Добавлено через 3 минуты
Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.
Двух одинаковых машин не бывает. Если у них существенная разница в расходе масла то там есть явные и важные отличия в условиях эксплуатации и/или разные условия тех обслуживания.Ну а как можно ещё объяснить такую разницу в масложоре у даже 2-х одинаковых машин, одного года выпуска, с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации?
Двух одинаковых машин не бывает. Если у них существенная разница в расходе масла то там есть явные и важные отличия в условиях эксплуатации и/или разные условия тех обслуживания.
Идея двигателей TSI правильная, но инженеры не спешат избавлятся от расхода масла, они избавляются от повышенного расхода масла.Почему?Может темнят чего? А может сразу второе маслосьёмное кольцо поставить, или третье не знаю, но избавьте владельца от этой х****ни .
Вообще-то ситуация с маслосъемными кольцами, это компромисс, поскольку маслосъемное кольцо не должно полностью снимать все масло со стенки цилиндра. Какая-то часть должна оставаться для смазки компрессионных колец.А может сразу второе маслосьёмное кольцо поставить
Не понял, какие это глупости я говорю.Не говорите глупостей! Нравится искать оправдания ВАГовским рекомендациям и лень искать и разбираться в истине? Пожалуйста, продолжайте. Но не надо утверждать то, что сами не понимаете и доказать не сможете.