Антиквар
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2013
- Сообщения
- 1,054
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Костромская область
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI
Да, в инструкции про это написано, что в период обкатки жор может быть даже больше, чем 1 литр на 2 тыщи и это мол норма.Жор 1л на 3 тыс км был. Возможно сказывалась обкатка.
Но лично у меня, что в период обкатки, что потом, было примерно одинаково, около 1 литра на 4-5 т.км. Перед последним гарантийным ТО как раз загорелась лампочка, и расход масла получился около 1 л на 3 т.км. Это напрягает, но "норму" не превысило, ничего не поделаешь. Но я решил сменить кастрол (не 0w30, дилер раньше 5w30 заливал) на мотюль, лампочка пока не загорелась, но мне кажется что расход не меньше, если даже не больше. Может и есть смысл попробовать кастрол 0w30. Да, я ещё моточасы не мерял раньше к сожалению, только вот сейчас с мотюлем начал замерять.
Добавлено через 7 минут
Вот если честно, я больше доверяю тому, что Вы прочитали на ойл клабе, нежели рекомендациям производителя.На Форд турбо вот наоборот выпустили бюллетень лить только 0w-20. Производители активно рекомендуют маловязкие масла.
Потому как мотор у меня один и тот же, машине два года всего, а рекомендации уже не раз менялись.
Мало того, когда я столкнулся с жором масла (первый раз загорелась масленка), то я не мог добиться правды, какое же масло мне использовать на долив. Я звонил трем разным дилерам с вопросом, какое масло было залито при продаже, каждый мне назвал разное масло (одни говорили кастрол, другие говорили оригинальное VW, и вязкости разные называли), причем я им ВИН свой говорил. В итоге я позвонил на горячую линию, там с умным видом по ВИНу что-то пробили, сказали свою версию, что у меня с завода было залито (оригинальное 5w30), ну я это и залил, хотя конечно уже не верил никому.
Последнее редактирование: