gabber
Гуру
- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,207
- Благодарности
- 1,711
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
кстати народ, периодически слежу за темой и в ней общаются человек 10-15, при чем одни и те же, я это к тому, что модет у этой группы лбдей действительно что то с движками и им надо в сервис на ремонт, просто в данной теме нет статистики по количеству авто с масложором, а народеая молва говорит, что бензиновые движки у вага жрущие, а у меня вроде нет, еще знаю кучу народу у кого не жрет.
И от сюда появляется мнение что все зависит от рук рабочих которые собирают эти движки.
Еще вспомнил, ведь ваг ставит турбины уже давно, знаю точно что в пассатах Б4 уже стояли, и не кто на масложор не жаловался, и он появился только с движками fsi и tsi и получактся и то не у всех.
отправлено с хз чего отправлено
И от сюда появляется мнение что все зависит от рук рабочих которые собирают эти движки.
Еще вспомнил, ведь ваг ставит турбины уже давно, знаю точно что в пассатах Б4 уже стояли, и не кто на масложор не жаловался, и он появился только с движками fsi и tsi и получактся и то не у всех.
отправлено с хз чего отправлено
Последнее редактирование: