Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Тигуан кроссовер потому на нем смысла нету лезть туда куда DSG не рекомендуется... а во всех других случаях DSG спокойно справится.

Спору нет! Но ведь все равно захочется если даже не испытаний бездорожных, то пролезть куда-нибудь на грани фола.
Я раз на вылазку (обещали показать красивое место) на Ситре (минивен с базой 2,8) за Нивой поперся... :) Естественно не очень удачно. :rolleyes: Ну не разворачиваться же было! А куда бы я полез, если бы был Тигуан...
Хотя для большинства, наверное, эта машина для езды по городу и на дачу.

Добавлено через 3 минуты
Я так и не понял из приведенного выше ответа, справится ли DSG со снегом. Грязь меня вообще не волнует, а вот зимние заснеженные дачные дороги, неубранные дворы, нечищенные стоянки - это для меня важно!

Думаю что снег для DSG вообще не проблема. Так как эта коробка не держит продолжительных больших нагрузок. А снег на стоянке все же не грязь! ИМХО
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb
:bp: :bp: :bp:
всё что ты пытался доказать - shpunt сам ответил в конце концов
Да,а может внимательнее почитаете про бездоржье.

Добавлено через 6 минут
Ответил не я. :)
Но зато русским языком: просто и понятно, в отличие от постоянных "наездов" Игорь_spb.
Ну наконец дали хоть что-то осмысленное.
Ну т.е я прав,что для бездорожья ДСГ на Тигуане никак и это просто модернизация старой мокрой ДСГ.А упоминание в качестве примера Туарега в пух и прах разбивает предыдущие Ваши высказывания,не так ли,а запасе момента,о безпроблемности на бездорожье.Вы хоть внимательно осмыслили о чем там:D Я лишь не прав предположив вначале сухую,а там модернизация путем добавления еще одной передачи старой мокрой,а новая как мокрая 7 ст.от Ауди.Наезды это вопросы ,на которые Вы не можете ответить ввиду некомпетентности.:)

Добавлено через 27 минут
Я так и не понял из приведенного выше ответа, справится ли DSG со снегом. Грязь меня вообще не волнует, а вот зимние заснеженные дачные дороги, неубранные дворы, нечищенные стоянки - это для меня важно!
Ауди Ку 5 лично перегревал ее мокрой 7ст.ДСГ этой зимой не раз Ку 5 соседке по стоянке ку 5 выводя ее оттуда,о чем уже писал.Не говорю .что постоянно ,но раз было у меня,у нее ,кстати, не раз,стоянка неровный снег со льдом,когда лежал просто снег проблем не было:)

Добавлено через 38 минут
Теперь в чем абсолютно не согласен и здесь мое несогласие можно лекго подтвердить,снова путаница с терминами пробуксовка и проскальзование как и журналистов.Да,пробуксовка может перегреть муфту,но кто-нибудь слышал-читал о перегреве Халдекса 4,только о электронно-управляемых муфтах,как у Ниссана,Мицу и тд.?Грелся,судя по отзывам, Халдекс 3 с модернизацией под Вольво и Лэндровер,да,тот у котрого официально те самые 10% преднатяга достигались сильным дополнительным насосом,напомню ставился он до 2009,на Фольс не использовался никогда.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Q5 на роботе всё-равно надо ждать 6 мес. и её покупают. и очереди огромные.
думаю, Тигуан на DSG также будут покупать :)
так что ... экономичность и динамика в городе на много важнее проходимости. с DSG и динамика супер и экономичнее дизеля. за ней будущее.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Q5 на роботе всё-равно надо ждать 6 мес. и её покупают. и очереди огромные.
думаю, Тигуан на DSG также будут покупать :)
так что ... экономичность и динамика в городе на много важнее проходимости. с DSG и динамика супер и экономичнее дизеля. за ней будущее.
Ну слава богу.Убедил.А будующее может быть и за ДСГ и за вариатором и за автоматом,вопрос ,что будет дальше дешевле в производстве,то скорее всего и победит:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
неа. автомат в итоге умрёт. он не может обеспечить экономичности. автомат останется только на внедорожниках. паркетники и седаны - перейдут на "роботов".
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
неа. автомат в итоге умрёт. он не может обеспечить экономичности. автомат останется только на внедорожниках. паркетники и седаны - перейдут на "роботов".
Так уже появились 8ступеньчатые,автоматы развиваются и будут:) В победе ДСГ сомневаюсь,абсолютно новые вариаторы Жатко представит в 2012.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
почитай про 8-ступку на новом Туареге. это "ужасно". автомат живёт своей жизнью.
и манагер при заказе комплектации чётко сказал, что память на зеркала будет. это так же было написано в его базе на его компе при расшифровке.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
почитай про 8-ступку на новом Туареге. это "ужасно". автомат живёт своей жизнью.
и манагер при заказе комплектации чётко сказал, что память на зеркала будет. это так же было написано в его базе на его компе при расшифровке.
Так все новое поначалу живет своей жизнью,тем более это же не 8АКПП от БМВ:) А у Мерседеса вот-вот появиться 9ступеньчатая:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ответ из VW RUS:
Выпуск Тигуана с DSG в России пока не планируется.
вот :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Исходя из ответа украинцев :) ДСГ вполне подходит для Тигуана, ибо представить себе даже редкое, но регулярное использование любого кроссовера на бездорожье в грязи по ступицу и т.д. хоть с ДСГ, хоть с АКПП, вариатором или механикой, без поломок всего и вся я не могу. Да и всяким Туарегам-МЛ-ям, да Дискавери (особенно с пневмой) от этого поплохеет неслабо...и посыпятся упрёки "про ломучее гуано".
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ответ из VW RUS:
Выпуск Тигуана с DSG в России пока не планируется.
вот :)
Пока не планируется потому, что только в России было самое большое (подавляющее) количество отказов по дсг (6-ст, 7-ст) на всех ваговских машинах (VW, Skoda, Audi).
Видимо фашисты не хотят рисковать пока не обкатают коробки и не учтут все особенности российской эксплуатации.
Да до сих пор встречаются баги на 6-ступках.

Перегреть дсг можно медленным движением на 1 скорости, когда фрикционы проскальзывают.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ОД советует во избежание перегрева и рывков на DSG - ездить в ручном режиме.
во как :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
ОД советует во избежание перегрева и рывков на DSG - ездить в ручном режиме.
во как :)
А это пофигу, ручной или нет. Электроника все равно разжимает фрикционы, когда нужна скорость маленькая, а ниже 1 уже нет передачи (и в ручном режиме тоже). А если движение в горку по хреновой дороге - фрикционы проскальзывают часто и по долгу - перегрев.
Перегрев часто сопровождается рывками. Материалы перегреваются, масло теряет свои свойства из-за температуры. А электроника заточена под что-то одно, и не адаптируется к новым условиям. От этого и рывки в пробках.

Кстати поэтому гидроавтомат предпочтительнее в пробках и для внедорожников.
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
я думаю электроника не даст перегреть DSG а просто отрубится и загорится ошибка :) я большой разницы в условиях что в России что в Украине не вижу... такие же фиговые дороги :))) потому если все же DSG будет сырая то запарятся они менять по гарантии... гг
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
я думаю электроника не даст перегреть DSG а просто отрубится и загорится ошибка :) я большой разницы в условиях что в России что в Украине не вижу... такие же фиговые дороги :))) потому если все же DSG будет сырая то запарятся они менять по гарантии... гг
Если ощущаются рывки после длительной подобной езды, то электроника дает перегревать.
Да это даже не перегрев, а видимо просто изменения свойств материалов при нагреве, который ниже границы перегрева.
Так было с 6 ст дсг на пассате дизельном... А тут бензин, где обороты двигателя еще выше.
Для пассата было за 2 года 2 или 3 модификации блока управления.
Думаю, что в конце концов немцы добьются оптимальных параметров. Нация такая настырная. :)
До сих пор преклоняюсь перед нашими ветеранами, которые выстояли перед немцами в войну...
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
при ручном режиме коробка не будет скакать вверх-вних. и не будет перегрева и рывков.

А кто говорит про перегрев из-за переключений?? :)
Перегрев происхдит из-за движения с полуразомкнутыми фрикционами, который одинаков что в автоматическом режиме, что в ручном. Рывки происходят не при переключении, а при размыкании и смыкании фрикционов во время движения на одной передаче.

Попробуйте на машине с МКПП наполовину нажать на педаль сцепления и поехать медленно в гору. :) А ведь дсг именно так и поступает, когда переключиться вниз уже нельзя, и крутящего момента двигателя не хватает :) В нормальных внедорожниках ставится понижающая передача для таких случаев, а автоматы на обычных машинах просто могут кратковременно имитировать понижайку.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А кто говорит про перегрев из-за переключений?? :)
Перегрев происхдит из-за движения с полуразомкнутыми фрикционами, который одинаков что в автоматическом режиме, что в ручном. Рывки происходят не при переключении, а при размыкании и смыкании фрикционов во время движения на одной передаче.

.
Согласен.Ну может возникла версия из-за прошлой 6ст. ДСГ,где из-за частых перключений менялся мехатроник.

Добавлено через 1 минуту
я думаю электроника не даст перегреть DSG а просто отрубится и загорится ошибка :) я большой разницы в условиях что в России что в Украине не вижу... такие же фиговые дороги :))) потому если все же DSG будет сырая то запарятся они менять по гарантии... гг
Наверняка будет заранее предупреждать о перегреве или в худшем случае уходить в какой-нибудь аварийный режим.:)
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Согласен.Ну может возникла версия из-за прошлой 6ст. ДСГ,где из-за частых перключений менялся мехатроник.
:)
Может быть. Но, насколько я знаю, общаясь с 2008 года в форума пассатоводов, в новых версиях мехатроника увеличивали масляные каналы, которые забивались всяким шлаком от фрикционов, не спасал даже масляный фильтр. Думаю эту проблему то победили, а вот вопросы по перегреву все равно остаются. Надо ждать результаты эксплуатации 7-ст дсг на тиге.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
К примеру, на дизеле, не вижу необходимости в ДСГ.... даже в динамике по паспорту разница смешная.... не говоря уже про всё остальное...
 
Сверху Снизу