Tiguan с DSG. Какие впечатления?

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Ролик посмотрел. Не знаю насчет "бла бла бла", но прошлый мой машин был пежопа 308. Так вот на ней я испытал это самое бла-бла-бла. Видимо там засорился топливный насос хитро как-то и в затяжных правых поворотах глох двигатель. Ощущения, скажу Вам не очень. Пару раз чудом не попал в аварию. Прешь верст 120 по трассе, за тобой так же бодро прут другие машины и вот представь что будет с машиной у которой на такой скорости заглох двигатель? Она бла-бла-бла начинает резко замедляться, стопарей, естественно нету. Остается надеяться только на реакцию сзади едущего.
Насчет замедления машины. Для этого достаточно бросить педаль газа. Никакие стопы не зажгутся. Такая ситуация вполне возможна, если водитель заснул или потерял сознание. Мораль - держи дистанцию, не утыкайся капотом в багажник впереди идущего. Не трепись по телефону, не обсуждай футбольный матч, держа в руках руль. Возглас "смотри, лиса" убил народа больше чем все бензонасосы вместе взятые, я уверен. Дорога - зона повышенной опасности и требует уважения, простите за банальность.

Чтобы двигатель заглох на ходу, есть ряд причин, помимо неисправностей. Например, вода в баке. На прямой зеркало воды плоское, на повороте оно наклоняется и вода может попасть в насос.

Более вероятно конечно неисправность. Я НА НЕСКОЛЬКИХ МАШИНАХ ловил то, что у тигуана называется красный руль. Это говорит о неполадках в электропитании, а если нет электричества, то нет и зажигания. Может ли коробка отказать во время движения - не знаю. По-моему, маловероятно, поскольку динамических нагрузок она не испытывает, а статика редко что портит. С другой стороны, вся эта электроника, которой перегружены современные машины, вполне способна напакостить. Где-нибудь вояки локатор запустят, а на шоссе машины пойдут под откос - легко.

ПыСы. Если водитель не потерял сознание, а двигатель заглох - на панели есть специальная кнопка аварийных огней. Рекомендовано включать в таких ситуациях.
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
Насчет замедления машины. Для этого достаточно бросить педаль газа......
Да дело не в этом, я несколько о другое хотел донести.
Если ты сбросишь газ, то машина резко замедляться не будет. И дело не в том что было с моей несчастной пежопой (там то как раз все понятно).
Ощущения реально неприятные и фактически, когда это происходит, надеяться приходится только на реакцию сзади едущего. А любой здравомыслящий человек не хочет этого. А когда такие случаи имеют массовый характер, то производитель должен что-то делать.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет!
Сейчас на повестке дня стоит покупка Тигуана 2,0 TSI 4x4 2009 г. с DSG. Пробег 60000 - 70000. Точный пробег знаю, просто не хочу указывать по ряду причин. Пробег реальный. 1 владелец.
Т.к. до этих пор с ДСГ никогда не сталкивался, лишь слышал не очень хвалебные отзывы, ну и, конечно, просторы родного интернета тоже кишат разной мерзопакостью, обращаюсь к вам, Тигаводам, что можете сказать о своём опыте владения данным авто с ДСГ. Негативы, позитивы, поломки. Поделитесь, будьте любезны. Возможно же встану в одни ряды с вами, либо откажусь от покупки.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Всем привет!
Сейчас на повестке дня стоит покупка Тигуана 2,0 TSI 4x4 2009 г. с DSG. Пробег 60000 - 70000. Точный пробег знаю, просто не хочу указывать по ряду причин. Пробег реальный. 1 владелец.
Т.к. до этих пор с ДСГ никогда не сталкивался, лишь слышал не очень хвалебные отзывы, ну и, конечно, просторы родного интернета тоже кишат разной мерзопакостью, обращаюсь к вам, Тигаводам, что можете сказать о своём опыте владения данным авто с ДСГ. Негативы, позитивы, поломки. Поделитесь, будьте любезны. Возможно же встану в одни ряды с вами, либо откажусь от покупки.
Информация к размышлению.
1. Нужно уточнять, какая ДСГ стоит - они разные.
2. По всему западному миру ДСГ и аналоги внедряются все больше - они экономичней обычных автоматов.
3. Изготовитель ввел расширенную гарантию на ДСГ (это я про свою знаю, насчет других не в курсе) - 150 тыс пробега или 5 лет эксплуатации. Что обидно - в Китае 10 лет эксплуатации.
4. В таких сомнениях, как у вас, справедливо требовать скидки в размере не менее 50% стоимости возможного ремонта. Ремонт там обычно сводится к замене мехатроника.
5. ДСГ видимо самая быстрая коробка. Разгоняется моментально, так как имеет два сцепления - одно работает, другое стоит наготове к моментальному переключению. Молодежь это радует, а мне до лампочки.
6. Советую обратится в профильную контору или к дилеру и поговорить - насколько часто и на какие деньги попадают ДСГ по сравнению с обычным автоматом.

Удачи.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Не не, тут ДСГ)

Информация к размышлению.
1. Нужно уточнять, какая ДСГ стоит - они разные.
2. По всему западному миру ДСГ и аналоги внедряются все больше - они экономичней обычных автоматов.
3. Изготовитель ввел расширенную гарантию на ДСГ (это я про свою знаю, насчет других не в курсе) - 150 тыс пробега или 5 лет эксплуатации. Что обидно - в Китае 10 лет эксплуатации.
4. В таких сомнениях, как у вас, справедливо требовать скидки в размере не менее 50% стоимости возможного ремонта. Ремонт там обычно сводится к замене мехатроника.
5. ДСГ видимо самая быстрая коробка. Разгоняется моментально, так как имеет два сцепления - одно работает, другое стоит наготове к моментальному переключению. Молодежь это радует, а мне до лампочки.
6. Советую обратится в профильную контору или к дилеру и поговорить - насколько часто и на какие деньги попадают ДСГ по сравнению с обычным автоматом.

Удачи.

1. Сегодня это всё будет уточняться. А так, по году и движку это невозможно точно сказать, правильно понимаю?
2. Читал. Но на самом деле, пусть ест больше, чтобы АКПП была целее намного дольше, а не так, судя по отзывам всё в том же интернете, 70000 и "кранты".
3. Спасибо, уточню. Но, думаю, вряд ли мне это перепадёт)
4. У меня нет особых сомнений, я лишь пытаюсь выяснить для себя с чем возможно придётся иметь дело.
5. Как-то вырос я из молодёжного возраста)
6. ОД хоть когда-нибудь кому-нибудь говорит всю правду? Да ни за что!)) Главная цель ОД - оболванить клиента за его деньги.
Примерный ценник ремонта знаю.

Спасибо!

Но, честно, я хочу чтобы мне рассказали владельцы чего ждать, собственные впечатления и поломки. Или же наоборот всё хорошо. Хочу узнать жизнь авто с ДСГ из "первых рук".
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Но, честно, я хочу чтобы мне рассказали владельцы чего ждать, собственные впечатления и поломки. Или же наоборот всё хорошо. Хочу узнать жизнь авто с ДСГ из "первых рук".

У меня DQ-500, так называемая мокрая. Какая у вас, определяется по VIN. Моя коробка считается хорошей, поскольку вообще рассчитана на более тяжелые машины, типа Туарега.

Никаких особых впечатлений не вызывает, пока прошла 40 ткм. Особенности такие:
- у меня на оборотах 1200-1400 (это очень пользуемые обороты) на ровном ходу и скорости порядка 40 км чувствуется слабая вибрация на руле. Наиболее правдоподобно отписался кто-то, кто назвал эту ситуацию "разрывом мощности", то есть в общем результатом неправильной настройки мехатроника. Это у меня или у всех не знаю, но это известная ситуация.
- при ступенчатом наборе мощности или в режиме газ-тормоз (это когда вы вписываетесь в тесный поток) наблюдаются толчки. Может подушка АКПП, может износ, может всегда было. Сколько помню, иногда и на обычной АКПП такое бывало.

Вам все же советую найти контору по ремонту ДСГ, прийти туда с бутылкой и поговорить со спецами. Вы в Москве, вам это возможно. Это лучший способ развеять сомнения.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У меня DQ-500, так называемая мокрая. Какая у вас, определяется по VIN. Моя коробка считается хорошей, поскольку вообще рассчитана на более тяжелые машины, типа Туарега.

Никаких особых впечатлений не вызывает, пока прошла 40 ткм. Особенности такие:
- у меня на оборотах 1200-1400 (это очень пользуемые обороты) на ровном ходу и скорости порядка 40 км чувствуется слабая вибрация на руле. Наиболее правдоподобно отписался кто-то, кто назвал эту ситуацию "разрывом мощности", то есть в общем результатом неправильной настройки мехатроника. Это у меня или у всех не знаю, но это известная ситуация.
- при ступенчатом наборе мощности или в режиме газ-тормоз (это когда вы вписываетесь в тесный поток) наблюдаются толчки. Может подушка АКПП, может износ, может всегда было. Сколько помню, иногда и на обычной АКПП такое бывало.

Вам все же советую найти контору по ремонту ДСГ, прийти туда с бутылкой и поговорить со спецами. Вы в Москве, вам это возможно. Это лучший способ развеять сомнения.

Спасибо!
Мне подсказали знающие люди, что, ежели попадаете в пробку, то нужно переставлять ДСГ в спорт режим, он не дает коробке постоянно переключаться 1-2-1-2-1 и так далее, а постоянно держит её на 1-ой передаче. У вас такой же алгоритм действий?
К тому же, всегда нужно ставить авто на ручник. Что нарушается в АКПП, если не делать так постоянно?
А как ощущения от 40 т.км. пробега в целом, машиной довольны?
При тест-драйве авто не заметил описанной вами выше проблемы на оборотах, хотя, возможно, был занят другими ощущениями, хотя руль чувствовался как влитой.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Спасибо!
Мне подсказали знающие люди, что, ежели попадаете в пробку, то нужно переставлять ДСГ в спорт режим, он не дает коробке постоянно переключаться 1-2-1-2-1 и так далее, а постоянно держит её на 1-ой передаче. У вас такой же алгоритм действий?
К тому же, всегда нужно ставить авто на ручник. Что нарушается в АКПП, если не делать так постоянно?
А как ощущения от 40 т.км. пробега в целом, машиной довольны?
При тест-драйве авто не заметил описанной вами выше проблемы на оборотах, хотя, возможно, был занят другими ощущениями, хотя руль чувствовался как влитой.
Насчет ручника ничего не знаю, пользуюсь им редко. Как он может влиять на коробку - не понимаю, это как бы независимые части. Режим "parking" достаточен, по-моему. Может вы "Autohold" в виду имели? Это такая кнопка, которая при полной остановке ставит авто на ручник, а при нажатии педали газа снимает. Сделано для отдыха ноги в пробках. Это полезная штука.

Спорт-режим фактически укорачивает интервал частот, в которых происходят переключения. Это делает машину более агрессивной, но чуть повышает расход топлива и наверно износ. Мне без надобности.
Досаждает не ДСГ, а всякие мелкие стуки, которые есть наверно у всех, но разные. Чтобы это проверить, нужно поездить по всяким стыкам, "гребенке", брусчатке. Ну и читать здесь профильные темы, хотя не сказать что толку много - у всех звуки разные. На хорошей дороге их нет.

Мое мнение в целом - машина на четверку. Общее впечатление - тяжелых и дорогих отказов мало, мелких, связанных с попытками изжить стуки, довольно много. Машина сделана как бы для Европы, и с хорошим горючим и дорогами внимания не требует. Но если гонять по ямам - придется чинить.

Я в свое время прочел статью о "Туарегах" - это старший брат, от которого она довольно много переняла. Так вот, в Туареге, оказывается было исправлено 5000 - это не описка - мелких недочетов. Мы столько не наберем, но десятка два легко. Два самых неприятных - красный руль (отказ усилителя) и неадекватная работа АБС на свежем снегу и наледи. Пострадавших не так много, но есть. Подробности в темах, но в целом аккуратное вождение зимой помогает. А летом это не случается.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Понятно, спасибо.
И, ещё один вопрос, если позволите, всё же вернёмся к ДСГ:) Вы завсегдатай, тут, на форуме, и про Тигуаны знаете поболее моего, можете всё-таки определить среднюю продолжительность жизни АКПП в т. км.? :eek:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Страшилки про ненадежность дсг - это происки конкурентов!!!!
Судя по инфе в сети 6дсг новее и более продвинутей и надежней 7дсг, и ставится на более оборотистые двигатели вага. Все написанное придумал не сам http://www.drive2.ru/l/4035225266123966104/
И как раз наоборот 7дсг - сухая, а 6дсг - мокрая
Есть и 7дсг (дку500) тоже якобы мокрая, но официально в Россию именно на тигуаны она не поставлялась
 
Последнее редактирование:

Sergey_xi

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
85
Благодарности
11
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan S&S 1.4 TSI
Судя по инфе в сети 6дсг новее и более продвинутей и надежней 7дсг
Сегодня пытался эту инфу в интернете найти - не получилось ничего толкового. Может поделишься ссылочкой?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Сегодня пытался эту инфу в интернете найти - не получилось ничего толкового. Может поделишься ссылочкой?
Истина где-то рядом, инфу можно собрать на профильных форумах владельцев шкод, гольфов и других вагов с дсг
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Истина где-то рядом, инфу можно собрать на профильных форумах владельцев шкод, гольфов и других вагов с дсг
Тут речь идет о DQ 500 там таких коробок нет.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Тут речь про дсг, и сейчас в России производится южно-американский-африканский вариант тигуана с дсг6 (дку250), остальные тигуаны с дсг7 (дку500) были ввезены из Европы или нет?
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Вы уверены что там DSG?
Машина скорее всего европейская, там такие делали. В России дку500 насколько мне известно ставили только на мультивены и транспортеры
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сверху Снизу