Tiguan с DSG. Какие впечатления?

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
А о чем этот разговор:confused:Какая статистика до того какая ДСГ:eek: Так что именно не стоит словоблудить:p
Вот я говорю, что разговор ни о чем, с Украины молчат, а мы здесь с пеной у рта пытаемся доказать, что она хорошая... или плохая, вот в чем словоблудие. Лично у меня тоже сомнение насчет надежности ДСГ, но это сугубо мое мнение.
 

Sanechek

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Хорошо, что хотя бы один есть владелец DSG на Тиге, который не молчит! А то, наверное, из-за перестрелки Игоря_spb и shpuntа тему уже прикрыли бы, и я недождался бы ответа на свой вопрос. На самом деле я абсолютно согласен со shpuntом, DSG - передовая коробка, с супердинамикой и экономичностью (до недавнего времени несочетающиеся вещи). Жду новых комментов от реальных юзеров. 2010Kirу респект за отзывы!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вот я говорю, что разговор ни о чем, с Украины молчат, а мы здесь с пеной у рта пытаемся доказать, что она хорошая... или плохая, вот в чем словоблудие. Лично у меня тоже сомнение насчет надежности ДСГ, но это сугубо мое мнение.
Вы неправильно поняли спор,хотя он и не о чем,тем более никто и говорит,что плохая.Модернизировали ли ее,старая ли,от чего - это не столь важно.
У меня есть только 100% уверенность,что динамика и экономичность будут в плюсе в сравнении с автоматом,но что вне дороги это худший вариант,чем автомат в априори из-за самой конструкции,чтобы не называли там в священном экстазе -передовая и т.д.:) . Про надежность есть сомнения,но время покажет:)
 

antyloop

Участник
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
152
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург, Приморский р-н
Автомобиль
VW Passat AllTrack/VW Tiguan S&S
Сегодня звонил в салон Автоштадт, т.к. собираемся брать теще Тигуан, сказали, что 2011 модельный год с той же АКПП, никаких DSG ставить на Тигуан в России не будут, сказали, что только в Германии???
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
После долгого молчания (покатушек по оффроаду) вывод:

ДСГ шикарная коробка во всех отношениях. Про ее восхитительные свойства на трассе я умолчу, и так все знают. На бездорожье она тоже не пасует. Недавно поднимались на очень крутой подьем пыльной грунтовки, на самом верху которого были три ямы входя в которые вывешивал колесо. Машина буксовала в ямах, я очень долго пытался взобратся, и так и сяк газовал, но никакого перегрева коробки вызвать так и не получилось. В результате взяли побольше разгон снизу - и оказался наверху :) за всего 1500 т км из которых половину машинка провела на трассе, а вторую половину на грунтовке - машина и в частности коробка показала себя только с лучшей стороны. Просто шик. Прекращайте спорить.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот и я про то же.
"мнимые" недостатки DSG относятся к совем другим автомобилям с DSG.
коробка DSG от VW T5 показывает себя с наилучшей стороны. потому что она расчитана на бездорожье.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
вот и я про то же.
"мнимые" недостатки DSG относятся к совем другим автомобилям с DSG.
коробка DSG от VW T5 показывает себя с наилучшей стороны. потому что она расчитана на бездорожье.
Каким образом,там нет дисков,которые при трении нагреваются даже у нового ДСГ S-троника от Ауди(вот же гадкий Фольс подсунул своему премиум -бренд ДСГ,которое греется),или стоит огромнейшая охлаждающая система как у Порше или просто ездит до первого ТО ,а потом под замену.:confused:
Ни дня без громкого голословного утверждения,так держать:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, читаем выше реальный отзыв владельца. никаких перегревов во время букса.
не надо все DSG мести одной метлой.
они РАЗНЫЕ!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, читаем выше реальный отзыв владельца. никаких перегревов во время букса.
не надо все DSG мести одной метлой.
они РАЗНЫЕ!
Реальный это тот которого я знаю в реале или минимум десятка три отзывов.Чем разные,вот и объясните,без голословия,в чем технически разные,все о чем прошу.
Дайте свое пояснение отчего может греться и что такое пробуксовка,тогда может смогу объяснить отчего может греться:)

А насчет отзыва ,не Вам ли не знать как было с вариатором,а ведь просто не создавали условий для его перегрева,а потом пошло и я в том числе говорил-перегреть невозможно,не получается,а через год уже сколько народу его перегревало и я в том числе.И что кстати перегревало вариатор,то и ДСГ.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ещё раз: не надо все DSG вести под одну гребёнку!
"может быть" DSG у Тигуна способен к перегреву. но пока ни одного такого случая не было.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
ещё раз: не надо все DSG вести под одну гребёнку!
"может быть" DSG у Тигуна способен к перегреву. но пока ни одного такого случая не было.
Так у нас только один отзыв и пробег у него 1500 км, только обкатку прошел.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ещё раз: не надо все DSG вести под одну гребёнку!
"может быть" DSG у Тигуна способен к перегреву. но пока ни одного такого случая не было.
Т.е. разъяснить техническую разницу между ДСГ Тигуана и другими ДСГ не можете.Не было,вон на Ку 5 тоже первые полгода не было,и вдруг пошло,неужто Фольс реимиум бренду хуже ДСГ поставил.
Про вариатор приводил знакомый Вам пример,ведь я сам кричал ,что не перегреть,а ведь секрет был прост-нужна не пробуксовка,когда нужен крутящий момент,а просто проскальзование колес с небольшим усилием и готово,на это знание ушел год для статистики по очень многочисленному клубу:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у T5 стоят такая же DSG, как и на Тигуане.
можете поискать отзывы (если есть)
http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php
...
• рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
• рассчитана на высокую входную мощность до 275 кВт
Что такое 600 Н·м надо объяснять?
или сколько лошадок соответствует 275 кВт? - это примерно 373 коня.
т.е. DSG на Тигуане способна переваривать такие мощностные нагрузки!
какой такой перегрев?
Тига всего может развить 280 Нм момента и 147 кВт (200 коней).
Запас у коробки просто огромен!

Добавлено через 1 минуту
Про вариатор приводил знакомый Вам пример,ведь я сам кричал ,что не перегреть,а ведь секрет был прост-нужна не пробуксовка,когда нужен крутящий момент,а просто проскальзование колес с небольшим усилием и готово
про проскальзывание уже говорилось в первом реальном отзыве. никаких перегревов и отключений после этого не было.
и про вариатор мы не говорим. это совсем другая коробка.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
у T5 стоят такая же DSG, как и на Тигуане.
можете поискать отзывы (если есть)
http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php
...
• рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
• рассчитана на высокую входную мощность до 275 кВт
Что такое 600 Н·м надо объяснять?
или сколько лошадок соответствует 275 кВт? - это примерно 373 коня.
т.е. DSG на Тигуане способна переваривать такие мощностные нагрузки!
какой такой перегрев?
Тига всего может развить 280 Нм момента и 147 кВт (200 коней).
Запас у коробки просто огромен!

Добавлено через 1 минуту

про проскальзывание уже говорилось в первом реальном отзыве. никаких перегревов и отключений после этого не было.
и про вариатор мы не говорим. это совсем другая коробка.
Что же снова за манера упорноповторять одно и тоже,мне что снова те два вопроса по сему документу задавать,на которые Вы никак ответить не можете.
Это своебразный уход от вопросов копирайтом одного и того же приелся, еще на прошлом форуме.Справка -ДСГ от ку5 ,которая перегревается имеет 550нм:D

Что такое пробуксовка и что влияет на перегрев коробки,той же ДСГ,вот ответьте на эти вопросы,а потом пойдем дальше,а наблюдаю полное отсутвие понимания этих процессов,просто бред от незнания.:mad:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
yandex и google тебе поможет :)
Вам же он не помог.Ну ни разу не получил от Вас ответа на технический вопрос,ну не лезьте в технические вопросы с флудом,не позорьтесь.
В последний раз просвещу-
Пробуксовка это проскальзование колес с очень значительным усилием,но для ДСГ противопоказана не пробуксовка,а просто проскальзование с незначительным усилием,т.е. это лед,твердый снег,глиняные холмы,длительные подъемы по скользкому основанию.То есть ,то что уже вызывает перегрев ДСГ у Q5,R5,которые оснащенны S-троником(ДСГ) с предельными моментами 550 и 680нм,величина которых практически по барабану для их перегрева,только в случае ну очень длительной пробуксовки.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, а поясни принцип перегрева. Греется же по идее от проскальзывания сцепления, а все остальное - какая разница, где колеса крутить. По принципу это же "обычная механика" со сцеплением.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, а поясни принцип перегрева. Греется же по идее от проскальзывания сцепления, а все остальное - какая разница, где колеса крутить. По принципу это же "обычная механика" со сцеплением.
При пробуксовке не будет сильного поскальзования,будет проскальзование с блокировкой колес,т.е колеса будут прокручиваться несильно,а при проскальзовании много быстрее,а для коробки это работа на пределе .
Вообщем-то по вариатору тоже самое и первые перегревы вылезли на дрифте на льду,сам перегрел его в первый раз на твердом снеге со льдом.:) Причем народ путал перегрев вариатора с перегревом муфты,а он наступал именно при долгой пробуксовке.Слава богу,у Халдекса Тигуана это очень тяжело сделать,на Фриле до 2009 с модернизированым 3 Халдексом перегрев муфты случался .

Разумеется стоит подождать статистику и не реагировать на первые бравурные рассказы.Логично предположить.что если новая ДСГ у Ауди греется в подобных условиях,то и Фольсовская будет вести аналогично
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Логично предположить.что если новая ДСГ у Ауди греется в подобных условиях, то и Фольсовская будет вести аналогично
Нет. Это не "логично". Q5 когда начали продавать? с 2008 года.
DSG для Тигуана начали ставить с мая 2010. на Т5 она пошла с января 2010. И разница уже в 2 года. Или ты думаешь и через 10 лет наука и техника будут стоять на месте и не будет улучшений?
Новая DSG значительно переделана. И наверняка учтены предыдущие косяки с перегревом. И партнамбер я приводил этих (Т5 и Тигуан) коробок. И различий не было, кроме месяца производства.
Как старая бабка, извините, если что-то у кого-то было раньше - значит обязательно будет тоже самое и позже. Глупо так считать и быть 100% уверенным в перегреве новой коробки. и тем более сравнивать её с вариатором.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Нет. Это не "логично". Q5 когда начали продавать? с 2008 года.
DSG для Тигуана начали ставить с мая 2010. на Т5 она пошла с января 2010. И разница уже в 2 года. Или ты думаешь и через 10 лет наука и техника будут стоять на месте и не будет улучшений?
Новая DSG значительно переделана. И наверняка учтены предыдущие косяки с перегревом. И партнамбер я приводил этих (Т5 и Тигуан) коробок. И различий не было, кроме месяца производства.
Как старая бабка, извините, если что-то у кого-то было раньше - значит обязательно будет тоже самое и позже. Глупо так считать и быть 100% уверенным в перегреве новой коробки. и тем более сравнивать её с вариатором.
Ку 5 вообще-то появилась чуть раньше анонса ее S-троника в конце 2008,а Т5 появился в 2009,анонс коробки начало 2009.
Глупо уходить от технических вопросов и просто от вопросов.
А если уж удосужились включить хоть логику,то забейте в голову,что Фольс и Ауди разные бренды,Ауди премиум и на него в первую очередь идет все более технически продвинутое.Кстати та же ДСГ от Ауди и на Каене,только с дополнительной охлаждающей системой.

Прошу прощения,100% уверенность мне не свойственна в априори,Вы же уже на втором форуме славитесь безаппеляционнными заявлениями,которые повторяете как заклинание.
Поэтому предпочитаю ждать статистику,это когда минимум 50 человек отпишеться в опросе с пробегом минимум 10000,а не одиночных заявлений после первой 1,5 тысячи километров(помните как Вы уверенно писали о внедорожных (не)возможностях ХЛ и только спустя год реально выбрались на нем на бездорожье,так вот чтобы исключить такое).
 
Сверху Снизу