Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не совсем понял, причем тут обороты. Про скорость понятно. Но обороты коробка автомат примерно одинаковые держит, если специально не отжигать. Да и должно быть наоборот, повышенные обороты должны масло жрать.
Скажем так, что обороты в пробке колеблятся от 1000 до 2000, а на трассе автомат очень быстро включает высшую передачу и тут уже зависимость линейная.
Могу судить только по своему двигателю с врожденным масложором - на трассе расход масла меньше не только по пробегу, но и по моточасам! Я ехал на полностью загруженной машине с боксом на крыше по Польскому автобану с выставленной на круизе скоростью 140 км/ч около двух часов без остановки, а потом еще по Германии колесил неделю. Средняя скорость за эту неделю была почти 80 км/ч. Когда я перед выездом в Польше на автобан у гостиницы проверил уровень масла - он был где то на середине щупа. Через неделю, проехав 3500 км на том же месте я достал щуп и обнаружил, что уровень масла практически не изменился. Я даже подумал о чудесном избавлении от масложора. Но потом были 6 часов на польской границе с включенным мотором и в Москве всего через 1500 км уровень был уже под нижним изгибом.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Всем интересующимся натурными испытаниями докладаю:
Первый этап показал следующие общие результаты:
После смены масла я проехал до сигнала масленки 115 моточасов. Специально указываю моточасы, потому что за полтора года замеров я понял, что пробег - это плохой показатель состояния масложора. Учитывая, что в мотор было влито сразу 5 литров вместо положенных 4,7 масложор составил 1 литр на 88 моточасов.

Очень большой расход . К примеру у меня за эти же 100 м\ч масло не ушло ни на мм . Какое я лью масло , я даже озвучивать не буду , потому что дело не в нём , просто мне повезло с поршневой . Так что либо поршневую менять , либо машину . Ищи поиском посты от Vadim_Mk как он пытался бороться с масложором . Возможно несколько поможет раскоксовка колец , а потом уж выбор масла , которое менее всего приводит к закоксовке и залеганию колец.
Маслоотделитель поменять можно конечно , если он ревизии моложе H версии , либо просто по времени\пробегу , но это абсолютно другая тема .
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ищи поиском посты от Vadim_Mk как он пытался бороться с масложором . Возможно несколько поможет раскоксовка колец , а потом уж выбор масла , которое менее всего приводит к закоксовке и залеганию колец.
Все знаю, расход большой, но машину менять пока не собираюсь. Раскоксовка не поможет, кольца в порядке, т.к. такой расход у меня с завода уже на протяжении трех лет и 80 тысяч пробега и отрицательной динамики нет, как собственно и положительной. Т.е. вообще ничего за эти три года не изменилось.
Компрессия абсолютно в норме.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Очень большой расход . К примеру у меня за эти же 100 м\ч масло не ушло ни на мм . Какое я лью масло , я даже озвучивать не буду , потому что дело не в нём , просто мне повезло с поршневой . .................................

Да. 23 тык... как раз посередке между ТО-15 и ТО-30... масло на MAX щупа...
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Его версия для мкпп, почему тигуан на акпп жрет масло?


Отправлено с Nokia 3310
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
и через свечные колодцы видно что на поршнях всё чисто ?
Не думаю, что есть двигатель, где все чисто после пробега 80 тык. Честно не смотрел, но свечи чистые.
 

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
Всем, привет, коротко доложусь, пробег 41000км.
Заливаю Mobil 0W40, расход примерно 300-400гр, на 7500км.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Всем привет, впервые пишу на Тигуан клубе. Обратил внимание, что проблема масложера обсуждается очень давно и насчитывает уже 420 страниц этой темы. Однако, поиск по ключевым словам "воздушный фильтр" показал всего два результата на 9 и 97 страницах, и посты людей, которые обращали внимание на связь масложера с грязным воздушным фильтром были незаслуженно проигнорированы. Я последние дни много чего про Тигуан начитался - стою перед выбором брать/не брать. Так вот обратил внимание, что владельцы Тигуанов, который поставили себе К04 турбину обязательно имеют фильтры нулевого сопротивления и не жалуются на масложер, хотя там далеко не новые машины. Чистота фильтра, пусть даже не нулевика, предмет заботы автомобилиста понимающего в тюнинге, потому, что грязный фильтр мешает дышать двигателю, а кроме того он увеличивает разряжение перед турбиной, куда заведена вентиляция картера. И, благодаря этому разряжению, увеличивается интенсивность вентиляции картера, а кроме того масло начинает просачиваться из системы смазки турбины в сторону холодной улитки и попадает во впуск, ведь там нет никаких сальников и масло удерживается в турбине только за счет баланса давлений. На турбомашинах, грязный фильтр способен довести масложер до дыма из выхлопа. И фильтр воздушный лучше ставить оригинал.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все бы хорошо с фильтром , если бы никуда не годная поршневая в этих двигателях. Масложор есть на навых машинах , на машинах с новым фильтром и тд.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
После замены фильтра (масл. и возд.) и масла изменений в масложере не наблюдал, даже на 200 км. быстрее ломпочка зажглась.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Всем привет, впервые пишу на Тигуан клубе. Обратил внимание, что проблема масложера обсуждается очень давно и насчитывает уже 420 страниц этой темы. Однако, поиск по ключевым словам "воздушный фильтр" показал всего два результата на 9 и 97 страницах, и посты людей, которые обращали внимание на связь масложера с грязным воздушным фильтром были незаслуженно проигнорированы. Я последние дни много чего про Тигуан начитался - стою перед выбором брать/не брать. Так вот обратил внимание, что владельцы Тигуанов, который поставили себе К04 турбину обязательно имеют фильтры нулевого сопротивления и не жалуются на масложер, хотя там далеко не новые машины. Чистота фильтра, пусть даже не нулевика, предмет заботы автомобилиста понимающего в тюнинге, потому, что грязный фильтр мешает дышать двигателю, а кроме того он увеличивает разряжение перед турбиной, куда заведена вентиляция картера. И, благодаря этому разряжению, увеличивается интенсивность вентиляции картера, а кроме того масло начинает просачиваться из системы смазки турбины в сторону холодной улитки и попадает во впуск, ведь там нет никаких сальников и масло удерживается в турбине только за счет баланса давлений. На турбомашинах, грязный фильтр способен довести масложер до дыма из выхлопа. И фильтр воздушный лучше ставить оригинал.

не чего не ставил и масложора ваще нет пробег 60 тыс, не разу масленка не загоралась, расход масла грамс 300-400 на 15 тыс.

отправлено с хз чего отправлено
 

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
не чего не ставил и масложора ваще нет пробег 60 тыс, не разу масленка не загоралась, расход масла грамс 300-400 на 15 тыс.

Сейчас не 90-ые. Двигатели тоже становятся расходыми запчастями.
 

Флакон

Новичок
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Череповец
Автомобиль
2,0 TSI
литр масла на 30 000 не считаю прожорливостью
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Сегодня на НТВ показывали в Главной дороге http://www.suprotec.ru/

Скока народу привлекли для рекламы очередной чудесной фихни...
ЗЫ. А чо, есть еще люди, которые в Кашпировского и в Деда Мороза верят... и в чудесные присадки...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Скока народу привлекли для рекламы очередной чудесной фихни...
Енту штуку уже лет 10 как продают, раньше на всех выставках типа "мир автомобиля" неизменно стояла 8ка работающая на холостых со снятым поддоном и рекламой этого супротека :)
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
лейте присадки от ликви молли и будет вам счастье и не ведитесь на каждый лохотрон

отправлено с хз чего отправлено
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
лейте присадки от ликви молли и будет вам счастье и не ведитесь на каждый лохотрон

отправлено с хз чего отправлено
Ну кстати говоря для наших авто тот же Супротек вполне приемлим, как присадка уменьшающая трение, или в движки того же Уаза на случай пробоя картера в степи ) Просто все эти модификаторы и пластификаторы уменьшая трение не фак,т что не забивают при этом мелкие каналы в блоках современных высокофорсированных моторах у немцев, посему вполне нишевой продукт. Раньше лил в свою 99ю ER и "Римет" . Машине было больше 10лет и фиг знает какой круг пошел когда продавал но капиталки не было и жор масла был гораздо меньше чем сейчас у Тиги :)
 
Сверху Снизу