Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
...что собственно и подтверждает факт о повышенном расходе масла при нештатной эксплуатации двигателя (движении с малой скоростью в пробках). Уверен, что одинаковый результат на автобане был бы получен и на Castrol 0W40 и на Mobil1 0W40....и даже на малозольнике Mobil1 5W30 ESP Formula. Его и его аналоги, кстати, обычно и заливают бюргеры :)
Какая такая нештатная эксплуатация? В мануале ничего не сказано про то, что машина не должна стоять в пробках. А то, что жрет на холостых больше, это не факт. Просто на холостых вы никуда не едете, а если считать по моточасам, то те же яйца, только в профиль. Проверено лично. Однако у меня Ликви Моли меньше всего горит. Был и родной кастрюль и мотюль, правда X-Cleen, который улетал в трубу почти вдвое быстрее, но говорят, что хорошо моет. Сменил обратно на LM через 7 тык. Посмотрю по расходу, как отмылось.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Какая такая нештатная эксплуатация? В мануале ничего не сказано про то, что машина не должна стоять в пробках. А то, что жрет на холостых больше, это не факт. Просто на холостых вы никуда не едете, а если считать по моточасам, то те же яйца, только в профиль. Проверено лично. Однако у меня Ликви Моли меньше всего горит. Был и родной кастрюль и мотюль, правда X-Cleen, который улетал в трубу почти вдвое быстрее, но говорят, что хорошо моет. Сменил обратно на LM через 7 тык. Посмотрю по расходу, как отмылось.
Разговор о том, что в пробках много стартов, а при движении по трассе режим работы двигателя идеален - обороты, температура, обдув и так далее.
В пробке много нагрузок и плохие температуры, масло стареет быстрее

отправление отправлено отправителем...
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Проехал 1000 км до Германии, проверил уровень упал до середины щупа, масло залито оригинал 5w-30, пробовать буду другое масло залить! Когда ехал по Польше то скорость была не большая, на автобане 140-150 но температура за бортом была +34.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером.
Купил трех годовалого 2л 170л.с. с пробегом 60 т.км., по сервисной книге менялось масло каждые 15 т. км, применялось масло кастрол лонг лайф, жер составлял 1л. на 2.5 т.км. После двух доливов перешел на мотюль лонг лайф допуск 504-507, жер изменился на первый долив через 3т. , второй 3.5т. После этих двух доливов перешел на матюль X-clean 502го допуска с низким щелочным числом, жор почти не изменился (3.5-4 т.). Сейчас использую матюль X-cess с большим щелочным числом, расход после первого долива 4т., второй жду, но после предыдущего долива проехал уже 5т.км.
Вот не знаю за счет чего масложер стал выправляться? На ум приходит лишь только то, что за счет хороших моющих качеств мотюля подраскоксовались масляные кольца.
У кого какие соображения ?

втиснуто с моего транклюкатора
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером.
Купил трех годовалого 2л 170л.с. с пробегом 60 т.км., по сервисной книге менялось масло каждые 15 т. км, применялось масло кастрол лонг лайф, жер составлял 1л. на 2.5 т.км. После двух доливов перешел на мотюль лонг лайф допуск 504-507, жер изменился на первый долив через 3т. , второй 3.5т. После этих двух доливов перешел на матюль X-clean 502го допуска с низким щелочным числом, жор почти не изменился (3.5-4 т.). Сейчас использую матюль X-cess с большим щелочным числом, расход после первого долива 4т., второй жду, но после предыдущего долива проехал уже 5т.км.
Вот не знаю за счет чего масложер стал выправляться? На ум приходит лишь только то, что за счет хороших моющих качеств мотюля подраскоксовались масляные кольца.
У кого какие соображения ?

втиснуто с моего транклюкатора
Замер компрессии даст полный ответ на ваш вопрос.

отправление отправлено отправителем...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Замер компрессии даст полный ответ на ваш вопрос.

отправление отправлено отправителем...
Разве замер компрессии характеризует состояние маслосьемных колец?

втиснуто с моего транклюкатора
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Разве замер компрессии характеризует состояние маслосьемных колец?

втиснуто с моего транклюкатора
Если делать как положено, то представление даёт полное.
Сначала меряют на сухую, потом в каждый горшок вливают 5 кубиков масла и меряют с маслом. На сухую может быть всё в шоколаде, а вот "мокрый" тест может показать бяку.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Если делать как положено, то представление даёт полное.
Сначала меряют на сухую, потом в каждый горшок вливают 5 кубиков масла и меряют с маслом. На сухую может быть всё в шоколаде, а вот "мокрый" тест может показать бяку.
Не пойму физического смысла смачивания маслом через камеру сгорания....
Если на сухую хорошо, то почему с маслом должна получиться бяка?
Интересно так же узнать назначение маслосьемного кольца. Оно предназначено для обеспечения оставления пленки на стенке гильзы или просто для сьема масла что бы не мешало поршневым кольцам?
если пленка остается для обеспечения наименьшего трения поршневых колец, то почему в не масложерных моторах оно не угорает? ведь масло в этом случае попадает в зону горения рабочей смеси.


втиснуто с моего транклюкатора
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox%20fox, Я тут не силён, с другом - механиком от бога, меряли компрессию, он мне и говорил ...но вот, дословно попросил его написать мне физику процесса.
По кольцам я маху дал конечно(((
............
А, всё очень просто.
Величина компрессии - суть давление воздуха, образующееся в результате прихода поршня из НМТ в ВМТ в закрытом котле. То бишь теоретическая компрессия - это степень сжатия, умноженная на что-то там, не помню. Фактическая компрессия всегда ниже теоретической, тк поршень к зеркалу цилиндра прилегает неплотно (тепловой зазор, компрессионные кольца, все дела), плюс вероятно неплотное прилегание впускных или выпускных клапанов к посадочным плоскостям в ГБЦ.
Замеряя компрессию без масла, мы видим утечку давления в обе стороны: и по поршневым кольцам, и по клапанам (если второе есть). А если нам интересно, есть ли утечка именно по клапанам - нам надо как-то исключить из процесса утечки поршни. Мы заливаем 5мл масла в каждый котёл (не больше, а то можно прихватить гидроудар, особенно на высокофорсированных двигателях), масло на несколько тактов закрывает зазор по поршневым кольцам, компрессия резко вырастает по сравнению с "сухой", если утечки по клапанам нет, и почти не изменяется, если утечка по клапанам есть.
Вот)
.....................
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
titanik, ну так проверяли состояние поршневой группы еще наши деды, а вот почему один двигатель масло ест, а другой нет при условии, что оба двигателя абсолютно исправны, это нашему сообществу неизвестно. Немцы ссылаются на некие конструктивные особенности движка.
У меня пробег уже скоро 70 тык. Масложор с рождения 1 литр на 2,5 - 3,5 тык, а то и больше было этой зимой, когда ездил по пробкам. Сейчас залито Ликви Моли Топ Тек 4100. До этого был Мотюл X-Cleen, с которым расход был как раз почти 700 грамм на 1000 км.
К слову компрессия по цилиндрам от 11,9 до 12,3.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Тайна масложера не раскрыта!!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, ну так проверяли состояние поршневой группы еще наши деды, а вот почему один двигатель масло ест, а другой нет при условии, что оба двигателя абсолютно исправны, это нашему сообществу неизвестно. Немцы ссылаются на некие конструктивные особенности движка.
У меня пробег уже скоро 70 тык. Масложор с рождения 1 литр на 2,5 - 3,5 тык, а то и больше было этой зимой, когда ездил по пробкам. Сейчас залито Ликви Моли Топ Тек 4100. До этого был Мотюл X-Cleen, с которым расход был как раз почти 700 грамм на 1000 км.
К слову компрессия по цилиндрам от 11,9 до 12,3.
У меня 150 тыков и расход грамм 300-400 на 7 тысяч)) Я счастливчик:az:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером.
Купил трех годовалого 2л 170л.с. с пробегом 60 т.км., по сервисной книге менялось масло каждые 15 т. км, применялось масло кастрол лонг лайф, жер составлял 1л. на 2.5 т.км. После двух доливов перешел на мотюль лонг лайф допуск 504-507, жер изменился на первый долив через 3т. , второй 3.5т. После этих двух доливов перешел на матюль X-clean 502го допуска с низким щелочным числом, жор почти не изменился (3.5-4 т.). Сейчас использую матюль X-cess с большим щелочным числом, расход после первого долива 4т., второй жду, но после предыдущего долива проехал уже 5т.км.
Вот не знаю за счет чего масложер стал выправляться? На ум приходит лишь только то, что за счет хороших моющих качеств мотюля подраскоксовались масляные кольца.
У кого какие соображения ?

втиснуто с моего транклюкатора
Виноват, последний долив оказался на 4.5. но все равно я доволен результатом.
 

Murcielago

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
83
Благодарности
31
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
13 год 170 сил
0-15к влил почти литр
15-28к пока доливал грамм 500, сейчас середина щупа где то

мало 5-40 фольцевское
 

Dimain

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
419
Благодарности
151
Адрес
МО. Юбилейный
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI 4M
13 год, 2.0, 170 лс, 15600 км, только вернулся из Сочи (туда обратно намотал 3500 км), при скорости 120-140 км/ч..
Не долил ни грамма за весь процесс эксплуатации)))
 

Castiel

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
19
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan
13 год , 170 сил вваливаю там где позволяет ситуация, за 15т долил где то грамм 300-400 не больше. масло было фольцевское 5w30
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
13 год, 2.0, 170 лс, 15600 км, только вернулся из Сочи (туда обратно намотал 3500 км), при скорости 120-140 км/ч..
Не долил ни грамма за весь процесс эксплуатации)))
Есть золотое правило масложора, он проявляется только в пробке. А так можно хоть 280 км./час гнать и ничего не будет.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Есть золотое правило масложора, он проявляется только в пробке. А так можно хоть 280 км./час гнать и ничего не будет.
Не согласен с тобой, я живу в Подмосковье и в пробках не бываю ( маршрут Чехов7 - Чехов) . На кастроле лл 1/2000 , перешел на 502 матюль спустя год выправился потихоньку до 1/4500.
Мне все же кажется жор идёт от манеры езды и от конкретного двигателя, т.к. жрут то масло не все двигатели....
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Не согласен с тобой, я живу в Подмосковье и в пробках не бываю ( маршрут Чехов7 - Чехов) . На кастроле лл 1/2000 , перешел на 502 матюль спустя год выправился потихоньку до 1/4500.
Мне все же кажется жор идёт от манеры езды и от конкретного двигателя, т.к. жрут то масло не все двигатели....
Кастрол ни в коем случае лить нельзя. Один левак, оставайся либо на Мотюле либо на Ajip.
 
Сверху Снизу