VanishMP
Участник
У Ходоса есть видео технология ремонта где батя вещает, там показан средства измерения и примерно процедура. сам не измеришь тормально ничегоМикрометр попробую на работе найти. Поршень как промерить?
У Ходоса есть видео технология ремонта где батя вещает, там показан средства измерения и примерно процедура. сам не измеришь тормально ничегоМикрометр попробую на работе найти. Поршень как промерить?
Честно говоря 40 лить не стал бы, а фильтр какой поставили? У вас же САWA?Сказал "Решай сам". Льют и 0w и 5w, и 30 и 40. Castrol и Ваг. Я выбрал 5w-40 Ваг.
Это тайна ALTOM,и где делали капиталку ?
На первое т.о. A3 5-40, 0-40Конкретный номер поршней пока не знаю. Может назвал неправильно. Может быть правильнее сказать "не тонкостенные". Сегодня у мастера спрошу.
ACEA-то какой лучше?
Напишу название и модераторы сочтут за рекламу... в общем, ВАГ- сервис...Это тайна ALTOM,
Фото есть только снятыхЧестно говоря 40 лить не стал бы, а фильтр какой поставили? У вас же САWA?
Фото поршней бы увидеть...
ну вы что то придумываете или просто говорить не хотитеНапишу название и модераторы сочтут за рекламу... в общем, ВАГ- сервис...
Да, не хочуну вы что то придумываете или просто говорить не хотите
Поговорите про цилиндры.С Вами, Ольга, говорить, только, не помню что, не помню что делать...
ВЫ Ж ГУРУ. Что я Вам нового могу сказать?
... почти стихи получились...
типа: "Я к я Вам пишу, чего же боле! Что я ещё могу сказать. Теперь, я знаю, в Вашей воле меня...". Ну, дальше не интересно...
Bg109 промывку в масло и bg208 очиститель камеры сгорания наи топливной системы в бак на регулярной основе и не потребуется раскоксовка.Думаю на снятых поршнях проверить раскоксовку (в банк).. Кто порекомендует, чем лучше попробовать? М.б. LAVR Ln2508 (ML204)?
Всё бывает. Кому-то везёт ни с того ни с сего.
Но мне хотелось применить уже проверенное решение...
Ох уж эти сказочки про чудо химию в бак, от которой всё блЯстит)))))Bg109 промывку в масло и bg208 очиститель камеры сгорания наи топливной системы в бак на регулярной основе и не потребуется раскоксовка.
Можно карбон x периодически. Лавры а топку. Имхо
А мог бы сэкономить и не делать капиталку, результат аналогичен Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм) — DRIVE2135р = 85 ЗЧ + 50 работа
+ Заменили: комплект ГРМ, помпу ОЖ и её ремешок, подушку АКПП, гофру глушителя, ну и мелочёвку...
Кольца можно и раскоксовкой очистить до состояния как вам поставили.А зачем менять поршни, если с ними все хорошо. Мне при капиталке на 125 тыс. поршня мастер (его хлеб - ремонт, специализация ВАГ) порекомендовал оставить, т.к. они у меня в отличном состоянии без каких либо видимых физических изменений. Заменил только кольца.
Посмотреть вложение 121690 Посмотреть вложение 121691 Посмотреть вложение 121692
Это не капиталка. Цилиндры не растачивали.А мог бы сэкономить и не делать капиталку, результат аналогичен Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм) — DRIVE2