Ну литр все же сразу не стал бы лить, но 0,5-0,7 точно можно. Сам заливаю исключительно по лампе, ни разу ниже минимума не было, сигнализатор работает точнее щупа без привязки ровная площадка или нет
Абсолютно согласен. Площадки с виду ровные, а по факту всё-равно уровень по щупу лажает, т.к. ровные они только с виду. Лампочка работает стабильно.
Заливаю тоже по 0,5, т.к. у меня всё-таки литр выше максимума поднимает уровень, как мне кажется. По щупу не очень то понятно, где этот максимум. Когда при смене масла мне заливают по максимуму, то я до масленки езжу примерно 2500 км. Когда после масленки заливаю два раза по 0,5, то проезжаю 4 тыс. км. Отсюда сделал вывод, что у меня либо масленка срабатывает выше, чем минимум, либо я не очень понимаю где максимум и при смене масла заливаю меньше. Либо у тигуана от минимума до максимума меньше литра. Но всё это не важно, т.к. заливая 2 раза по 0,5 я выкатываю от масленки до масленки ровно литр, что мне и нужно для наблюдений за масложором.
Добавлено через 11 минут
Ну у каждого свой путь. Никто ж не спорит, что за уровнем надо следить. А способы слежения производитель нам предоставил аж целых два. Считаю их дополняющими друг друга.
Да, именно так. Кататься до загорания лампочки - это не значит не смотреть щуп.
Я периодически смотрю уровень по щупу, ну мало ли какой там сбой в электронике, масла нет, а масленка не горит (хотя уверен, что в этом случае горело бы много чего другого).
Просто если машина ест много масла, нужен какой-то стабильный показатель, от чего отталкиваться при расчете масложора. Если смотреть только уровень, то можно пропустить момент, когда у тебя машина будет кушать больше литра на заявленные производителем 2 т.км.
Если масло машина не кушает, или кушает очень мало, то конечно щупа достаточно, но доливать надо по чуть-чуть, ибо щуп может завышать реальный уровень.