shpunt
Местный
у нас и на Лукойле бывают "засады".
Блин, BATXED, как я напрягся вчера...
Сразу на ум пришли саркастические утверждения о глючности DSG...
Еду вчера из командировки. Отмахал ок. 850 км. Уже в самом конечном пункте начинает машина дергаться и вместе с индикацией скорости начинает мигать ключик "быренко на ТО". Вот, блин, думаю, BATXED накаркал...
Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Стою минут 5. Включаю - все по-прежнему, плюс загорается значок катализатора. Пытаюсь, как написано в инструкции, "медленно ползти в сторону кладб... пардон, СТО". Но ниче, кроме 1 передачи не включается и ключик мигает... Гашу двигло. Выхожу из машины и всякими словами ругаю VAG, ВАТХЕD'a и всю Германию в целом! Минут через 10 залезаю в машину. Включаю заднюю скорость, выезжаю из кармана, где стоял, включаю "Д" и, ЧУДО, ключика нет, скорости переключаются нормально, только горит катализатор. Сегодня утром заехал на диагностику. Все показатели в норме. Сказали, что, скорее всего, виноват бензин.
Так что приношу свои извинения VAG'у, всей Германии, а BATXED'y не буду, потому что он ДСЖ не любит и вызывает сомнения и у других пользователей продукции ФВ!
Самое прикольное, что у меня до этого была Октавия А5 на ручке. И дергалась после заправок так же.ааааааааа аффтар!! креатифф клевый гггггггггггг каркать неьуду.но ето не ьензин веноват...... а ДСЖ. глюкнула гггггг.
ты наврятли видел попутно едущие иномарки с такими глюками и наверняка они там жэ где и ты заправлялись...
Самое прикольное, что у меня до этого была Октавия А5 на ручке. И дергалась после заправок так же.
А ДСЖ там не было! Хотя, может, ТА коробка была предком ДСЖ,а, BATXED?
Короче, всем, у кого сверчики в Тигуане, камни гремят в рычагах, замки плохо смазаны - во всем виновата ДСЖ, ибо так сказал BATXED!
это как у вариатора,вроде и радиатор не мелкий и первый год не мог перегреть,а потом научился перегревать без особых усилий Его губила не пробуксовка,а простое интенсивное проскальзование,какое-никакое сцепление с грунтом,льдом,снегом есть,и без вопросов.Да фиг эту коробку перегреешь, вон на фото, там теплообменник сверху примострячен. Судя по размерам на несколько киловат тепла.
Та же,как бы не хотелось поверить в чудо,так в Вашем же документе написаннно для дизеля,черным по белому(хотя документ смешной изначально)на Т5 ничего не перегревается. так что перегревы Тигуану с DSG не грозят
все сравнивают DSG с другими легковыми машинами VW. это неправильно. т.к.100 раз уже говорилось,что на Тиге - она другая!
Но уже дальше от внедорожникаты видел ТТХ Тигуана с DSG? это просто "самолёт"
к тому же экономичнее, чем с обычной коробкой.
это не мой документ. это переведённый документ VW.в Вашем же документе написаннно для дизеля,черным по белому(хотя документ смешной изначально)
Уже давал Вам фразы из Вашего документа,не впечатлило,может надо целиком документы ,которые даешь читать ,а не через строчку.это не мой документ. это переведённый документ VW.
в Германии на Тиуганы ставят DSG и на бензин и на дизель.
http://www.volkswagen.de/vwcms/mast.../Tiguan/zahlen___fakten/technische_daten.html
бензинка DSG 170 коней разгоняется 0-100 за 8.1 сек.
бензинка DSG 200 коней разгоняется 0-100 за 7.4 сек.
...
читал мануал по Тигуану? там тоже много "смешных" моментов.
Я разве об этом говорил. Признаки оного имеются как и любого паркетника в той или иной степени Как и Икстрейла,Рав 4,Аулендера ХЛ,Фрилендера2 и т.д.Простите, а что, Тигуан внедорожник?
DSG на Тигуан в Европе начали ставить с июня 2010 года.ДСГ ставят давно на то и другое,но не Вашу мифическую,а старую,проверенную семиступку.
А разгоны зачем приводите,чтобы ляпы прикрыть?..
Так купи себе "феррари", если тебя интересует быстрый разгон:bp:, а мне необходим проверенный КП:ay:, не хочу быть подопытным кроликом, хоть на Das auto.бензинка DSG 170 коней разгоняется 0-100 за 8.1 сек.
бензинка DSG 200 коней разгоняется 0-100 за 7.4 сек.
...
читал мануал по Тигуану? там тоже много "смешных" моментов.
Бредовый вывод,преселективный семиступенчатый робот DSG ставится на многие фольсы,Шкоды и Ауди.А то приводить древнюю ссылку и убеждать чего-то о новом роботе там,чего в ссылке,разумеется,нет.Лучше ответься про Ваш документикDSG на Тигуан в Европе начали ставить с июня 2010 года.
а разгоны привожу, чтобы показать разницу в динамике между Тигуаном с обычной АКПП и 7-ступ DSG.
...
С лета текущего года все модификации кроссовера VW Tiguan, ранее оснащавшиеся автоматической КПП, получат преселективный семиступенчатый робот DSG. Об этом сообщает Autoblog.com со ссылкой на Volkswagen.
Продажи версий VW Tiguan с DSG в Европе начнутся уже в июне. Помимо нового робота, машины 2011 модельного года получат новую опцию - бесконтактный ключ, позволяющий запускать двигатель нажатием клавиши на центральной консоли.
http://www.avtorinok.ru/news/VW_Tiguan_letom_polu_nid_16442.html
...
ну какие все непонятливые ... никто не мог знать об этом DSG ранее!!!! Она "ранее" ставилась ТОЛЬКО на Т5 начиная с конца 2009 года (2010 модельный год).
и именно ЭТА коробка ставится на Тигуаны с июня 2010 года (2011 модельный год) в Европе.
а мне не нужен DSG. я сделал себе чип до 225 коней. и разгон 7.5 сек до 100 с обычной АКППТак купи себе "феррари", если тебя интересует быстрый разгон.
Совершенно безцельные цитаты с целью просто уйти от конкретных вопросов.Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus ...
ЭТО абсолютно ДРУГАЯ коробка. На Тигуане не она стоит. на Тигуане стоит DSG способная переваривать момент до 700 Нм.
Отчаянный Вы человек,бог с ним маслом,но официалы читают форума мне не нужен DSG. я сделал себе чип до 225 коней. и разгон 7.5 сек до 100 с обычной АКПП
какую "древнюю"? дата от 12 июня 2010 года.Бредовый вывод,преселективный семиступенчатый робот DSG ставится на многие фольсы,Шкоды и Ауди.А то приводить древнюю ссылку и убеждать чего-то о новом роботе там,чего в ссылке,разумеется,нет.