Скорее она будет более экономична именно на высоких скоростях.Добавлено через 56 минут
Никто не говорит , что DSG не экономична. она скорее всего экономичней нашего автомата, а про грамотное вождение у каждого свое представление Кому-то 80 по трассе-это верх грамотности и здравого смысла ,(зато расход какой!!!), а кому и 150 мало, но больше нельзя, т.к. дальше порог отлучения от езды на 4 мес.:ay:
2010Kir, как коробка ведёт себя при обгоне, особенно в сравнении с "обычным" автоматом, если есть такая возможность сравнить? Нет ли запаздывания после нажатия на педаль газа?
И на счет "подергиваний". У "обычного" автомата они встречаются после резкого сброса скорости, чаще в режиме "спорт" при резком торможении, когда коробка не успевает "отмотать назад" передачи. Тут нет такого?
А пробег какой на тиге с дсг?Коробка, как написано в мануале, "адаптивная". Т.о., она "подстраивается" под манеру езды водителя. Если ехать в режиме "бабушка 80 лет выехала за покупками", а потом резко переходить в режим "твою мать, опаздываю в аэропорт", то в самом начале есть некоторая задумчивость. Правда, не имеющая ничего общего с тормознутостью ипонских вариаторов (во всяком случае, на Мицу). Если стиль езды ТАК резко не меняется, то я не замечал ни провалов, ни подергиваний, ни тормозов при переключениях. У супруги 6-ступка Tiptronic, так, скажу я вам, разница ну ОЧЕНЬ заметная. Я недавно проехал на ее Шкоде... Блин, а раньше я думал, что ее коробка шустрая.
На Тиге, как на троллейбусе: надавил и пока ногу не уберешь - идет разгон. По крайней мере, на моем 2.0 TSI c DSG.
Все написанное - исключительно субъективное мнение.
А пробег какой на тиге с дсг?
Хотелось бы отзыв услышать от Вас при пробеге 35-40 тыс км.У меня на сегодня около 7000 км.
Доеду - услышите.Хотелось бы отзыв услышать от Вас при пробеге 35-40 тыс км.
вот такая. от VW T5. а не от Гольфа и не от Шкоды.у меня шкода 1.8Т с 7-DSG 2010 год выпуска , интересно такая же коробка на тигуане будет?
думать не надо. на данный момент в Европе просто НЕ выпускают Тигуаны с обычной коробкой. они идут ТОЛЬКО с DSG.
поэтому близок тот день (в 2011) когда Тигуаны и у нас будут продаваться только с DSG.
ищите отзывы на форуме VW T5. потому как на Тигу ставится коробка от этой машины. и только на этой.
или на иняз форумах Тигуана. или на украинских форумах.
Добавлено через 5 минут
вот такая. от VW T5. а не от Гольфа и не от Шкоды.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=109227&postcount=113
уже много раз говорилось что и коробка и двигатель в Ауди и VW стоят поперечно и продольно.Бросьте,ДСГ для тигуана своя,никаким боком к Т5,скорее к Ауди и его ДСГ(S-троник) с 550 нм,что логичнее в связке с тем же двигателем.
Так в том то и дело что отличаютсяуже много раз говорилось что и коробка и двигатель в Ауди и VW стоят поперечно и продольно.
и уже много раз приводилсь партномера коробки DSG для Тигуана и Т5. или не видно, что номера почти одинаковые и отличаются в одной букве??
Добавлено через 17 минут
На Транспортер Т5 стоит 7-ми ступка DSG номер ОВТ 300 011 с 01.10 г. - DSG 0BT (DQ 500)
Особенности:
1. запланировано использование на легковых автомобилях Volkswagen, в частности на Tiguan’е
2. выход на рынок комбинации коробки передач со сдвоенным сцеплением с полным приводом на T5 с
марта 2010 г.
3. рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
На Тигуане стоит 7-ми ступка DSG номер ОВН 300 011 с 05.10 г.
Вот и я говорю,что пустословите,номера отличаются..Что же каждый раз давая инфу не можете ее объяснить,сначала тот документик,теперь отличие номеров говорит об идентичности"отличаются" - это пустые слова. без доказательные. я привёл партномера. теперь ты приведи партнамбер коробки от Ауди.
буква Т от H отличается месяцем производства.
всё остальное - одинаковое.