Тигуан - пожиратель масла!

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Вообще не укладывается ни в одну теорию, но у тебя вполне может при таком раскладе и через турбину гнать. Может с ней что не так.

Но все равно же должна быть какая-то ситема? Я на море летом чуть ли не каждый выходные гоняю (600 - 1000 км за поездку) и каждый раз расход масла разный - то 1 мм, то вот так вот. Условия почти одинаковые всегда.

А недавно заливал чистящую присадку в топливо, поэтому специально ехал очень быстро, где можно было, переключал в ручной режим коробку и разгонялся доводя обороты до красной зоны (впервые разогнался до 190кмч). Вообщем проехал около 600км с постоянными отжигами и за рекордное время. Масло ушло миллиметра на 2-3 по щупу. Но здесь же турбина во всю работала?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Но здесь же турбина во всю работала?
Режимы конечно экстремальные, возможно и через нее гнало. Подшипники турбины смазываются маслом под давлением. Часть его неизбежно попадает под крыльчатку.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Режимы конечно экстремальные, возможно и через нее гнало. Подшипники турбины смазываются маслом под давлением. Часть его неизбежно попадает под крыльчатку.

Я хотел сказать, что при такой эктремальной нагрузке на турбину, получился совсем не большой расход масла, по сравнению с той спокойной поездкой.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Deer, на самом деле достоверно определить расход масла по щупу очень трудно. В идеале сравнительные замеры надо производить в одном и том же месте и при одной и той же температуре масла. Самое оптимальное - это проверять уровень на прогретом двигателе минут через 10 после глушения. На холодную уровень всегда ниже.
И от положения машины тоже сильно зависит. Даже небольшой уклон, визуально незаметный, даст погрешность в 2-3 миллиметра.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Deer, на самом деле достоверно определить расход масла по щупу очень трудно. В идеале сравнительные замеры надо производить в одном и том же месте и при одной и той же температуре масла. Самое оптимальное - это проверять уровень на прогретом двигателе минут через 10 после глушения. На холодную уровень всегда ниже.
И от положения машины тоже сильно зависит. Даже небольшой уклон, визуально незаметный, даст погрешность в 2-3 миллиметра.

Конечно я знаю. Замер делаю всегда в своем гараже - пол бетонный, машина там стоит всегда одинаково. И делаю это спустя 15 минут после выключения горячего двигателя. Перед долгой поездкой проверяю уровни всех жидкостей, доливаю по необходимости. Масло доливаю до максимума на щупе. Возвращаюясь из поездки домой, проделываю все то же самое.
Ну и я ж не сравниваю миллиметры - разница больше сантиметра по щупу явно заметна.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Конечно я знаю. Замер делаю всегда в своем гараже - пол бетонный, машина там стоит всегда одинаково. И делаю это спустя 15 минут после выключения горячего двигателя. Перед долгой поездкой проверяю уровни всех жидкостей, доливаю по необходимости. Масло доливаю до максимума на щупе. Возвращаюясь из поездки домой, проделываю все то же самое.
Ну и я ж не сравниваю миллиметры - разница больше сантиметра по щупу явно заметна.
Возможно, но я всегда ориентировался на пиктограмму масленки. Загорелась, залил литр, обнулил счетчик и катаюсь до следующего сигнала. А по щупу сколько не смотрел, даже в одном и тоже месте, хрен поймешь. Пляшет, то вверх, то вниз. Вроде был только что нормальный, и вот уже минимум. Или наоборот.
В итоге после сбора всей статистики и пришел к таким выводам, которые чуть раньше описал.
Поэтому сейчас, после замены поршневой, я пока не могу сказать, уходит масло или нет. Визуально нет, после 2500 пробега уровень практически не изменился. Раньше бы я точно это заметил.
Но вот вчера проверил возле дома, а он уже в районе нижнего сгиба, хотя пятью днями раньше был почти посередине. Сегодня смотрю, опять ровно.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Вроде был только что нормальный, и вот уже минимум. Или наоборот.
У меня "наоборот" ни разу не было, т.е. либо уровень стоит на месте, либо понижается. Да и масло в канистре "на долив" заканчивается уже.

Я думаю, что может быть, масложер еще связан с износом масла? Т.к. мне кажется, что после смены масла превое время уровень стоит "как влитой" несколько месяцев, а позже начинаются подобные фокусы с исчезновением масла.
В этом году масло менял в январе, зимой в основном город, но была пара поездок 500км. Уровень масла держался без изменений примерно до мая. Я уже решил, что нашел "своё" масло. Потом уровень начал плясать вниз с разным размахом. Т.е. примерно за 2-2.5 месяца и около 4 тысяч пробега я влил уже около литра масла.
Через недельку планирую поменять масло, понаблюдаю, как свежее себя будет вести.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Deer, ну твой мотор походу вообще не в этой теме. Колебания уровня масла в таких пределах, как у тебя не поддаются осмыслению. Ну уходит немного, да и фиг с ним.:)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня "наоборот" ни разу не было, т.е. либо уровень стоит на месте, либо понижается. Да и масло в канистре "на долив" заканчивается уже.

Я думаю, что может быть, масложер еще связан с износом масла? Т.к. мне кажется, что после смены масла превое время уровень стоит "как влитой" несколько месяцев, а позже начинаются подобные фокусы с исчезновением масла.
В этом году масло менял в январе, зимой в основном город, но была пара поездок 500км. Уровень масла держался без изменений примерно до мая. Я уже решил, что нашел "своё" масло. Потом уровень начал плясать вниз с разным размахом. Т.е. примерно за 2-2.5 месяца и около 4 тысяч пробега я влил уже около литра масла.
Через недельку планирую поменять масло, понаблюдаю, как свежее себя будет вести.
Тоже так показалось, например 5w40 vw плюс. Обе замены: масло уходило к трем с половиной тыс пробега. Затем доливаю до макс. и катаюсь еще три тыс. уровень стоит почти не меняясь , правда масло меняю на 6тыс. И дальше как бы оно угорело скажем к десятке я не знаю. Странно как то . Вначале уходит, потом практически нет.

Отправлено с моего Android через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поэтому сейчас, после замены поршневой, я пока не могу сказать, уходит масло или нет. Визуально нет, после 2500 пробега уровень практически не изменился. Раньше бы я точно это заметил.
Но вот вчера проверил возле дома, а он уже в районе нижнего сгиба, хотя пятью днями раньше был почти посередине. Сегодня смотрю, опять ровно
В общем катайся до масленки- проверенный способ и смотри на пройденные моточасы. Если больше 200 пройдет к тому времени то точно эффект есть от замены поршневой) Буду ждать отчета ;)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В общем кататйся до масленки- проверенный способ и смотри на пройденные моточасы. Если больше 200 пройдет к тому времени то точно эффект есть от замены поршневой) Буду ждать отчета ;)
Пока только визуально. Датчик масла приказал долго жить. Планирую через две-три недели заменить масло и заодно и датчик. Вот тогда и посмотрим.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сбрось время поездки на 0 после смены масла во второй долговременной ячейке памяти БК. И не забывай, что эти показания обнуляются при достижении определённых значений (см. мануал).
Арифметика там не сложная.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

yuis

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
32
Благодарности
14
Адрес
ЦФО
Автомобиль
тигуан 1.4 TSI 150 л.с.
Просмотрел .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,831
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Начитавшись всякой информации по масложору немецких турбомоторов (прежде всего у бмв-сервиса), заменил на 277 моточасе и пробеге 6266 км родное VAGовское масло на Motul 300V 5W-40. До того расход масла на пробеге 6266 км оценивался примерно как 0.16л/1000 км или 3 мл/1 мч.
Может и немного, но..в течение 7 с лишним лет ездил на Ford Fusion с атмосферным двигателем 1.6л, на нем расхода масла не было вообще - масло менялось ежегодно с пробегом примерно 12000 км, при этом уровень масла находился в пределах допустимого. Более того, даже мысли тогда не приходили о каком-то масложоре, о чистке маслоотделителя, о подборе марок масла, которые противодействуют закоксовке колец и т.п. "Рассказки" VAG'а о допустимых нормах расхода масла на супер-пупер современных турбомоторах считаю целенаправленным введением в заблуждение потребителей...в общем, будем посмотреть.
Что совершенно для меня пока очевидно, момент замены масла стоит определять не по пробегу, а по моточасам, и оптимальным значением этих моточасов сейчас кажется цифра 300. Дальнейшее покажет.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Весьма странный выбор, масло для спортивных авто, допусков ВАГа нет, да и ценник немалый... причем судя по расчетной средней скорости, не сказать, что авто насилуется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу