Лабораторные. Можете относится с иронией и долей скептицизма, но с учетом определенных критериев ойл клаб дает отчетливую информацию. И не пишите ерунды. ВВ прекрасно все понимаете. Можете проехать на мертвом масле без сразу видимых последствий и гораздо больше, другой вопрос насколько оно конкретно потеряло щелочное число, полимеризовалось , какой урон нанесло двигателю и когда потребуется это устранять. Если у вас подход: проездил гарантию и слил стоит вообще отписаться от этой ветки. Можно подходить к полке в любом супеомаркете и с закрытыми глазами покупать масло с любым допуском или его отсутствием, любого производителя, любой вязкости и поехать можно даже больше регламентных 15 тыс, скажем как на бмв по БК тыс 20-25. Движок совсем сразу убить не так и просто.