А почитать форум слабо?
Столько вопросов задаете которые уже по сотню раз разобраны, так и хочется напомнить старое доброе- "чукча не читатель, он писатель", без обид
Нет почитать форум мне не слабо, даже поиском пробовал воспользоваться, но не нашел тем где это обсуждается. Я и в интернете темы читал, заодно захотел узнать как форумчане это делают.... А вы предлагаете мне читать весь форум, все темы подряд для этого? Я ведь не сижу постоянно на форуме, и не читаю все темы подряд, у меня делов в жизни хватает, а времени на все как раз маловато.
Знаете мне тоже надоело, что мне постоянно какие то упреки высказывают левые, типа я слишком много вопросов задаю и не хочу читать. Я так понимаю форум это место общения людей, а не архив инструкций, если вам не охота отвечать, или что то не нравится, прошу вас проходите мимо моих вопросов и оставьте свои претензии при себе. О.К.?
А почему Вы решили, что вал заклинило из-за того, что в моторе было масла по минимуму? По-моему там ясно понятно, что проблема в масле, а не в его уровне.
.
Машину отогнал в сервис.... оказалось следующие: заклинило балансировочный вал.
Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание.
Масленое голодание - низкий уровень масла... взаимосвязь улавливаете?
При работе двигателя стоя на уклоне, при разгонах, масла может не хватать для качественной смазки. Не хватает масла - будет то же самый эффект что и при забитой сетке - масленое голодание и в один прекрасный момент в теории может заклинить балансировочный вал. Хотя согласен, факт маловероятный в нашем случае, но теоретически возможный.... И это одна из многих проявлений того, что может плохого случиться при недостаточном уровне масла.