Тигуан - пожиратель масла!

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
В моем понимании обкатка двигателя- это рабочий диапазон оборотов не менее 3000
Пардоньте! Автомат, 3 тысячи оборотов, да на 6-й передаче. Это ж кажется примерно 140 км/ч по спидометру? Устанешь так обкатывать. Или постоянно вручную переключать во время обкатки?
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI

S_L_V

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 200 PH
Машинка S&S TSI 200 PH, на пробеге 7000 км моргнула маслёнка, проверил на минимуме (когда забирал машину в феврале уровень масла был близок к максимуму) долил соответственно 1,5 литра масла купленного у диллера (уровень получился на середине на щупе), отметил такой факт для себя что резкий уход масла случился с началом лета (может так совпало) ибо масло регулярно смотрю а тут что-то расслабился. Сачала не поверил просто, все двигло осмотрел (где смог) думал может сальник давит какой, но сухо все и чисто, под машиной тоже пятен не было ни разу.
Конечно шокирует такая весчь, на предидущей мазде 3 2.0 масло заливал от ТО до ТО без доливок.
Обкатку проводил как на трассе так и в городе, чтоб двигатель в смешанном режиме работал (на мазде так же делал).
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
проверил на минимуме (когда забирал машину в феврале уровень масла был близок к максимуму) долил соответственно 1,5 литра масла купленного у диллера (уровень получился на середине на щупе)
куда влил-то? от мин до мах всего литр входит.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я, всё же склонен думать, что масло очень хорошо уходит через клапан рециркуляци картерных газов в впускной коллектор (если сдёрнуть трубку уходящую в впускной, то там дохрена масла)... Понятно что заглушить его нельзя/не нужно, чтобы убедиться, что он в уходе масла виновен. Остаётся попробовать клапан нового образца слышал, что с этого года он претерпел изменения... Сколько он стоит и какой у него номер?
 

S_L_V

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 200 PH
куда влил-то? от мин до мах всего литр входит.

Как ни странно в двигатель :bm:.

В салоне вообще сказал мастер грам 300 всего дольешь и все, но факт есть факт, по щупу если смотреть то и 2 влезло бы без перелива.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Я когда доливал литер оригинального на 7000, после предупреждения проехал 200-300 км и долил, по щупу масла не было вообще, после долива литра померял по щупу - аккурат середина (все делал на остывшем двигателе), когда доливал первый литер на 4000 по щупу было минимум, после долива под максимум. В любом случае, лучше долить сразу после появления предупреждения, не ждать.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
aprele, а смысл лить обкаточный оригинал постоянно?
Это масло фольц спецом заливает на заводе и оно должно быть слито на первом ТО, либо в межсервисный пробег, если клиент хочет поменять масло раньше. В народе это масло называют болотной жижей из за специфического цвета, обусловленного специальными присадками, помогающими правильно обкатать двигатель. Вот тут о нем написано http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 (речь идет про касторку для форда, но она аналогично выглядит и для фольца, льют из одной бочки).
Ну и картинка там же есть....жижа она и в Африке жижа, а не масло :)
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
жрет не жрет непонятно, пока машина на гарантии доливал 0,5 литра, замена раз в 15000.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
aprele, а смысл лить обкаточный оригинал постоянно?
Это масло фольц спецом заливает на заводе и оно должно быть слито на первом ТО, либо в межсервисный пробег, если клиент хочет поменять масло раньше. В народе это масло называют болотной жижей из за специфического цвета, обусловленного специальными присадками, помогающими правильно обкатать двигатель. Вот тут о нем написано http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 (речь идет про касторку для форда, но она аналогично выглядит и для фольца, льют из одной бочки).
Ну и картинка там же есть....жижа она и в Африке жижа, а не масло :)

Смею поспорить, в статье не написанно, что это какоето обкаточное масло, там просто написанно слили после обкатки. Если залить новое масло и слить через 1000км, то оно тоже будет такого цвета. И на заводе форда льют обычное серийное масло. Тем более у нас на тигах оно идет оригинал long lifeIII. Не знаю у кого оно там называется болотной жижей со специфическими присадками...:D

Добавлено через 2 минуты
Я когда доливал литер оригинального на 7000, после предупреждения проехал 200-300 км и долил, по щупу масла не было вообще, после долива литра померял по щупу - аккурат середина (все делал на остывшем двигателе), когда доливал первый литер на 4000 по щупу было минимум, после долива под максимум. В любом случае, лучше долить сразу после появления предупреждения, не ждать.

Правильно сделал, что подлил именно оригинал и не пожалел денег.:ay:
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Ну очень сомневаюсь в существовании некоего обкаточного масла.
Это похоже на сказку о том, что угар масла в двигателях БМВ предусмотрен заводом-изготовителем, чтобы оно всегда оставалось свежим.
;)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну очень сомневаюсь в существовании некоего обкаточного масла.
Это похоже на сказку о том, что угар масла в двигателях БМВ предусмотрен заводом-изготовителем, чтобы оно всегда оставалось свежим.
;)


Я последний раз слышал про обкаточное масло еще при СССР для мопедов:rolleyes:
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Я сливал через 5000 заводское масло, и также был очень удивлен его неестественным цветом. Офф дилер объяснил, что это масло для обкатки. "Нет, конечно если хотите, мы можем залить вам это же масло, оно дороже кастрола и мы тут еще заработаем, но ваг не рекомендует это делать. Мы продаем это масло только на долив до первого ТО, поэтому при подборе масла вседа спрашиваем, была ли замена масла?".
Ребят, я не спорю, лейте оригинал, просто я для себя знаю каким должно быть масло, когда оно новое, и когда оно прошло 5000. И явно оно не должно быть такого цвета. А там, каждый выбирает сам :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Менял масло после обкатки. Оно было обычного цвета грязного масла. Черное. Никаких дополнительных оттенков не было. Менял у дилера в моем присутствии.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Я сливал через 5000 заводское масло, и также был очень удивлен его неестественным цветом. Офф дилер объяснил, что это масло для обкатки. "Нет, конечно если хотите, мы можем залить вам это же масло, оно дороже кастрола и мы тут еще заработаем, но ваг не рекомендует это делать. Мы продаем это масло только на долив до первого ТО, поэтому при подборе масла вседа спрашиваем, была ли замена масла?".
Ребят, я не спорю, лейте оригинал, просто я для себя знаю каким должно быть масло, когда оно новое, и когда оно прошло 5000. И явно оно не должно быть такого цвета. А там, каждый выбирает сам :)
Я заливаю оригинал логлайв III 5W30 потому что, возможно, его льют на заводе и то не факт, что его, может и кастрол лонглайв III 5W30, а может кастрол - это и есть оригинал, только банки разные (за что и разница в цене), в общем - мнения разные, и потому что машина все-таки не так дешево стоит, поэтому нецелесообразно экономить на расходниках. А вот на ТО-15 планирую вместо кастрола залить или мотюль или что-то другое (пока не решил) со слабой надежой, что жор прекратиться из-за этого.
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Мне на ТО - 15 тыс. влили VW 5W40 Special Plus. С завода в двигателе было то же масло. При пробеге 12 тыс. доливал 300 гр. Дилер (Белрусь) рекомендовал не заморачиваться и в дальнейшем пользоваться тем же маслом.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Я последний раз слышал про обкаточное масло еще при СССР для мопедов
Насколько я помню, масла, называемые обкаточными, льют в отечественные машины (во всяком случае так было раньше) для ускорения приработки деталей во время обкатки. Они содержут специальные присадки, по-моему, даже абразивные, при этом первая замена масла в обязательном порядке через 2500 км. Не думаю, что VW допустит работу мотора на обкаточном масле до пробега 15000 км. А грязным масло и должно быть, всё-таки моющие присадки плюс какой-никакой, а повышенный износ при приработке деталей на новом моторе всё-таки должен быть. Не знаю кто как, а я доливаю к заводскому маслу обычный оригинал, определённый по Etka и купленный в Exist'е.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я сливал через 5000 заводское масло, и также был очень удивлен его неестественным цветом. Офф дилер объяснил, что это масло для обкатки. "Нет, конечно если хотите, мы можем залить вам это же масло, оно дороже кастрола и мы тут еще заработаем, но ваг не рекомендует это делать. Мы продаем это масло только на долив до первого ТО, поэтому при подборе масла вседа спрашиваем, была ли замена масла?".
Ребят, я не спорю, лейте оригинал, просто я для себя знаю каким должно быть масло, когда оно новое, и когда оно прошло 5000. И явно оно не должно быть такого цвета. А там, каждый выбирает сам :)

Незнаю, что там сказал дилер либо вы друг друга не поняли, либо конкретный работник этого дилера так сказал, что бы не ставить себя в неловкое положение по незнанию. Обкаточного масла на ваге не бывает. Только оригинал long life III, которое льется и на ауди кстати (владею, знаю) в течении всего срока эксплуатации автомобиля либо заменители в виде кастрола итд.

Ps хорошо, что я никогда не владел нашим автопромом, очень сильно закрались в мозг россиянина совковые технологии... А ведь еще на руспроме есть обязательная протяжка болтов. Давайте ее тоже будем делать на тигуане?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Повеселил про затяжку :)
 
Сверху Снизу