я тоже так не понимал пока тут не ткнули в книгу как надо проверять на Тигуане.. вытаскиваю утром тоже где то пол уровня было...я взял долил... поездил потом проверил выше нормы...Korich, Я в этом щупе вообще понять не могу ни хера, утро проверяю, ниже нормы, завожу сигнала нет, поездил, решил проверить снова, уровень выше среднего. Еще, я как то доливал, и вот заехал к ОД а мне показывают что масло на стыке коробки как бы проступило, решили что это сальник давит, но сказали приезжайте еще раз посмотрим, приехал через недели две или три, следы те же изменении нет. и тут я подумал, а не сам ли я виновен в том что масло давануло, пока вот катаюсь и жду когда лампочка сигнал подаст.
Извините, а можно поинтересоваться, сколько вам стоило такое обращение к ОД? (в смысле по деньгам)Еще, я как то доливал, и вот заехал к ОД а мне показывают что масло на стыке коробки как бы проступило, решили что это сальник давит, но сказали приезжайте еще раз посмотрим, приехал через недели две или три, следы те же изменении нет.
какое масло заливали? для кастрола вполне норма... хотя если после ТО прошло только 1500 и уже лампочка загорелась это не хорошо... у меня лампочка за 15тис. не загоралась...
до первого ТО долил 2 литра, сейчас до второго осталось 1000 км - 2 литра уже долито... на предыдущем от ТО до ТО литр доливал...
читал что да... но я быстро люблю ездить... у меня и двигатель 210 сильный... от этого тоже зависит...И что это норма???
от масла как показала практика тоже зависит... кастрол уходит хорошо... но за 1500 что бы до лампочки уходило многовато... лампочка загорается когда уровень уже меньше минимуму.. у меня на оригинальном масле за 15тис. лампочка не загоралась...
по инструкции расход масла может достигать 1 литр на 2 т.кмно за 1500 что бы до лампочки уходило многовато...
У кого как, у меня масленка загорается всегда когда масло( при прогретом до рабочей температуры двигателе и после 10 минут остановки) выше мин отметки на пару мм точно. Что до пробега так уже в 100й раз повторюсь смотреть нужно не на километры, а на моточасы! У меня 100моточасов по городу это только 2тыс км, т.е после 400моточасов масло нужно уже менять а это лишь 8тыс пробега.от масла как показала практика тоже зависит... кастрол уходит хорошо... но за 1500 что бы до лампочки уходило многовато... лампочка загорается когда уровень уже меньше минимуму..
Рассуждаете абсолютно верно. Любой заметный расход уже не норма и приведёт к серьёзным проблемам.Добрый день! К сожалению не смог осилить 470 страниц информации по данной теме и посему вопрос следующий:
Машина 2013 г.в. Пробег на сегодняшний день 9500 км. До первого ТО (8000) долито 2 литра масла. Вчера снова загорелась лампа (с ТО прошло 1500) - долил еще 500 грамм. Эксплуатирует жена в спокойном режиме. Автомобиль в режиме спорт не эксплуатируется. В режиме драйв это преимущественно 2500 оборотов. Для меня подобный расход кажется адским и противоречит любой здравой логике. ОД говорит что такое может быть. Завтра еду к ним на "тест": полная замена масла, опломбирование и спустя 1000 км контрольный замер остатка.
Есть опасения что такой расход - это прелюдия к более серьезным проблемам. Надеюсь на ваш опыт.
Ни хрена не зависит от вышеперечисленного.читал что да... но я быстро люблю ездить... у меня и двигатель 210 сильный... от этого тоже зависит...