Тигуан - пожиратель масла!

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
я обкатывал, как написано в мануале. Не помогло :) Первые 2т.км вообще на газ не нажимал.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Откатал я ровно 1000 км. с опломбированной масл. системой. Явился к ОД, опять слив, взвешивание. Вердикт - расход 280 г. на 1000 км. - в пределах нормы. Был послан ОД наслаждаться автомобилем. Вот так. Кстати перед замером ОД залил oригинальное масло, так положено по инструкции VW.
Так что внимательнее калькулируйте свой расход, иначе зря потраченные деньги на замер.
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
как именно пытаются?
Всё! Забрал сегодня машину.
Заменено (из крупного): блок цилиндров; поршни.
Ну а по мелочам - на 2 листа А4.
Как-нибудь соберусь с силами, наваяю в отдельную тему всё, что наболело за месяц.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Прочитав форум понял, что у большинства средний расход порядка 2 л. на 15000. Видимо, это и есть нормальный расход для VW 2.0 TSI.
У меня тоже примерно так же. Пробег около 12000 км, долил примерно 1,5л. До 15000 остатки банки (0.5л) точно долью. Масло оригинал VW.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Движок 1,4 TSI 122. Пробег 3000. Масло как и было: ближе к верхней отметке щупа. Масла не есть ВООБЩЕ.

Хотя ближе к 15 будет видно.

Добавлено через 4 минуты
Legion01,А че там на фотке желтым горит?
 
Последнее редактирование:

Marazmatik

Участник
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
420
Благодарности
83
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Tiguan S&S, TSI 2.0, Wild Cherry
S&S 2.0 TSI, до первого ТО долили примерно 2 литра, счас нормально все :) уже второе ТО пройдено
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
до первого ТО ничево не ел... сделал на 10 тыщах TO-1, на 14 тыщах внезапно загорелась лампа... проверил - пришлось долить поллитра... то ли на ТО-1 налили минимум, то ли съело....
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Приветствую всех!, подскажите пожалуйста по расходу масла, проехал первые десять тысяч на 2.0 TSI, литр масла ушёл в 2-3 приёма, это нормально?, а то после toyota я в шоке.
Попробуй на ТО-1 залить другое масло (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, например), многим помогает.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
до первого ТО ничево не ел... сделал на 10 тыщах TO-1, на 14 тыщах внезапно загорелась лампа... проверил - пришлось долить поллитра... то ли на ТО-1 налили минимум, то ли съело....

Масло нужно проверять после ТО, часто либо не доливают либо переливают. Я поменял масло на 9000 в гараже, очень был удивлен что вошло 5 литров ровно. Хотя удиллеров по 4.7 по регламенту. Несколько раз перемерил и на холодную и на горячую(через 15мин после глушения), четко на максимуме. За процессом наблюдал, т.е. все точно.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
MikeSV, 0,5 литра масла уходит в фильтр, имейте это ввиду.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Согласен - сам удивился, что влезло 5 литров. Правда после поездки стало чуть выше на пару мм. от макс - это тепловое расширение?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Согласен - сам удивился, что влезло 5 литров. Правда после поездки стало чуть выше на пару мм. от макс - это тепловое расширение?

очень странно ибо даже с фильтром туда должно влезать максимум 4,7л...А так есть шанс раньше времени убить катализатор при избыточном уровне. На холодную еще раз проверь если останется выше то лучше слегка откачать
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Кстати, хотел узнать, есть у кого данные по Shell? Офф сайт советует лучшим вариантом helix ultra av-l 5w-30, вариант чуть похуже - ultra extra 5w-30. Про первый вариант слышу впервые, может кто пользуется? Спасибо!
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
очень странно ибо даже с фильтром туда должно влезать максимум 4,7л...А так есть шанс раньше времени убить катализатор при избыточном уровне. На холодную еще раз проверь если останется выше то лучше слегка откачать

Да, сам очень удивлен, т.к. обычно если официалы пишут 4.7, значит войдет 4.5. Т.к. по опыту пред. авто, всегда было так. Но тут влил, перепроверил несколько раз, и на холодную и на горячую! Точно 5 литров. А как я убью катализатор, если машина масло не жрет? И по щупу MAX? Т.е. я понимаю что катализатор теоритически может пристрелиться если масло убывает, и оно перелито хотя бы на 0.5 литра? За 9 т.км, масло было между серединой и макс. Т.е. я пишу к тому, что возможно при плановом ТО, масло не доливают до MAX, а затем и загорается лампа, с спустя 5 т.км? Т.е. призываю проверять уровень масла после ТО.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Аналогично, при заполненном фильтре вошло 5 литров уровень 1, и уровень 3 при заливке 4.74 литра.
 

Вложения

  • м.jpg
    м.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 101

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
возможно при плановом ТО, масло не доливают до MAX
А почему Вы решили что масло на плановом ТО должны лить до максимума? У меня во всех машинах на ТО масло заливали ровно посередине т.е до рекомендованного уровня, ну может чуть выше но не до максимума это точно!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
я обкатывал, как написано в мануале. Не помогло :) Первые 2т.км вообще на газ не нажимал.

Никогда так не обкатывал ни одной своей новой машины, т.к. при небольших оборотах на двигатель идут больше нагрузки двигатель в натяг, нехватка охлаждения и.т.д. - это не ВАЗ. Почти все иномарочные двигатели проходят холодную притирочную обкатку на заводе и никаких заусенцев, стружки и тому подобной фигни после заливки масла в двигателе нет. Также нет необходимости менять масло через 1000км.
То что используется автомобиль на малых оборотах особенно турбированный- это есть плохо для двигателя.
В моем понимании обкатка двигателя- это рабочий диапазон оборотов не менее 3000 и не более 4500-5000 оборотов (без длительной езды на 5000 об). Меньше ездить в городе, больше за городом по трассе.
Ксати до первого ТО15000 подлил 800гр longlife III и его же залью на первом ТО не смотря на то, что оно дороже кастрола.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Кстати, хотел узнать, есть у кого данные по Shell? Офф сайт советует лучшим вариантом helix ultra av-l 5w-30, вариант чуть похуже - ultra extra 5w-30. Про первый вариант слышу впервые, может кто пользуется? Спасибо!

Почему именно Shell? Лучше выбери что-нибудь другое, ничего хорошего об этом масле не слышал и не видел.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А почему Вы решили что масло на плановом ТО должны лить до максимума? У меня во всех машинах на ТО масло заливали ровно посередине т.е до рекомендованного уровня, ну может чуть выше но не до максимума это точно!

Могу ошибаться - но написано кажись в мануале - масло на максимум. Мне на ТО тоже налили середину - только я им почему мало
- тут же прибежали и долили.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Прочитав форум понял, что у большинства средний расход порядка 2 л. на 15000.
Мое мнение, что-бы небыло масложора нужно правильно обкатать авто. Как это сделать написано в мануале.

У меня сейчас пробег 38800 км. За все время эксплуатации 2 раза купил по литру масла на долив. Вторая банка еще только на две трети израсходована.

Обкатывал не совсем по мануалу, а по своим представлениям: исключительно по трассе, на оборотах 2500-3000. Коробку держал в ручном режиме, чтобы не включал 6-ю передачу. Все время ровно ехал на пятой, чтобы не было нагрузки на двигатель.
 
Сверху Снизу