Тигуан - пожиратель масла!

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
совокупность положительных качеств превалирует над минусами)
только вот жрущий и косячный мотор есть один жирный минус, который может перекрыть кучу ваших плюсиков :)
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
только вот жрущий и косячный мотор есть один жирный минус, который может перекрыть кучу ваших плюсиков :)
Видимо у кого как.Есть куча советов как обслуживать мотор,но людям насрать,потом вот такие вот комменты здесь читаем.Брак не беру в расчёт,это другое.
Ещё не понимаю как можно поносить авто,которое вы сами выбрали и на котором ездите?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Тоже уже имею наблюдения: с новья, масло залитое на конвеере, на 4500 пробега замечен расход ~200гр. Доезжаю до 7500, меняю на ARAL SuperTronic LL 3 504 допуск. Картина та же - на 4500 обнаруживается расход ~200гр. При пробеге 14500 на первом ТО меняю масло на Aral SuperTronic G 0W-30, сейчас пробег 20000, за 5500 расход масла нулевой! Похоже, что-то есть в рекомендациях ВАГа использовать 502 допуск.
Езда в Твери, иногда в Москву, в общем без пробок. Проблемы с расходом для себя не вижу, поэтому моточасы не считаю. Тьфу-тьфу - не слазить бы.
Добавлю в свой пост: сейчас Aral SuperTronic G 0W-30 502 допуск. Пробег 6500 угар ~400гр. То есть переход с 504 на 502 начало угара отсрочил но устранил. Для себя уже точно определился - менять через 5000, угар точно связан с деградацией масла. Не зря, как недавно здесь писали, на 2-х литровом турбомоторе Лексус рекомендует менять через 5000. Наверняка там тоже угар будет, если ездить 15000 без замены.
Машиной доволен на 100%
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mitrich21, Расстрою тебя но скорее всего жор масла ты не победишь. Ибо я 4,5 года на родном масле 502\505 и расход масла от времени увеличился с 50-100 грамм на 8000 до почти 400-500 грамм. Замена масла всегда 7500-8000.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, Расстрою тебя но скорее всего жор масла ты не победишь. Ибо я 4,5 года на родном масле 502\505 и расход масла от времени увеличился с 50-100 грамм на 8000 до почти 400-500 грамм. Замена масла всегда 7500-8000.
Да меня сложно расстроить, я машину брал зная об этих проблемах )). А кому надо, чтоб масло не жрало, Мазду 3 пусть покупают 1.6 и тошнят на ней.
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Ещё не понимаю как можно поносить авто,которое вы сами выбрали и на котором ездите?


Ну тут вы не правы ... не "поносить" , а критиковать . Именно этого и не хватает на ВСЕХ профильных форумах. Поэтому люди не прочитав (ибо только хвалебные оды в наличии) о минусах , купят и расстраиваются ... потом. Есть, конечно , плюсы, есть минусы. Но то , что мотор ... эээ...мягко выражаясь посредственный - факт. У нас в семье ещё Х1 - никакого жора. Ну и , вообще, мотор нАголову выше.

Добавлено через 6 минут
А кому надо, чтоб масло не жрало, Мазду 3 пусть покупают 1.6 и тошнят на ней.

Ну так уж и Мазду ... :)
Куча авто без жора. Во всяком случае ... я с середины 90-х (с Жигулей) не сталкивался с таким. ;)
Но опять же - не дымит и хрен с ним. Один фиг лазим под капот лить омывайку , ну и лить масло много времени не занимает. Грязнее, только. Перчатки надо чаще покупать. ;) Опять расходы. :confused:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сообщение от dolfi
не хочет ВАГ исправлять косячные свои моторы cawa!
с моим движком видимо у них случился сбой
0 - 15т.км - 0.5л, ближе к 10ткм подлил, т.к. по щупу приблизилось к нижней отметке (масло дилерское, кастрол)
15 - 30т.км - 0л - ровно середина по щупу (дилерское ликвимолли)
30 - 45т.км - 0л. - ровно середина по щупу ((равенол 5в-40)
Сейчас залил мобил1 0в-40, продолжаю наблюдения

Продолжу про свой "уникальный" 2.0 TSI :)
45 - 51ткм - долил 0.5л т.к. опустилось до минимума на щупе (мобил1 0в-40)
51 - 56ткм - пока 0л (лукойл люкс 5в-40 - сейчас езжу до 60 ткм)

итого, на сегодняшний день, ощий объем долитого - 1 литр
 
Последнее редактирование:

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Ну тут вы не правы ... не "поносить" , а критиковать . Именно этого и не хватает на ВСЕХ профильных форумах. Поэтому люди не прочитав (ибо только хвалебные оды в наличии) о минусах , купят и расстраиваются ... потом. Есть, конечно , плюсы, есть минусы. Но то , что мотор ... эээ...мягко выражаясь посредственный - факт. У нас в семье ещё Х1 - никакого жора. Ну и , вообще, мотор нАголову выше.
Тут тысячи комментариев негативных и критикующих,только в этой теме 575 страниц уже! Куда уж больше негатива? Кому нужно(как я например это делал),тот перерывает весь интернет перед покупкой и понимает уже что может ждать после покупки,на что обратить внимание и.т.д,а не бежит и покупает,потому что у соседа такой же(как у нас большинство делает).Понты дороже же....
Да моторы неидеальны,спору нет.Но сейчас куча проблем у почти любого современного авто,вне зависимости от класса.Просто везде свои "косяки" и не знаешь когда они выплывут.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Тут тысячи комментариев негативных и критикующих,только в этой теме 575 страниц уже!
Как известно, про помощь дельфинов рассказывают те, кого дельфины толкали к берегу, того кого толкали в обратную сторону не рассказывают :)
Может и тут так? Пишут те, у кого двиг явно жрет масло?
Владельцев, у которых масло поедается умеренно, как я понимаю - большинство, просто не пишут тут?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Исправный мотор, изготовленный после 2012 года масло жрать не должен. Совсем. Исключение - спортивная езда.
Не только и не столько.
Исправный мотор жрет масло в большей степени в режиме старт-стоп, при переменных нагрузках и малых оборотах. Спортивная езда слабо влияет на расход, т.к. этот режим езды весьма редок, ибо особо негде.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не только и не столько.
Исправный мотор жрет масло в большей степени в режиме старт-стоп, при переменных нагрузках и малых оборотах. Спортивная езда слабо влияет на расход, т.к. этот режим езды весьма редок, ибо особо негде.

В целом согласен. Но почему в режиме старт-стоп не жрут масло японки и корейки?
А под спортивной ездой я как раз имел ввиду или Дмитровский полигон или трек дни Moscow Raceway. Но те, кто там ездят, тут не пишут :)
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
PIPE, Подскажите Вы вот такое масло льете? TECHNOS C60 EXCEED 5W30 1L
ACEA C3 MB 229.51 / VW 504.00-507.00 / BMW Longlife 04 / Porsche C30

или вот это? XTC C60 0W40 1L
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
VW 504.00-507.00 в TSI ? зачем)))) я бы бардель совсем не лил.. лучше лукоил купите и то толу больше
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
PIPE, Подскажите Вы вот такое масло льете? TECHNOS C60 EXCEED 5W30 1L
ACEA C3 MB 229.51 / VW 504.00-507.00 / BMW Longlife 04 / Porsche C30

или вот это? XTC C60 0W40 1L
Второе. Я сторонник "классики" :) и лью полнозольное с 502 допуском.
Но, строго говоря, легко можно лить и 504 допуск. И то и другое надо менять через 15000 или 600 моточасов. Или год.
Все эти бредни про "масло надо менять через 5000, 7500, 10000" и т.п. даже комментировать лень. Это как пытаться доказать, что Солнечная система гелиоцентричкая, а не геоцентричная.
Посудите сами. В недалеком прошлом, моторы ходили по полмиллиона-миллиону. И масло меняли каждые 10000. И крутили движки до тех же 4-5 тыщ. А масло было достаточно плохое (по нынешним меркам- так вообще помои)
Сейчас масла - верх нанотехнологий. Моторы - почти такие же, только сделанные гораздо точнее и с меньшими зазорами. А масло надо менять в два раза чаще. Ну не бред?
Впрочем, это лирическое отступление. Сектанты не поймут :)
А Бардаль искренне рекомендую.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Посудите сами. В недалеком прошлом, моторы ходили по полмиллиона-миллиону. И масло меняли каждые 10000. И крутили движки до тех же 4-5 тыщ. А масло было достаточно плохое (по нынешним меркам- так вообще помои)
А теперь подумайте немного насколько за это время ушла инженерная мысль на тему экологии + сколько лошадей стали снимать с 1 литра объема за счет турбин и нагнетателей + использование облегченных поршней колец и прочего, что смазывается маслом и не должно умереть в гарантийный период. Выводы подсказать? )))
P.S. Те надежные практически вечные архаичные атмосферные и первые турбовые на их же базе движки уходят в прошлое и теперь чтобы продлить жизнь новым технологиям в пост гарантийный период лучше не испытывать пределы ходимости смазывающих жидкостей :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, японки тоже кушают масло, просто TSI мотор это чуть ли иллюстрация к теме "жрущий мотор". У меня что хонда кушала литр между ТО, что 1.4TSI кушал литр. 2.0 после залива 504 допуска 5w30 вместо заводского 5w40 через год стал сильно больше кушать масло. А так тоже ближе к ТО запросил, т.е. с завода он кушал тот же литр между ТО (это примерно 450 моточасов или 7-8 тык раз в год).

Масло рассчитано никак не на 600 моточасов, увольте. Посмотрите тесты, масло стареет и требует замены к 400 моточасам - смазывает хуже, моет плохо, и мотор просто начинает больше изнашиваться. А если пробки и сплошной жесткий режим, то вообще 300 моточасов ему предел. Если верить утверждению, что 15000км производитель пишет из расчет средней скорости 50км/ч, то и производитель вообще рассчитывает масло на 300 моточасов в обычном режиме.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Kizilkum, в меню БК есть время пробега за поездку и есть время долгосрочное, которое обнуляется каждые 100 часов. Вот эти сотни и надо считать. Лучше 300, а то 600 записывать прийдется и наче со счета собъешься:)
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
спасибо! а то третий раз уже спрашиваю :)

Добавлено через 1 минуту
Вот эти сотни и надо считать. Лучше 300, а то 600 записывать прийдется и наче со счета собъешься
тоесть просто регулярно заглядывать и подсчитывать обнуления?
чем ВАГ думал?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу