golf62
Завсегдатай
да мега спец жорик))) для начала надо было сказать что сухую изначально лучше не покупать ггг
С дуру можно и мокрую за 5000 ушатать
да мега спец жорик))) для начала надо было сказать что сухую изначально лучше не покупать ггг
сухая сдохнет в любом случае.. это уже доказано..
...а другие люди купили и не нарадуются.
Не стоит по отдельно взятому случаю (случаям) судить огульно обо ВСЁМ. Уж где-где, а не на форуме любителей продукции Фольксваген об этом напоминать.
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)сухая сдохнет в любом случае.. это уже доказано...
прочитал в недрах форума что в N надо скидывать если длительно на светофоре стоишь. Длительно значит более 10-20 сек. Ну с тех пор так и езжу, при остановке прикидываю сколько будем стоять. Не напрягает.
Ну и кто бы что не говорил, при остановке в режиме D в трансмиссии что-то дубасит, чувствуется вибрация. При переходе в N этот странный дубас выключается. Из-за этого не верю в то что режимы D и N у нашей коробки равнозначны.
Ещё момент, про который почему-то никто нигде не упоминал, хотя все живем в России.
Когда приходится ползать по жутко раздолбанным дорогам, в т.ч. гаражные кооперативы, ползаю в режиме S, т.к. скорость движения в режиме D как раз приходится внатяг на самый низ второй передачи. Ползаю на первой. Не комфортно.
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)
и едет он вне дороги лучше, чем Тигуан на АКПП.
и ничего ни у кого не дохнет.
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)
и едет он вне дороги лучше, чем Тигуан на АКПП.
и ничего ни у кого не дохнет.
Слова "очень много" ничего не выражают. Очень много - это сколько? Это чисто оценочное понятие, которое отражает Ваше отношение к этому вопросу. Не более того. Так что заявления вроде:случаев этих очень много...
...нужно обязательно сопровождать оговоркой "по моему мнению". Ибо я (да и не только я, уверен), в свою очередь, с соседних же форумов VAG могу натащить сведений о людях, не знающих горя с DSG7, и заявить, что "случаев этих очень много". Разговор будет совершенно бесцельный и беспредметный.сухие брать нельзя...
Я вам сказал то что мне сказали на сервисе... что сухих ломается много.. не верите дело ваше)))
у меня у знакомого DQ250 немецкая, покупал с пробегом 150к и сам ещё 100к накатал. Живая. Один раз масло потекло из-под крышки (не спрашивайте какая и почему - не знаю). Купил нужную запчасть за 4К, заменил на хачсервисе и катает дальше. Но он её не насилует и по смене масла загоняется.Я так понимаю, у всех пишущих здесь, машины новые или покупались с новья.
А как будут обстоять дела с перевалившей за сотню коробкой? Или за вторую сотню?
Каков вообще её ресурс?
про Йети я не так много знаю.И тут так некорректно с Етькой вышло. Что с тобой произошло?
Так вот и при переходе в P тоже. Вот и думаю, куда лучше переходить на длинных светофорахНу и кто бы что не говорил, при остановке в режиме D в трансмиссии что-то дубасит, чувствуется вибрация. При переходе в N этот странный дубас выключается