Deer
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 566
- Благодарности
- 143
- Адрес
- Таганрог
- Автомобиль
- Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
katerok, летом я жду секунд 20, не всегда есть возможность постоять 40 секунд - минуту, пока до ХХ упадет. Разницы летом не замечаю, что ждать до ХХ, что не ждать. Главное, не совсем сразу поехать. Плюс пока из двора выезжаешь на дорогу, уже полминуты на минимальных оборотах... Если температура ниже +10, уже жду дольше, либо выезжаю из двора еще медленнее.
А вот дальше.... Как можно ехать в потоке 50-70км/ч не поднимая выше 2000 обороты, я не представляю. Очень спокойно трогаясь обороты все равно при переключениях передач доходят до 3000. Это буквально на чуть-чуть педаль газа нажимаешь... Сегодня специально пытался за 2500 не выходить - начинаю тормозить свою полосу, так что ситуация обязывает минимум до 3000 крутить. И это, повторюсь, не гоняясь, не втапливая педаль, это абсолютно спокойный режим езды, плавно трогаемся со всеми, плавно тормозим... Если притопить - это уже до 4500-5000 обороты. Но такое я себе не позволяю до ~75 градусов масла...
На тиге с автоматом, если не догрел на месте, то первые несколько минут машина едет с повышеными оборотами (примерно 2500-3000). Потом обороты падают до <2000 Т.е. повышение оборотов на холодном движке заложено в программу и думаю не стоит волноваться на эту тему. Более того, неоднократно встречал высказывания спецов, что на холостых нашему мотору хуже всего.
Мои наблюдения по расходу масла:
Расход не постоянный, происходит скачками - несколько месяцев на щупе вообще нет изменений, потом после какой-нибудь одной из длинных поездок, происходит резкая потеря масла. При таких потерях обычно уходит примерно от 1\3 до половины щупа. После долива картина может повториться, т.е. опять несколько месяцев не будет жора и потом в один момент исчезает. Ранее сделал вывод, что масло исчезает, если в поездке было много пробок. В этом году эта теория не подтвердилось - была поездка с 2-х часовой пробкой - всё масло на месте. А после одной обычной поездки по трассе уровень опустился на 1\3. Не вижу никакой зависимости ни от стиля езды, ни от погоды, ни от чего..
Все замеры делаю в своем гараже, в одинаковых условиях. Масла пробовал по советам с этого форума - все примерно одинаково, +\-.
В среднем выходит потеря масла не больше, чем по инструкции, даже меньше. По этому просто слежу за уровнем и уже не пытаюсь понять причины.
Последнее редактирование: