Нафантазировать можно что угодно....
TSI - это ж не карбюраторный ЗАЗ.
За что купил, за то продал
. Не знаю насколько это правда, но человек выше рассказывает то же самое, поэтому я вспомнил эту историю.
И попробуйте набрать в поисковике "накопление бензина в масле двигателя TSI", найдете не одно подобное высказывание: "Но наступила зима... Сейчас морозы -10...-25 две недели, поездки у меня 7 км до работы и обратно. Двигатель практически не прогревается, стрелка температуры только чуть трогается. Итог: уровень масла поднялся от середины щупа до на 1 см выше максимума, пахнет бензином. "
Добавлено через 15 минут
И вот еще нашел на одном из форумов:
Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.