откуда инфо?Немцы не дураки, если в Калугу поставляют собраные двигатели с longLife III
его предписывают лить только при обслуживании по системе LongLife, не зависимо от того, атмосферник или турбо, если не LongLife, то смотреть в таблицеИ его вообще советуют лить на турбированные двигатели, а не кастрол.
совершенно верно:ay::az::ay:в инструкции написано, лить 504/507 только для обслуги по системе лонглайф, 502/505 для обычного регламента на 15т.км
уверен на 1000000000000% что и потом всплывать буитКто не поленится в FAQ собрать информацию про масла? А то одна и та же тема раз в пару месяцев всплывает.
Так и хочется написать " НЕ ВЕРЮ!" (с)Не доливал ни разу, т.к. не уходит.
Мне мужичок из отдела ЗЧ моего ОД говорил, мол масло с шильдиками VW к ним из Франции приходило как-то Поэтому то что там Кастрол я сомневаюсь с самой покупки авто.Все уверенные в том, что на заводе и в банки льют Кастрол, читаем таблицу и ее раздел "смазочные материалы" и начинаем сомневаться:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96671&SECTION_ID=2267
В Германии кстати тоже основной контракт с Фуксом.
Лично мне в период гарантийного обслуживания начхать какое они там масло льют. А дальше..., дальше посмотрим!Все уверенные в том, что на заводе и в банки льют Кастрол, читаем таблицу и ее раздел "смазочные материалы" и начинаем сомневаться:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2267
В Германии кстати тоже основной контракт с Фуксом.
Прочтите пост #830!Вообще откуда инфа, что ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель ДОЛЖЕН есть масло?
дану?А ещё, если хотите чтобы машинка ходила нормально-не стесняйтесь давать ей жару , да почаще. Двигатель должен быть нагружен!
Прочтите пост #830!
Добавлено через 1 минуту
А ещё, если хотите чтобы машинка ходила нормально-не стесняйтесь давать ей жару , да почаще. Двигатель должен быть нагружен!
Как часто проверяете?тигуан после перехода на ликви моли - не доливал (масло как и в пассат 502/505)
у дочери фабия турбовая, масло от замены до замены, (замена тоже каждые 10 тык)
И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?ну прочитал я твое сообщение 830, и почему же турбовый мотор обязательно должен есть масло? У меня не первая и не вторая турбомашинка , на в5+ пассате , пока ВКГ не забилась, масло не доливал, после чистки опять не доливал, пассат в6, на оригинальном масле - доливал, шелл доливал но меньше, мобил еще меньше, ликви молли - от замены до замены, меняю через 10 тык
тигуан после перехода на ликви моли - не доливал (масло как и в пассат 502/505)
у дочери фабия турбовая, масло от замены до замены, (замена тоже каждые 10 тык)
+10000000000000000000Если вы его не доливаете, то это не значит, что оно не уходит.
И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?
Касательно вашего вопроса, ответ более чем доступный: http://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html