Тигуан - пожиратель масла!

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть неопровержимые доказательства или тоже бла бла бла...?!?!

Неопровержимые доказательства даст только иследовательский институт, а по ощущениям работы двигателя после 10000 пробега на одном и другом масле разница есть. Проверено на другом транспортном средстве, которое используется в качестве "рабочей лошадки" в хвост и в гриву, где масло меняется очень часто. Ну например такие ощущения, как разница в доливе масла, звук работы двигателя и.т.д.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
518,
Ну я и говорю, те же бла бла бла...
Я вот не смог увидеть разницы между кастрюлей лонг лайв и арал лонг лайв. Появились мысли, что это одно и тоже.
Так почему же не продавать ту же кастрюлю, а может и вообще БиПи Виско, только в четыредорого ?!?
Нет конкретики.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
Ну я и говорю, те же бла бла бла...
Я вот не смог увидеть разницы между кастрюлей лонг лайв и арал лонг лайв. Появились мысли, что это одно и тоже.
Так почему же не продавать ту же кастрюлю, а может и вообще БиПи Виско, только в четыредорого ?!?
Нет конкретики.

Ну значит бла бла бла, каждый выбирает свое. Только вот Long Life III я в Кунцево и в интернет магазине не покупаю, а только у дилера...Возможно поэтому Вы разницы и не видите.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Только вот Long Life III я в Кунцево и в интернет магазине не покупаю, а только у дилера...Возможно поэтомы Вы разницы и не видите.
Не знаю, удивлю я Вас или нет, но я так же забыл как выглядит Кунцевский рынок, а в интернете такие вещи не покупаю.
Вы хотя бы консистенцию на вид сравнивали ?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не знаю, удивлю я Вас или нет, но я так же забыл как выглядит Кунцевский рынок, а в интернете такие вещи не покупаю.
Вы хотя бы консистенцию на вид сравнивали ?

При чем тут вид, не все добавки которые используются в масле должны быть светлее или темнее вида самого масла. Чтоб эти масла сравнивать надо делать хим. экспертизу, естественно я ее не делал и не собираюсь, поэтому говорю каждому свое. Конечно если производители нам любезно предоставят "data sheet" на свои масла, то точно можно будет сказать в каких моментах есть разница, но все равно мы не поймем на что они влияют.
А свои секреты по всем своим уникальным присадкам-добавкам никто естественно не даст.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
:rolleyes::rolleyes:....и оно сливается чистым как детская слеза? Поздравляю, ваш движок в идеально засранном состоянии)))
Не понял вашего сарказма дружище, вы я так понимаю уверовали в супермоющие свойства масел с доп.504/507, так вот почитайте соседнюю ветку: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=68
Как видно из статьи http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и официального релиза Ауди марка масла вторична, в плане его расхода.

Добавлено через 6 минут
5 литров на 7500км? Нифига себе угар...
Васильич, ценю твой юмор.:D Долив 0,3литра - т.е. остаток от 5л канистры.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,658
Благодарности
1,395
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Все-таки хочу заметить, что постепенно масложор уходит. До первых 15 тыс. доливал литра три, к 30 тыс. влил литра два, сейчас подходит к 45 тыс., влил грамм 700, еще 300 оставлю для доливки после ТО (марку масла менять не буду). Видимо, к пробегу 90 тыс. обкатается окончательно, а после 200 тыс. будет вырабатывать масло сам :)

У меня на предыдущей мазде было похожее, до 40000 масло подливал прилично, но не много (ТО делал раз в 20000). Все закончилось тем, что ближе к 90000 пробега перестал подливать масло. Хватало от замены до замены с max уровня до min уровня. Возможно это нормально пока есть притирка поршневой и всяких микронеровностей, а возможно и не совсем хорошо, по причине забивания каких либо специальных канавок для круговорота масла и.т.д. Но на работу двигателя для меня это никак не отразилось, как тяга и расход топлива были при покупке машины такое все и осталось при продаже, даже свечи ниразу не менял, т.к. по регламенту их надо было менять раз в 120000 пробега, да и при осмотре они всегда были в норме при ТО.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Возможно это нормально пока есть притирка поршневой и всяких микронеровностей, а возможно и не совсем хорошо, по причине забивания каких либо специальных канавок для круговорота масла и.т.д.
У меня тоже есть подозрение, что оно где-то закоксовывается, что может и не есть хорошо. С другой стороны немцы не такие идиоты, чтобы сотнями тысяч плодить бракованные движки. Может выйти боком, особенно после какого-нибудь коллективного иска обиженных потребителей. Не у нас, ес-но, а в Басурмании. Так что тысяч 200 этот движок точно должен отходить до капиталки, я даже думаю, что и побольше пройдет, если не жмотиться и лить 98/95, а такого пробега у большинства нынешних владельцев не будет, пересядут на что-нибудь другое раньше. Хотя, конечно, интересно, как будут на вторичке идти десятилетние Тигуаны :bp:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Сорри если уже было:
Основной причиной ухода масла
является его угар (подробности –
в колонке справа). На него влияют
конструкция и состояние двигателя,
режим эксплуатации, температура воз-
духа за бортом. И, конечно же, свой-
ства самого масла.
Ни один параметр напрямую
не подсказывает, насколько быстро оно
будет угорать. Но косвенно об этом
свидетельствуют две величины: испа-
ряемость масла (см. врезку на с. 139)
и температура вспышки. Если пер-
вый параметр практически нигде
не фигурирует и разузнать его сложно,
то температура вспышки указывается
во всех спецификациях. При этой тем-
пературе происходит воспламенение
паров с поверхности масляной пленки
при воздействии открытого огня
(в нашем случае – пламени от сгора-
ния топлива). Зависит она от состава
масла: чем больше в нем легких фрак-

ций, тем ниже температура вспышки.




 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
cheshir, не думаю, что угар является основной причиной расхода масла на 2.0тси Тигах.

Добавлено через 3 минуты
Кстати то, что в заводской заливке и в оригинальных банках VW масло Кастрол - это большой вопрос.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
aracara, тогда куда уходит масло?

И почему при смене марки масла расход его уменьшается?

Я думаю у VW не один производитель масла, поэтому - как повезет.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
тогда куда уходит масло?
Да мало ли куда и почему оно может уходить. Пока не будет конкретного примера например от Тусика, гадать можно бесконечно.
Можно, например, предположить, что раз на рестайл ставят новый 2.0 тси сделанный на базе ЕА888, то и некоторые проблемы ЕА888 могут в меньшей степени, чем у Ауди, но тоже проявиться. То же избыточное давление картерных газов из-за неправильно настроенного клапана, например.

Добавлено через 2 минуты
Для начала, вообще забыть о жесточайшей х..не 5w30 с допуском 504/507.
 
Последнее редактирование:

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,945
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Тусик, очень интересно, и что же поменяли?
так.... " замена клапана вентиляции картера"в Атлант-М и проблема ушла.

Добавлено через 1 минуту
aracara,ооооо кстати пожирание масла это проблема 2011 года у машин!! так что у нас схожие ситуации, так что обращайся в Атлант-М к моему мастеру он уже знает мою историю про масло и что это проблема 2011 года тигов.
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Кстати то, что в заводской заливке и в оригинальных банках VW масло Кастрол - это большой вопрос.
почему? Название масла полностью повторяет Кастрол, просто для ВАГа это такой приятный бизнес в виде накидывания четырех концов. Это же не единичный случай, когда ВАГ (или любой другой автобренд) заказывает у стороннего производителя продукт, но со своим лейблом и дальше барыжит по собственным каналам сбыта. Я тут недавно похожую тему листал про компрессор VW, который в чистом виде Hawk перемаркированный, но под лейблом VW идет по двойной цене. Поэтому вариант, что для VW делают какое-то эксклюзивное масло, маловероятен. Максимум могу допускать, что отличие в какой-нибудь одной присадочке, но не более.

Добавлено через 5 минут
aracara,ооооо кстати пожирание масла это проблема 2011 года у машин!!
что вы говорите? :rolleyes: это проблема всех TSI движков, не только Тигуанов эксклюзивно. Да и вообще всех моторов, сделанных с одних же прототипов, в частности аудюшных TFSI.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
739
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Но косвенно об этом
свидетельствуют две величины: испа-
ряемость масла (см. врезку на с. 139)
и температура вспышки. Если пер-
вый параметр практически нигде
не фигурирует и разузнать его сложно,

Индекс испаряемости NOACK
Одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше" .

Материал отсюда:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Там далее на 4 стр. протоколы испытаний масел, указан и коэф. NOACK
 
Последнее редактирование:

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,945
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
что вы говорите? это проблема всех TSI движков, не только Тигуанов эксклюзивно. Да и вообще всех моторов, сделанных с одних же прототипов, в частности аудюшных TFSI.
блин как уже надоел этот негатив!
да сижу днями и ночами изучаю рынок авто и их проблема с маслом!!!
блин говорю, что мало кто обращался до меня в салон с поеданием масла!
но почитав форум поняла,что эта проблема была только у 2011 года.
у меня еще был тиг 2009 года, там не ел масла до первого ТО.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
блин как уже надоел этот негатив!
да сижу днями и ночами изучаю рынок авто и их проблема с маслом!!!
блин говорю, что мало кто обращался до меня в салон с поеданием масла!
но почитав форум поняла,что эта проблема была только у 2011 года.
у меня еще был тиг 2009 года, там не ел масла до первого ТО.
Значит у меня уникальный двигатель 2011 года. До 7500 ездил на заводском масле - не жрало. Далее и по сю пору заливаю Motul - не ест. Был только один момент, когда на трассе на обгонах до 6000 тыщ раскручивал движок - съело грамм 150. Так что за всех не говорим :)
 
Сверху Снизу