С замечанием
qazar-а я конечно соглашусь, - на расход масла в случае с нашим мотором влияет не эфеект перекладки поршня напрямую, а сочетание изменения геометрии поршня и колец производителем без должной доработки необходимых отверстий (для масла) в канавках маслосъемных колец, ухода от утоньшения самих колец, (-и всё это о моторах, кот. ставились вплоть до модернизации поршневой 2012 года) и даже зная это, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.
Ведь многие на "правильном" моторе просто не замечают элементарного подтекания масла, списывая на жёр.
Итак напомню: конструкция двигателя 2.0 TSI является унифицированной с двигателем 1.8 TSI и для тех, кто хочет ознакомиться с устройством своего двигателя рекомендую найти на просторах интернета программу самообучения под названием: "SSP 401"
Для тех, кто хочет убедиться в отсутствии подтеканий масла с дв. рекомендую пролистать (начиная с середины текста) :
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
Для тех, кто хочет узнать о чрезмерном расходе масла дв. TSI и об изменении конструкции цилиндропоршневой (а также комплексно о прочих причинах жёра масла - система вентиляции картера, манера езды и мн. другое) рекомендую сюда:
http://vvm-auto.ru/volkswagen/775-dvigateli-volkswagen-pozhirateli-masla
P.S.: И никогда и никому не посоветую сменить марку, поверьте это не панацея:
http://www.kolesa.ru/article/v-seme...ateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15
У любого концерна (даже именитого) можно найти замечания в работе, теперь это дань прогрессу!
А вот кто ищет полноценную характеристику крутящего момента, при которой уверенная тяга появляется уже с 1400-2000 об/мин и длится фактически до предельных оборотов, - тот всё равно не променяет такой мотор на безукоризненный "овощной"[FONT="][/FONT]