Тигуан - пожиратель масла!

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Печальная новость для сторонников супротеков, бардалей и прочих белых модифицирующих нанопорошков от "гуру" модификаторов - масло надо менять через 3-5т.км , всё просто )

https://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Печальная новость для сторонников супротеков, бардалей и прочих белых модифицирующих нанопорошков от "гуру" модификаторов - масло надо менять через 3-5т.км , всё просто )
Лучше масло менять при каждой заправке бензином.
А для надежности просто менять машину, когда кончится бензин и тогда масло просто не придется менять никогда.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Печальная новость для сторонников супротеков, бардалей и прочих белых модифицирующих нанопорошков от "гуру" модификаторов - масло надо менять через 3-5т.км , всё просто )
Давидович так скоро отберет весь хлеб у bmwservice.livejournal.com более известного в миру как Сергей Семенович Смирнов :)
Начался прямо какой то мортал комбат между сыновьями лейтенанта Шмидта :)
Без лоха и жизнь плоха :)

Добавлено через 6 минут
Продолжаю настаивать, что основная функция масла - смазка трущихся поверхностей. Все остальные функции - попутные, Это совершенно не значит, что не нужные.
Вот что думают сами маслоделы

Oil_Function.jpg

Отвод тепла так же важен как и защита от износа, иначе все заклинит нафиг от теплового расшинения. Ну а более вязкое (SAE 40) чем нужно масло (когда нужно SAE 30) тепло отводит хуже
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Отвод тепла так же важен как и защита от износа, иначе все заклинит нафиг от теплового расшинения. Ну а более вязкое (SAE 40) чем нужно масло (когда нужно SAE 30) тепло отводит хуже
Я рассуждаю при выборе масла так.
1) Если езда в умеренном режиме, без пробок, то SAE 30.
2) Если езда в перегруженном режиме, с пробками, то SAE 40 (более стойкое к тепловым нагрузкам).
3) У меня 50 на 50. Лью SAE 40, а тепло отводит система охлаждения.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vlas,
h-1859.jpg


Всю эту хрень я снимал не раз и прокладку между масляным радиатором и основанием фильтра масла менял (случайно замял при установке как то).
Выход ОЖ из этого радиатора прямо через кронштейн навесных агрегатов обратно в каналы двигателя. Большая картинка, извините...
h-1860.jpg


Нижняя левая дырка это выход ОЖ, верхняя круглая и продолговатая это масляные каналы.

Такшта....)))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну и что ты хотел этим показать, что перегрев масла в ДВС очень нежелателен? Ни кто с этим и не спорил.
Только я, опираясь на прочитанное здесь утверждение, что основная функция циркуляции масла не смазка, а охлаждение, предлагал пустить поток масла ч/з воздушный радиатор, а систему охл. двигателя вообще ликвидировать.
Конечно же с иронией.
Но этим я только хотел расставить приоритеты функций масла. Не более того.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Давидович так скоро отберет весь хлеб у bmwservice.livejournal.com

ага , столько пузырей понапускать по поводу бардаля и прочих модификаторов , чтобы в итоге сделать такой простой и гениальный вывод ))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Печальная новость для сторонников супротеков, бардалей и прочих белых модифицирующих нанопорошков от "гуру" модификаторов - масло надо менять через 3-5т.км , всё просто )

https://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM


На айфоне не открывается. Что там , если вкратце. Движок с бардалем приказал долго жить ? И вывод следует нашим героем, что замена должна быть 3-5 тыс, типа сам дурак?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На айфоне не открывается. Что там , если вкратце. Движок с бардалем приказал долго жить ? И вывод следует нашим героем, что замена должна быть 3-5 тыс, типа сам дурак?

он вскрыл свой движок о 1000 пони на 150тыщах пробега в поисках износа , закоксовки и прочего криминала , а оказалось там всё в идеале . потом он вспомнил , что менял масло через 3-5 тыщ , и тут на него нашло озарение . и при чём тут бардаль спрашивается ? )
 

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Первый раз поменял на пробеге 3000, потом каждые 5000.. Масло не ест совсем.. :)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если вы гоняете каждый день с тапкой в пол и еще с чипом то есть смысл каждые 5000... а так 7500 или 10000
 

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
как это не ест?
до ТО-1 съел 15 литров

Ну понятно наверное, что я писал про так называемый многими "масложор" от замены до замены щуп на максимуме. Стиль вождения активный. А как часто менять масло это уже каждый сам для себя решает. ;)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Достаточно посмотреть тесты отработок. В пробках и зимой некоторые масла уже и на 7500 мертвые почти.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Лабораторные. Можете относится с иронией и долей скептицизма, но с учетом определенных критериев ойл клаб дает отчетливую информацию. И не пишите ерунды. ВВ прекрасно все понимаете. Можете проехать на мертвом масле без сразу видимых последствий и гораздо больше, другой вопрос насколько оно конкретно потеряло щелочное число, полимеризовалось , какой урон нанесло двигателю и когда потребуется это устранять. Если у вас подход: проездил гарантию и слил стоит вообще отписаться от этой ветки. Можно подходить к полке в любом супеомаркете и с закрытыми глазами покупать масло с любым допуском или его отсутствием, любого производителя, любой вязкости и поехать можно даже больше регламентных 15 тыс, скажем как на бмв по БК тыс 20-25. Движок совсем сразу убить не так и просто.
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
175
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
Не знаю,что со своим тигом делать. Где-то с пробега в 40к начал пожирать масло. До этого не доливал вообще. Постепенно все больше и больше. Сейчас пробег 117к, поменял маслоотделитель и после замены МО как прорвало. С последней замены масла проехал 3800 км, уже залил в двиг литра 3,5 масла. То есть литр на тысячу практически. В интеркулере масла несколько капель, практически сухо. Потеет немного по прокладкам, задний сальник сухой. Неужели это поршневая все-таки.
 
Сверху Снизу