- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так всегда и делал.Лучше вообще не париться и ждать лампу на приборке , потом залить ровно 1 л. Если этого не произошло литрушка уходит в очередное ТО
Кстати отчитаюсь по своим страданиям:
До замены поршневой расход масла был от 85 до 95 моточасов. В зависимости от средней скорости я проезжал от 2500 до 3500 км. Был только один странный показатель, когда я ездил в Германию. Расход составил 1 л на 120 моточасов при средней скорости 59 км/ч. Т.е. пробег был чуть больше 7 тысяч км.
Ну и конечно там я машину не жалел. Давил на всю катушку. Это к слову о мнении, что расход масла больше при больших нагрузках. Мы часами ехали на круизе со скоростью 140 3 человека, полный салон и багажник вещей и еще бокс на крыше. Пробег тогда был около 50 тысяч км. По возвращении на родину все показатели расхода масла вернулись к обычным значениям.
Потом на 91 тысяче была замена поршневой.
Сейчас пробег 111 тысяч и уже можно о чем то говорить.
Первый раз я увидел масленку после пробега почти 6,5 тысяч км и 190 моточасов.
Второй раз через 6,3 тысячи км и уже 220 моточасов
Масло сейчас лью Ликви Моли 0W30.
Все субъективно конечно, но у меня вот так.
Добавлено через 3 минуты
И да, маслоотделитель я не менял
Последнее редактирование: