Прошу прощения, конечно же, это у меня уже инстинктивно-рефлекторно с Октавией произошло "смешение".Интересно, на коком таком головном устройстве?
Именно. Остановился на склоне, тормоз отпустил (автохолд включен, коробка в D), ручник выключен - машина стоит. А если автохолд выключен - могет куда-нибудь и покатится, в зависимости от угла склона.Это на какой машине? У нас есть Автохолд, и он удерживает машину с помощью штатной гидравлики хоть на склоне, хоть на прямой.
а у "Хундая и Ко" разве есть роботы с двумя сцеплениями?А на Hyundai/Kia Tucson/Sportage какую DSG ставят?
мокрую или сухую и какой модели?
Он говорит, что на хёндай туссане стоит 7ми скоростная сухая коробка с 2мя сухими сцеплениями. 5 советов, которые он дал:понимающие разговорный английский среди нас есть? поделились ли с нами забугорные буржуи чем-то новым?
по поводу отката... на DQ500 его нету даже без автохолда... машина просто сама газует что бы не откатится
неправда ваша. У меня такая ситуация постоянно при въезде в гараж - надо очень медленно стартануть и аккуртано пролзти вверх при большом уклоне.по поводу отката... на DQ500 его нету даже без автохолда... машина просто сама газует что бы не откатится
со стороны видели что с Тигуаном происходит, когда на ручнике пытаются тронуться?На протяжении 3х секунд пробовал, он так и не снялся.
Тигуан не видел со стороны, но видел другие машины. Машина хочет ехать, а задние колеса ее удерживают. Когда сам внутри машины, то ощущения те же. Выше уже ответили, что снимается с ручника только при пристегнутом ремне. Но я уже наловчился: снимаю с ручника кнопкой одновременно подгазовывая.со стороны видели что с Тигуаном происходит, когда на ручнике пытаются тронуться?
Так тормоз же надо держать чтобы ручник отпустил колеса. Да и вообще уже вторая машина с таким ручником, не припомню ни одного подъема, где откатывался бы назад. Что-то здесь не то...Но я уже наловчился: снимаю с ручника кнопкой одновременно подгазовывая.
Так тормоз же надо держать чтобы ручник отпустил колеса. Да и вообще уже вторая машина с таким ручником, не припомню ни одного подъема, где откатывался бы назад. Что-то здесь не то...
неправда ваша. У меня такая ситуация постоянно при въезде в гараж - надо очень медленно стартануть и аккуртано пролзти вверх при большом уклоне.
Без автохолда когда только отпустил тормоз и зазевался - откатывается только так - можно *опой в гараж напротив уехать, но когда поддал газу и сцепления уже сомкнулись - есть самоподгазовка и машина сама лезет вперед. Автохолдом в этой ситуации не пользуюсь, все прекрасно управляется педалью газа. Автоподгазовка в этом случае мешает, т.к. в стесненных условиях самодеятельность машины вообще не нужна.
А просто на ровной дороге с небольшим уклоном - даже никакого намека на откат нет.
Добавлено через 3 минуты
со стороны видели что с Тигуаном происходит, когда на ручнике пытаются тронуться?
Тигуан не видел со стороны, но видел другие машины. Машина хочет ехать, а задние колеса ее удерживают. Когда сам внутри машины, то ощущения те же. Выше уже ответили, что снимается с ручника только при пристегнутом ремне. Но я уже наловчился: снимаю с ручника кнопкой одновременно подгазовывая.
Скорее он зад опускает, а не поднимает, как в при старте рейсеров, ничего позорного не вижукогда на ручнике трогаются, Тиг смешно поднимает зад и начинает бычиться. Видно сразу что водятел чего-то не догоняет. Позор короче... первые дни после приобретения я сам так стартовал....
опускается когда после остановки становишься на ручник. Кстати а что в правой нише багажника в Тигуане?Скорее он зад опускает, а не поднимает, как в при старте рейсеров, ничего позорного не вижу
Ничего не опускается там, на ровной дороге с чего вообще такое будет?опускается когда после остановки становишься на ручник. Кстати а что в правой нише багажника в Тигуане?