Тигуан - пожиратель масла!

Priz4

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2,0, T&F, TSI, 2011, рестайл
Ездит жена. Манера езды - агрессивная. Между ТО 2-3 раза масло доливаю по литру. Немцы классически жрут масло при агрессивной езде. Так-то...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Priz4,
Да ладно :ai: !? :D:D:D
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня на 504 допуске предидущий хозяин на 7500 пробега доливал 1л-1,5л. Потом я перешел на 502 и за 8200 угорело 800мл равенола. Последний раз перешел на motul xcess и за 4500 пока уровень на месте.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Когда жена долгое время эксплуатирует авто - масло почти не расходуется, когда я сажусь за руль, то масло начинает поджирать и приходится подливать. Масло одно и тоже. Какое странное масло - хыыыыыы.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос я так и не понял - маслоотделитель 06H103495H - подходит для 2009 г.в. у него написано 2008-2011, но по эльзе только с Е подходит.
Вопрос - 4 года машине, стоит наверное одна из первых ревизий - масложёра нет, трубка потеет. Стоит ли поменять?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вопрос я так и не понял - маслоотделитель 06H103495H - подходит для 2009 г.в. у него написано 2008-2011, но по эльзе только с Е подходит.
Вопрос - 4 года машине, стоит наверное одна из первых ревизий - масложёра нет, трубка потеет. Стоит ли поменять?
Снимаешь кожух с движка сверху - с правой стороны стоит черная пластмассовая штучка - на ней и читаешь что у тебя там стоит 06H103495H или 06H103495Е
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Снимаешь кожух с движка сверху - с правой стороны стоит черная пластмассовая штучка - на ней и читаешь что у тебя там стоит 06H103495H или 06H103495Е
Так если у него машине 4 года там "Н" ну никак еще не может стоять, бестолковая у Вас рекомендация однако :rolleyes:
P.S. Насколько я знаю они полностью взаимозаменяемы
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У меня произ-во март 2010. По етке надо ставить ревизию Е. Он у меня и стоял. Воздухан не потел. Потели прокладки крышки цепи грм и клапанов. Поставил ревизию Н. Потеть перестало.

Добавлено через 1 минуту
? Так можно мне 2010 воткнуть Н?

да, можно
 
Последнее редактирование:

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Отчитаюсь о своем расходе: от нормы до минимума на щупе проехал 1600 км. 12 год, 2.0 TSI пробег 37.000 км. Не привык я следить за уровнем масла, в девятке за 4 года ни разу не подливал, катался с 80.000 до 140.000. Только не стоит шутить, что садись снова на Жигули.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Constantin_MG, масло подгляди с 502м допуском?
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Constantin_MG, масло подгляди с 502м допуском?
Допуск не смотрел, лью всегда масло Agip и считаю его лучшим. А насчет допусков , буквально 4 страницы назад один форумчанин грамотно написал, что ни фирма, ни допуски, не влияют на масложор, это уже такой конструктив двигателя.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Допуск не смотрел, лью всегда масло Agip и считаю его лучшим. А насчет допусков , буквально 4 страницы назад один форумчанин грамотно написал, что ни фирма, ни допуски, не влияют на масложор, это уже такой конструктив двигателя.

Не правда! Масло с более толстой пленкой спасает от масложера , но разумеется не в полном объеме. Мой опыт: кастрол 504/507 1л/2500, матюль 504/507 - 1л/3500 ; сейчас матюль 502 откатал 3000 жду...
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
fox fox, запутался немного) какой в итоге допуск считается лучшим? Сначала ты написал, что поди 502 льешь, а потом сказал, что и лью сам 502)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Так я как и все лил 504/507, только недавно залил 502 но если тему читать то во многих постах указан личный опыт, при котором на 502м допуске масложер сокращается в двое-втрое.
Ещё многие меняют клапан рециркуляции картерных газов *******Е на *******Н тоже много отзывов ,что пропадает. Я предлагаю пока меньшей кровью попробовать другое масло, если не поможет или не устроит , то можно попробовать и клапан, хотя машина у тебя новая, и какой клапан стоит не знаю. Почитай тему, там много мнений по этому поводу.

Добавлено через 2 минуты
Бери ОД за яица и крути пока машину не сделают!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Отчитаюсь о своем расходе: от нормы до минимума на щупе проехал 1600 км. 12 год, 2.0 TSI пробег 37.000 км. Не привык я следить за уровнем масла, в девятке за 4 года ни разу не подливал, катался с 80.000 до 140.000. Только не стоит шутить, что садись снова на Жигули.
Угу, +1, тож не привык следить..., на прошлой машине (chevrolet lacetti) масло вообще не уходило, за 10.000 - не ниже среднего уровня (между рисками). На тиге тема другая, короче приходится контролировать, и доливать... С другой стороны - можно и не контролировать, просто возить с собой литрушку масла и када загорится маслёнка - долить!)
 
Сверху Снизу