Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Лучше вообще не париться и ждать лампу на приборке , потом залить ровно 1 л. Если этого не произошло литрушка уходит в очередное ТО
Так всегда и делал.
Кстати отчитаюсь по своим страданиям:
До замены поршневой расход масла был от 85 до 95 моточасов. В зависимости от средней скорости я проезжал от 2500 до 3500 км. Был только один странный показатель, когда я ездил в Германию. Расход составил 1 л на 120 моточасов при средней скорости 59 км/ч. Т.е. пробег был чуть больше 7 тысяч км.
Ну и конечно там я машину не жалел. Давил на всю катушку. Это к слову о мнении, что расход масла больше при больших нагрузках. Мы часами ехали на круизе со скоростью 140 3 человека, полный салон и багажник вещей и еще бокс на крыше. Пробег тогда был около 50 тысяч км. По возвращении на родину все показатели расхода масла вернулись к обычным значениям.
Потом на 91 тысяче была замена поршневой.
Сейчас пробег 111 тысяч и уже можно о чем то говорить.
Первый раз я увидел масленку после пробега почти 6,5 тысяч км и 190 моточасов.
Второй раз через 6,3 тысячи км и уже 220 моточасов
Масло сейчас лью Ликви Моли 0W30.

Все субъективно конечно, но у меня вот так.

Добавлено через 3 минуты
И да, маслоотделитель я не менял
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
decoder2001, Я вот по щупу тоже так проверял, и чуть сальник не выдавило. По рекомендации Саши Rufast стал проверять только после мигания желтой масленки.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На разных машинах она по разному загорается. У меня во всяком случае на минимуме не загоралась, но я дальше не стал проверять. Так что безопаснее все же по инструкции смотреть через 10 минут и желательно на одном и том же ровном месте

Так не у всех хватает образования Руководство по эксплуатации прочитать , поэтому и уровень не знают как проверять и ездят до лампочки .Кстати там еще есть рекомендация при повышенных нагрузках на двигатель , например автомагистраль летом , держать уровень масло на макс щупа. Но зачем ? Лампочка же есть .
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
так не у всех хватает образования Руководство по эксплуатации прочитать , поэтому и уровень не знают как проверять и ездят до лампочки .
А чем плоха лампочка? На некоторых машинах уже давно только электронный щуп. А эта масленка по сути он и есть.
А так я не один случай знаю, когда человек не разглядел правильно уровень, долил туда масло, а потом выяснилось, что его уже сверх меры. А это будет похуже низкого уровня.

Добавлено через 5 минут
Объясни как одно связано с другим?
Просто объем воздуха в подпоршневой зоне не очень большой и повышение уровня масла его уменьшает, что вызывает повышение давления картерных газов и если маслоотделитель уже изрядно подгажен, он может не справиться с их фильтацией и они начнут выдавливаться через сальники.
Ну я как то так себе этот процесс представляю.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А чем плоха лампочка?

лампочка маст хэв . На случай нештатных ситуаций , а не для того что чтобы по ней масло менять . Читай мануал
На некоторых машинах уже давно только электронный щуп. А эта масленка по сути он и есть.

У меня была такая - рисовала 5 кубиков уровня масла на приборке . Удобно , да . Но там и щуп был . Потом производители стали кроить на щупе , на индикации Т ОЖ и т.п. Могу это рассказать со слов моего знакомого - инженера из БМВ .
А так я не один случай знаю, когда человек не разглядел правильно уровень, долил туда масло, а потом выяснилось, что его уже сверх меры. А это будет похуже низкого уровня.

Уверен что эти люди не читали манул . И 100% защиты в машине от рукожопов и долпойопов все равно не предусмотреть .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто объем воздуха в подпоршневой зоне не очень большой и повышение уровня масла его уменьшает, что вызывает повышение давления картерных газов и если маслоотделитель уже изрядно подгажен, он может не справиться с их фильтацией и они начнут выдавливаться через сальники.
Так это связь с уровнем масла.
При чём здесь щуп?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так это связь с уровнем масла.
При чём здесь щуп?

Так проблемы вкг хотят решить за счет пониженного уровня масла в моторе . Вместо того чтобы просто поменять маслотделитель . Чудотворцы )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пусть так...
Только щупом можно увидеть повышенный уровень, а датчик его ни как не покажет.:confused:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так это связь с уровнем масла.
При чём здесь щуп?
При том, что по нему можно с уровнем ошибиться. Понять ровно стоит машина или нет не имея под рукой уровня для многих не просто. Просто ради интереса проверьте уровень масла в двух разных местах. Он может отличаться на пол деления, т.е. на поллитра масла. Если туда плеснуть еще литр, то будет сверх меры еще половина.
А если кто то из здесь присутствующих видел снятый поддон, щуп и горловину маслозаборника, тот поймет, что даже если масло на самом кончике по щупу (а это уже ниже минимума где то на 5 мм), то там до маслянного голодания еще целый литр как минимум.
Лампочка же загорается, когда на щупе еще 3-5 мм масла имеется.
Считаю это достаточно точным и достаточно надежным прибором.
Я не встречал тут тех, у кого он бы не работал. А если с ним что то не то, то первое, что вы увидите на приборке - это надпись "Датчик масла в ремонт!"

Добавлено через 5 минут
Пусть так...
Только щупом можно увидеть повышенный уровень, а датчик его ни как не покажет.:confused:
Вот тут согласен. Поэтому щуп вынимаю только для того, чтобы проверить в порядке ли двигатель. Т.е. посмотреть визуально на цвет масла, сделать капельный тест и убедиться, что его уровень неожиданно не вырос из-за попадания туда бензина или антифриза.

Добавлено через 6 минут
Так проблемы вкг хотят решить за счет пониженного уровня масла в моторе . Вместо того чтобы просто поменять маслотделитель . Чудотворцы )
Да ничего подобного. Пониженным уровнем проблему засранного маслоотделителя не решить. А повышенный уровень масла лишь спровоцирует процесс его выдавливания через сальники.
Но плохой маслоотделитель видно и по другим признакам намного раньше.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Лучше вообще не париться и ждать лампу на приборке , потом залить ровно 1 л. Если этого не произошло литрушка уходит в очередное ТО


Офигенный совет из раздела как лучше и быстрее запороть себе движок.... :eek:

Лучше постоянно держать уровень выше середины отметки и ближе к концу метки, а не ездить с низким уровнем масла.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Лучше постоянно держать уровень выше середины отметки и ближе к концу метки, а не ездить с низким уровнем масла.
Чем лучше?
Хоть кто то тут кроме ссылок на мануал может объяснить, почему нельзя ездить до масленки?
У нас в мануале масляный сервис прописан один раз в 15 тысяч км, а замена масла в коробке и редукторах вообще не предусмотрена.
Ну давайте тогда во всем следовать мануалу.
А то тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тем что масло это смазка трущихся деталей, снятие отложений и заодно охлаждение двигателя, меньше уровень - меньше детали смазываются на определенных оборотах, хуже движок охлаждается. А тем более если ждать когда лампочка загорится и упустить уровень, то можно и не дождаться, перегреть двигатель или получить повышенный износ деталей. Но и перелив так же вреден.

Я такие экзотические советы читаю впервые, зато часто читаю рекомендации разных людей держать уровень масла ближе к верхней отметке.

Вот кстати статьи по тому спору -

http://mediaplaneta.net/kakoj-uroven-masla-dolzhen-byt-v-dvigatele/

http://avto-sovetu.ru/dvigatel/167-nizkiy-uroven-masla.html

И вообще откуда у русского человека бытует постоянно мнение что он лучше разбирается в вопросе того кто написал инструкцию? Менталитет виноват?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Тем что масло это смазка трущихся деталей, снятие отложений и заодно охлаждение двигателя, меньше уровень - меньше детали смазываются на определенных оборотах, хуже движок охлаждается. А тем более если ждать когда лампочка загорится и упустить уровень, то можно и не дождаться, перегреть двигатель или получить повышенный износ деталей.
Это Вы читаете рекомендации для двигателей эпохи царя гороха, когда смазка стенок цилиндра, равно как и охлаждение поршней осуществлялась путем разбрызгивания масла из поддона от работы коленвала. У нас за это отвечают масляные форсунки, цепь купается в масле при любом его уровне до самого предела. Остальные детали снабжаются маслом принудительно в нужном количестве через масляные каналы.
Так что не вижу проблем не заниматься высчитыванием количества масла на долив, чтобы не перелить его ненароком. После загорания масленки гарантировано можно залить литр и не переборщить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так что не вижу проблем не заниматься высчитыванием количества масла на долив, чтобы не перелить его ненароком. После загорания масленки гарантировано можно залить литр и не переборщить.
Ну литр все же сразу не стал бы лить, но 0,5-0,7 точно можно. Сам заливаю исключительно по лампе, ни разу ниже минимума не было, сигнализатор работает точнее щупа без привязки ровная площадка или нет :)
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Понятно, что при 5л - 100гр будет не трагично, но 500гр - это уже 10%... вряд ли это размер погрешности. :bl:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А производитель рекомендует следить за уровнем масла из за перстраховки? А у нас у русских "тормоза для трусов", пофигу требования производителя двигателя, мы же грамотнее всех немчур инженеров из фольксваген груп, лучше знаем как все должно быть? :) Вообщем ваше мнение я прочитал, но с ним не согласен, я точно не буду дожидаться лампочки.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
я точно не буду дожидаться лампочки.
Ну у каждого свой путь. Никто ж не спорит, что за уровнем надо следить. А способы слежения производитель нам предоставил аж целых два. Считаю их дополняющими друг друга. По крайней мере загорающаяся желтая масленка индицирует не только низкий уровень, но и собственно исправность системы мониторинга, что так же немаловажно.

Добавлено через 1 минуту
И кстати про мануал я уже писал. Там много чего написано, что в наших краях настоятельно рекомендуется не соблюдать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу