way
Заблокирован
- Регистрация
- 25 Сен 2013
- Сообщения
- 5,079
- Благодарности
- 3,677
- Адрес
- Тверь
- Автомобиль
- VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
статистические данные по ремонту и обслуживанию у любого автопроизводителя в разы больше любой статистики любой "лаборатории"Можете относится с иронией и долей скептицизма, но с учетом определенных критериев ойл клаб дает отчетливую информацию.
современный автомобиль это компромисс цены-качества-надежности.
байки о том, что автопроизводитель специально делает ненадежные, ломучие автомобили, продлевает межинспекционный срок - байки "специализированных" форумов и петровичей из соседнего гаража, который за всю свою "карьеру" видел 150-200 автомобилей вообще всех производителе. и на основании этого своего опыта дает экспертные оценки.
если автопроизводители создадут идеально надежный, безотказный автомобиль его просто не купят. он будет стоить огромных денег. вы его не купите.
по поводу производства масла - то же самое.
по поводу режимов работы в "российских условиях".
проблема пробок и связанных с ней проблем присущи только российскому рынку автомобилей и масел?
в остальных странах с этим вопросами все нормально?
я не против когда любой автовладелец будет заменяет масло хоть каждый день. это его право. я против того, что бы данные "специалисты" несли свои идеи в массы как истина в последней инстанции.
на последок:
как вы считаете какое процентное отношение владельцев Tiguan знает какое масло у него залито? и сколько из незнающих поимели проблемы при замене масла в указанные сроки производителем?
я думаю ваш любимый oil lab, то же не сможет ответить на этот вопрос.
всем привет.
удачи