Тигуан - пожиратель масла!

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Только вот в основном все про движки 1,8, про 2.0- сложнее, как повезет и т.д....
Вот например:

Раскоксовка двигателя Тигуан бензин 2.0 л TSI у mastera71 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Год назад еще и уговаривать пришлось.

Раскоксовка двигателя Тигуан бензин 2.0 л TSI у mastera71 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Год назад еще и уговаривать пришлось. Так что ALTOM перебрал движок- все правильно сделал. А то потом меняй масло каждые 7500, делай промывку масляной системы каждое 3 ТО и трясись что опять масложор начнется...
Двухлитровые моторы я уверенно стал брать в работу, Просто с ними чуть больше по химии и времени нужно повозиться. А так все прекрасно раскоксовывается.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Экономическая целесообразность: профессиональная раскоксовка ( или профилактики ) VS качественный ремонт, есть тут экономисты? Как включить стоимость ремонта ДВС в стоимость автомобиля при продаже, да никак ?

Продам Tiguan 2011г. Sport&Style. 144000 км.
Вот, а раскоксовка дешевле, как экономист вам говорю))
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
я серьезно , на моем авто с момента покупки масло меняется раз в 7500, дорого в эксплуатации? Можно же раз в 15000 и экономить на масле и фильтре в два раза ))) А еще можно не обслуживать ни впуск ни форсунки, кто-то свечи не меняет ( и радуется , работает же ) тоже деньги в копилочку )))
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Так что ALTOM перебрал движок- все правильно сделал. А то потом меняй масло каждые 7500, делай промывку масляной системы каждое 3 ТО и трясись что опять масложор начнется...
Вы не понимаете каким образом и из-за чего происходит залегание колец , и даже выслушать никого не хотите,
7500 это интервал предписанный в сервисной книге "для тяжелых условий эксплуатации", это интервал примерно равен городским 250 моточасам, интервал 7500 можно рекомендовать всем кто хочет продлить жизнь двс без капремонта,
для тех кто много греет, пользуется зимой автозапуском, имеет малые пробеги или наоборот для тех кто любит отжигать масло надо менять раз в 5000 ,
для такси , тех кто много путешествует, выезжает за город на значительные расстояния интервал 10-15 тыс не повлияет на закоксовку, многие проезжают да 400000-500000 без проблем.
Кроме того на высоко-температурно нагруженных двс ( TSI/FTSI ) очистка масляной и топливной системы обязательна, замена колец ничего не изменит если не измените отношение к интервалам обслуживания, ездить на отработанном масле это мнимая экономия )))
Кроме того есть ньюансы и по подбору масла, экономия тоже выйдет боком, зимой лучше использовать низковязкие масла, летом высоковязкие, для устойчивости к высоким температурам масло лучше выбирать на синтетической базе, а не гидрокрекинг и главное обслуживаться и покупать масло в проверенном месте, многие считают что дилер это спасение, не соглашусь, им главное чтобы свою гарантию отходил авто и велком на покупку нового )))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
7500 это интервал предписанный в сервисной книге "для тяжелых условий эксплуатации"
Фото сервисной книги сюда выложите плиз, где прописан 7500км интервал замены.
7500 можно рекомендовать всем кто хочет продлить жизнь двс без капремонта,
У ALTOM поинтересуйтесь как он часто менял масло, что пришел к масложору литр на тысячу км к 130тыс пробега.
Кстати зачем вообще менять через 7500км, делать промывки масляной системы
если есть волшебная процедура раскоксовки? Заехал на ракоксовку на сутки и потом еще 130 тыс катай без проблем!
многие проезжают да 400000-500000 без проблем.
Многие это кто? Праворульные японки которые преимущественно ездят в ваших краях? Тигуан с какого года выпускается? Много за 10-12 лет проедут 400-500 тыс км? Тигуан все-таки не машина-такси. Вы урежьте осетра. В прошлый раз вы писали про 300тыс без проблем. Теперь уже 400-500. Мне столько не надо, я столько не проживу. )))
Вы продавец автохимии похоже. Промывки- раскоксовки и как можно чаще...)))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Автохимией BG торгуете? )))

iQAAAgFXO-A-1920.jpg
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Кроме того есть ньюансы и по подбору масла, экономия тоже выйдет боком, зимой лучше использовать низковязкие масла, летом высоковязкие, для устойчивости к высоким температурам масло лучше выбирать на синтетической базе, а не гидрокрекинг
У вас голова забита кашей с ойл-клуба и тренингов на вашей работе по впариванию автохимии. Тут вы пишите про синтетическую базу, а 8 месяцев назад в комментариях на своем драйве писали:
У меня сейчас полусинтетика залита, претензии к маслу нет, разговор про масла))) он бесконечен
Моё личное мнение почему закоксовываются современные двигатели — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

В общем видно, что тигуан у вас недавно, в его конструкции вы разбираетесь пока плохо, но с умным видом несете тут истину в массы. )))
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Фото сервисной книги сюда выложите плиз, где прописан 7500км интервал замены.

У ALTOM поинтересуйтесь как он часто менял масло, что пришел к масложору литр на тысячу км к 130тыс пробега.
Кстати зачем вообще менять через 7500км, делать промывки масляной системы
если есть волшебная процедура раскоксовки? Заехал на ракоксовку на сутки и потом еще 130 тыс катай без проблем!

Многие это кто? Праворульные японки которые преимущественно ездят в ваших краях? Тигуан с какого года выпускается? Много за 10-12 лет проедут 400-500 тыс км? Тигуан все-таки не машина-такси. Вы урежьте осетра. В прошлый раз вы писали про 300тыс без проблем. Теперь уже 400-500. Мне столько не надо, я столько не проживу. )))
Вы продавец автохимии похоже. Промывки- раскоксовки и как можно чаще...)))
Вы ответы не в сервисной книжке ищите, а в руководстве по эксплуатации. Там все прописано и описано, что такое тяжелые условия эксплуатации и какие интервалы по замене масла.
Чтобы довести двигатель до раскоксовки это надо постараться и ездить на "гуталине", а не на масле и заправляться непонятно чем.
Все зависит от локации. Очень часто возникает неопнимание между владельцами у одного из которых средняя скорость 50-60 км/ч, а у другого 18-20 км/ч. Они никогда не найдут взаимопонимания в вопросе, срока замены масла.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вы ответы не в сервисной книжке ищите, а в руководстве по эксплуатации. Там все прописано и описано, что такое тяжелые условия эксплуатации и какие интервалы по замене масла.
Я то все ответы знаю. Я тут сам фото сервисной книжки выкладывал, что там написано про интервал замены. Пусть Пуля теперь про 7500км выложит. Только не из инструкции к автохими BG. )))
Интервал 7500км возник чисто из-за обслуживания новых гарантийных машин. Из-за того что к официалам надо ездить через 15 тыс на ТО. А промежуточное ТО делать лучше посередине между официальными. Нет смысла менять масло через 10, а потом еще через 5 ехать на официальное ТО.
А так конечно у всех разные режимы эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Я то все ответы знаю. Я тут сам фото сервисной книжки выкладывал, что там написано про интервал замены. Пусть Пуля теперь про 7500км выложит. Только не из инструкции к автохими BG. )))
Интервал 7500км возник чисто из-за обслуживания новых гарантийных машин. Из-за того что к официалам надо ездить через 15 тыс на ТО. А промежуточное ТО делать лучше посередине между официальными. Нет смысла менять масло через 10, а потом еще через 5 ехать на официальное ТО.
А так конечно у всех разные режимы эксплуатации.
Ну, так в руководстве и написано про режимы эксплуатации. )
Зачем к ОД ездить на ойл-сервис, даже если машина на гарантии? Есть партнеры у клуба...800 руб. работа по замене масла. Гарантия никуда "не убежит", если тех.центр сертифицированный, а не гараж у Дяди Васи.
Я, например, в теплое время года сам меняю на даче. Как и сейчас, после 1800 км. слил заводское масло и зали новое. Теперь на 8400 поменяю снова, а дальше к ОД на ТО-1.
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Я то все ответы знаю. Я тут сам фото сервисной книжки выкладывал....
Сначала смотрите в рот дилеру, и верите в каждое слово и в гарантию, пока двигатель не начнет греметь, а после капремонта говорите словами вашего кумира моториста, который вам все рассказал и объяснил про плохие движки, свое-то мнение у вас есть? Зайдите на драйв и почитайте через какой интервал меняют масло большинство пользователей, общаются, перенимают опыт, делятся информацией. Учиться и анализировать полезно в любом возрасте, не надо создавать себе кумиров )))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Зайдите на драйв и почитайте через какой интервал меняют масло большинство пользователей, общаются, перенимают опыт, делятся информацией.
Авторитетное мнение на драйве? Типа вашего про причину закоксовки колец и "турботаймер" который зимой в -30 у вас вентиляторы на двигателе включает после глушения машины? Спасибо, почитал- поржал с комментариев. ) Или про то как вчера залил Бардаль, сегодня Равенол, завтра Арал. Допуск то 502, то 504, то 5w-30, то 0W-40... А потом других поучать на форумах какое масло надо лить.... Есть такая категория автолюбителей- автодрочеры или их узкое направление- маслодрочеры. Вот они там и обитают- на драйве. )
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
после капремонта говорите словами вашего кумира моториста, который вам все рассказал и объяснил про плохие движки
Про суслика если вы его имеете в виду. Да я его видел живьем раз в жизни, 3 года назад, когда машину в ремонт сдавал- 5 минут общения- сдал, рассказал свои пожелания. Когда забирал- его даже не было на месте, мне ключи от машины его подмастерье отдавал. Ну и один звонок от него в промежутке- движок разобрали, рекомендуется то и то, стоимость такая- ок, согласен, делайте! Вот и все общение. Он мне не кумир вовсе, надеюсь больше с ним не встречусь никогда.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
TiguanPuly и dmabr, бросьте вы бодаться. Наверное, каждый из вас по-своему прав...
Я вот тоже вынужден был погрузиться в изучение причин масложора. У моего Тиги он был, я думаю, по причине хреновой конструкции МСК.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
На этих моторах МСК вечные.
 

Jokey

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан
Почитать бы эту тему бюргеру,который 150-200 т.к. за 3-5 лет наматывает с интервалом ТО 30 тыс..
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Проверка N1 "in vitro": Lavr ML204
Провёл раскоксовку "in vitro" (т.е. "в баночке") в течение15 часов.
Результаты:
1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Полоскание в бензине ничего не даёт. Я на столе только зубочистками и иголкой смог прочистить.
Как его смыть, когда поршень находится в цилиндре, бАльшой вопрос... Потому, в простую раскоксовку верить перестал. М.б. что-то профессионально сложное и возможно, с многократным повтором, но, все-равно, верится слабовато.
2. Когда отчистил МСК, то немного загрустил, блин. Кольца-то не с отверстиями, а с 16-ю прорезями!!! Т.е. не должны были загаживаться. Получается, что беда в масле и бензине...
Выводы:
1. Наверно, правильнее раскоксовку делать при каждой замене масла (надо подумать будет об этом). Промывка в масло - это уж точно надо.
2. Заправлять бензин с моющей присадкой или самому такую присадку добавлять (G17, например).

Получается, что чтобы предотвратить масложор, надо не допускать его начала...
 

Вложения

  • 20210505_085247.jpg
    20210505_085247.jpg
    26.6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Провёл раскоксовку "in vitro" (т.е. "в баночке").15 часов в LAVR ML204.
Результаты:
1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Полоскание в бензине ничего не даёт. Я на столе только зубочистками и иголкой смог прочистить.
Как его смыть, когда поршень находится в цилиндре, бАльшой вопрос... Потому, в простую раскоксовку верить перестал. М.б. что-то профессионально сложное и возможно, с многократным повтором, но, все-равно, верится слабовато.
2. Когда отчистил МСК, то немного загрустил, блин. Кольца-то не с отверстиями, а с 16-ю прорезями!!! Т.е. не должны были загаживаться. Получается, что беда в масле и бензине...
Выводы:
1. Наверно, правильнее раскоксовку делать при каждой замене масла (надо подумать будет об этом). Промывка в масло - это уж точно надо.
2. Заправлять бензин с моющей присадкой или самому такую присадку добавлять (G17, например).

Получается, что чтобы предотвратить масложор, надо не допускать его начала...
1. загон полный.)))
2. в брендовых бензинах и так всяких присадок моющих набадяжено. Начнёшь мешать со сторонними, могут вылететь форсунки и фильтра.
Имхо проблема твоя лежит в плоскости конструктивной особенности твоего мотора или выборе масла-бензина.
На машинах 11-13 годов многие вообще на новых машинах имели расход масла, близкий к "норме" по версии вага)))

Я не знаю что у меня за ШПГ, но 6 лет расход масла был 600 мл на 5000 км, а последние пол года расход упал до 200 мл на тот же пробег.
Вот и думай что там происходит))))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Провёл раскоксовку "in vitro" (т.е. "в баночке").15 часов в LAVR ML204.
Результаты:
1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Полоскание в бензине ничего не даёт. Я на столе только зубочистками и иголкой смог прочистить.
Как его смыть, когда поршень находится в цилиндре, бАльшой вопрос... Потому, в простую раскоксовку верить перестал. М.б. что-то профессионально сложное и возможно, с многократным повтором, но, все-равно, верится слабовато.
2. Когда отчистил МСК, то немного загрустил, блин. Кольца-то не с отверстиями, а с 16-ю прорезями!!! Т.е. не должны были загаживаться. Получается, что беда в масле и бензине...
Выводы:
1. Наверно, правильнее раскоксовку делать при каждой замене масла (надо подумать будет об этом). Промывка в масло - это уж точно надо.
2. Заправлять бензин с моющей присадкой или самому такую присадку добавлять (G17, например).

Получается, что чтобы предотвратить масложор, надо не допускать его начала...
LAVR ML204 химия без волшебства. Раскоксовка всегда делается на очень горячем моторе, я прогреваю до 110 градусов. 1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Так и должно быть, а вот далее задача уже других составов этот гуталин еще больше размягчить до состояния очень жидкого меда, Потом промывками это все удаляется полностью из колец. У меня на весь процесс уходят сутки. Так что ваши выводы не являются верными.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу