Тигуан - пожиратель масла!

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Можете относится с иронией и долей скептицизма, но с учетом определенных критериев ойл клаб дает отчетливую информацию.
статистические данные по ремонту и обслуживанию у любого автопроизводителя в разы больше любой статистики любой "лаборатории"
современный автомобиль это компромисс цены-качества-надежности.
байки о том, что автопроизводитель специально делает ненадежные, ломучие автомобили, продлевает межинспекционный срок - байки "специализированных" форумов и петровичей из соседнего гаража, который за всю свою "карьеру" видел 150-200 автомобилей вообще всех производителе. и на основании этого своего опыта дает экспертные оценки.
если автопроизводители создадут идеально надежный, безотказный автомобиль его просто не купят. он будет стоить огромных денег. вы его не купите.
по поводу производства масла - то же самое.
по поводу режимов работы в "российских условиях".
проблема пробок и связанных с ней проблем присущи только российскому рынку автомобилей и масел?
в остальных странах с этим вопросами все нормально?
я не против когда любой автовладелец будет заменяет масло хоть каждый день. это его право. я против того, что бы данные "специалисты" несли свои идеи в массы как истина в последней инстанции.
на последок:
как вы считаете какое процентное отношение владельцев Tiguan знает какое масло у него залито? и сколько из незнающих поимели проблемы при замене масла в указанные сроки производителем?
я думаю ваш любимый oil lab, то же не сможет ответить на этот вопрос.
всем привет.
удачи
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Oil club не даст ответа на все вопросы но очертит критерии интервала замены масла - но без всяуих гаражных дядь Вась а по стандартным общепринтым критериям..Но межервисные интервалы замены которые в сервисной книжке нпроизводителя -это сплошная статистика, точный ответ дает только анализ отработки..
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
очертит критерии интервала замены масла
самый прикол, что эти критерии задают производители автомобилей))
кому нужно масло без допусков)))
это сплошная статистика, точный ответ дает только анализ отработки..
вы уж определитесь.
единичный анализ или множественный?))
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
1. Критерии задает консороциум произволителей масла и авто.
2. А вот опредлеяктся оптимальный интервал исходя из индвидуальных условий эксплувтации согласно п.1.
А так можно либо перекатывать на 15 00 км либо на15 000 - 7 500 км сливать рабочее масло.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
В общем сменил масло первичной заливки на 5т км,
залил суперское (по тестам на OilClub и в тестах не дающих отложений при прожарке в БМВ жж страничках)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
NGN Synergy 0W40 (имеет допуск VW 502 505)

Поскольку еще ток обкатывал и чипа не было, но внимание масленка желтая загорелась на 9,000км, те всего через 4000 км!!! и долил 0,8л масла :eek:

Веду записи, так вот выходит что мой ест с самого новья!!!
Где-то за 7000км долил 1,3л масла
Прогноз за 10т км доливалбы 1,86л масла
Прогноз за 15т км доливалбы 2,78л масла, ну этож писец выходит!!!!
PS: меняю масло через 7500км, и доливаю посередине этого пробега, или как масленка загорится, уже 28,000км жор масла такойже и не прекратился :(
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все правильно, как повезет. Жрет и жрать будет. А то меня тут убеждают, что таких единицы и что сами мол виноваты закоксовали двиг и тп.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Совет один. Или ездить дальше , свою сотню он проедет или сменить машину на совершенно с другим двигателем
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Прогноз за 15т км доливалбы 2,78л масла, ну этож писец выходит!!!!
PS: меняю масло через 7500км, и доливаю посередине этого пробега, или как масленка загорится, уже 28,000км жор масла такойже и не прекратился
TurboFox, мой совет - не бери в голову, вози просто запасную баклашку. Подбором масла это не исправить. Замена поршневой поможет 50/50. Никакой опасности судя по тому, как ты это описываешь, в таком расходе масла нет.
Здесь никто не знает причину, почему так происходит, но очень много разговоров про то, что так не должно быть. Однако даже гораздо больший расход не наносит двигателю ровным счетом никакого вреда, когда он не имеет тенденции к росту.
Вред только один - в дополнительных расходах на масло.

Добавлено через 10 минут
Совет один. Или ездить дальше , свою сотню он проедет или сменить машину на совершенно с другим двигателем
Сомнительное мероприятие с экономической точки зрения. Если машина не доставляет других хлопот, можно ездить, пока ездится. Купив новую можно получить вместе с ней кучу других веселых неприятностей, по сравнению с которыми повышенный расход масла покажется смешной проблемой.
Если же все-таки напрягает, лучше тогда вообще не брать машины с этими моторами.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я имел ввиду СОВЕРШЕННО другую модель , марку взять или дизельный тигуан. Да, сотню отпахать должен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я имел ввиду СОВЕРШЕННО другую модель , марку взять или дизельный тигуан. Да, сотню отпахать должен.
Чета я сегодня не внимательный:)

Добавлено через 4 минуты
Хотя у дизельных Тигуанов своих проблем хватает, да и не встречал я на рынке абсолютно беспроблемных машин. У всех есть свои скелеты в шкафу. Пока с головой не окунешься, не поймешь.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так то оно так, только вопрос: скелет это или скелетики? Можно ли сравнить часто выходящие из гстроя опорники на GLK скажем с проблемами с силовой установкой на тигуане стоимостью 400 тыс руб ( до кризисная цена, которая фигурировала в документах на мой двиг) или скажем бесконечная замена мехатроника на дсг ? Считаю, что кузов, двигатель и акпп должны быть вне проблем всегда , а вот с остальным уже можно смириться, тк действительно у каждого свои проблемы и от них не уйти
 
Последнее редактирование:

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
В общем сменил масло первичной заливки на 5т км,
залил суперское (по тестам на OilClub и в тестах не дающих отложений при прожарке в БМВ жж страничках)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
NGN Synergy 0W40 (имеет допуск VW 502 505)

Поскольку еще ток обкатывал и чипа не было, но внимание масленка желтая загорелась на 9,000км, те всего через 4000 км!!! и долил 0,8л масла :eek:

Веду записи, так вот выходит что мой ест с самого новья!!!
Где-то за 7000км долил 1,3л масла
Прогноз за 10т км доливалбы 1,86л масла
Прогноз за 15т км доливалбы 2,78л масла, ну этож писец выходит!!!!
PS: меняю масло через 7500км, и доливаю посередине этого пробега, или как масленка загорится, уже 28,000км жор масла такойже и не прекратился :(
У меня точно так же с новья.Лью только оригинал спешил плюс, накатал 27т, меняю через год, это где то 11-12т пробега
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
TurboFox,
Судя по вашей подписи,у вас машинка работает на пиковых режимах и слабо вериться,что с такими чипами,у вас спокойная езда.Поэтому такой расход совершенно нормальный.У многих при спокойной езде расход бывает выше.Думаю тут на форуме если не у всех,то у 90% есть хоть какой-то,но масложор.
Главное что бы это было без последствий для длительной эсплуатации,так как это описывает комрад Rufast.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SIRAURON,
Судя по Вашим записям про пиковые режимы эксплуатации чипованных АПР Stage1 Тиг, Вы понятия не имеете что это такое..Лучше не делайте скоропалительных выводов :)
Масла уходит в пробках гораздо больше чем при отжигах на кольцевой и пригородных трассах...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Масла уходит в пробках гораздо больше чем при отжигах на кольцевой и пригородных трассах...
Именно! Только это правило работает, если маслосъемные кольца в порядке, да и вообще в целом поршневая в норме.
А то тут все проблемы с масложором свалили в одну кучу. Типа если расход больше литра на 10 тысяч, значит мотору пришел конец.
Если на трассе при высоких оборотах жгет масло, значит проблема в кольцах и тогда это действительно проблема, если нет, значит такой мотор достался и жрать он будет на холостых, а проще говоря не важно с какой скоростью движутся поршни, важно сколько раз они это делают. И в этом как раз никакой проблемы нет. Хотя результат вполне может быть одинаковым - через энное количество километров и тот и тот попросит.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
SIRAURON, внимательнее:
Поскольку еще ток обкатывал и чипа не было, но внимание масленка желтая загорелась на 9,000км, те всего через 4000 км!!! и долил 0,8л масла

Жрало до чипа!!! Стиль езды чуть быстрее потока, 80км/ч по городу с иногда тапка впол газа со светофора, но потом при 80км/ч втыкаю круизконтроль и "тошню", при этом расход по городу 13,5-14,1л 95Аи долгий средний, это более показательно какой стиль, при постоянном вжаривании когда опаздываю расход 18-20л был, но эт 2/3раз всего за год

Жрет изза неполного, не ровного прилегания колец к стенкам цилиндров, тк всегда почти кто менял кольца или делал тюнинг (кованные поршня и свои кольца) масло жора практически нет или он очень минимальный, у тогоже Давидыча на золотой БМВ Х5М 700лс 900нм, расход масла всего 300гр на 5т км, что сервисмен сам грит это нереально мало для бмв ;))))
Еще читал, что моторы 2TSI были изначально спроектированы под другие тепловые нагрузки (степень форсированости 200/210лс) потому у них и заложены бОльшие зазоры, чтоб они убирались при нагреве, а поскольку типа они холодные/недогруженные 170лс версии, тои отсюда масложор, но как видим даже с чипом на 250лс масло не перестало меньше уходить...
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Поскольку еще ток обкатывал и чипа не было, но внимание масленка желтая загорелась на 9,000км, те всего через 4000 км!!! и долил 0,8л масла :
2.0TSI CCZB 210hp с новья ел 150 на тысячу, к 22тыс. Дошел до 250 на тысячу, то есть литр на 4000км масло мнял всегда через 5000 один раз 7500 всегда Mobil1 0w40. Залил Тотек буду наблюдать
В пробках катаюсь на ручке, чтобы обороты и давление масла почаще поднимались
Еще читал, что моторы 2TSI были изначально спроектированы под другие тепловые нагрузки (степень форсированости 200/210лс) потому у них и заложены бОльшие зазоры, чтоб они убирались при нагреве, а поскольку типа они холодные/недогруженные 170лс версии, тои отсюда масложор, но как видим даже с чипом на 250лс масло не перестало меньше уходить...
На одном из сайтов увидел кривые по мощности и крутящим моментом для версии 170 и 200 лошадей. До 4000 оборотов они совпадают у обоих движков, дальше 170 версию тупо душат прошивкой. Думаю 95% не крутят движок более 4000 оборотов, так что условия форсировки можно считать одинаковыми
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Почитав данную ветку,сложились следующие впечатления,что наши моторы не любят "тошниловку" и давать им надо пинка постоянно и им это будет полезно.Так же не любят холостые и стояния в пробках,что одно и тоже по сути.Поправьте,если не так.

По поводу масла,после покупки меня знакомые с первого дня подкалывать стали,мол цистерну масла то возишь с собой? А когда турбина умрёт? А зачем ненадёжный ТСИ купил? И в такой духе.Но всегда принимаю такие вещи шутя) Ведь преимуществ у авто много,а минусы у всех есть.И с чем-то мириться надо.
 
Сверху Снизу